Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот список — это американские горки ностальгии и испытаний! Каждая битва в Metal Gear Solid 3: Snake Eater представляет собой свой уникальный поворот, и интересно наблюдать, как игра постепенно нагнетает напряжение.
В серии Metal Gear в качестве боссов часто фигурируют необычные солдаты и политики с выдающимися способностями, противопоставляющие их обычным людям, таким как Солид Снейк и Биг Босс. Например, есть одноглазый президент, вооруженный экзоскелетом в стиле Доктора Осьминога, тройной агент, который любит пытки и крутит револьверы, и американский сенатор, способный превращаться в фигуру, похожую на Халка. Несмотря на то, что это самая ранняя игра в серии, Metal Gear Solid 3: Snake Eater также включает в себя немало сверхмощных врагов, которых предстоит победить Naked Snake.
Как и в случае с Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3 можно пройти, не причинив никакого вреда – это относится и к персонажам-боссам. В отличие от предыдущей игры, игроки получают специальные награды за истощение выносливости босса, а не за его жизнь во время боевых столкновений. Более поздние версии Metal Gear Solid 3 даже предлагают достижение под названием PEACE WALKER за прохождение всей игры, не причинив вреда, а для получения ранга FOXHOUND необходимо пройти игру на экстремальной сложности, не убивая никого, включая боссов.
9 Майор Оцелот — командир отряда Оцелот
Награда за выносливость: камуфляж с изображением животных.
Начнем с того, что первый антагонист игры, известный как Майор Оцелот, изучил некоторые новые тактики после своих поражений от рук Нейкед Снейка во время кат-сцен. Он носит с собой два армейских револьвера Single Action, которые дают ему в общей сложности 12 выстрелов без необходимости перезарядки. Кроме того, между Снейком и Оцелотом существует значительное расстояние, что исключает возможность ближнего боя (CQC). По сути, игроки вовлекают Оцелота в бой на его собственной территории, поскольку его рикошетные выстрелы все равно могут достичь Снейка, даже если он прячется за укрытием. Наконец, отряд Оцелот, окружающий Снейка, не одобряет использование винтовок, рассматривая это как несправедливое преимущество перед пистолетом Оцелота. Они готовы ответить стрельбой, если Снейк попытается использовать винтовку.
- Животное — сводит на нет дрожание рук при прицеливании.
Очевидно, что Оцелот наиболее слаб во время длительного периода перезарядки, поэтому это идеальный момент для вас, чтобы вынырнуть и прицелиться точно ему в голову. Интересно, что удар по шляпе может отвлечь его, предоставив еще одну возможность нанести удар. Ручные гранаты также могут вытеснить его из-за укрытия. Если вы терпеливо подождете с пистолетом, прежде чем выстрелить, Оцелот может заставить вас быстро отступить. Однако проще воспользоваться этой ситуацией и выстрелить в него, не отвечая. Кроме того, вы можете усыпить ближайших змей и бросить их через пропасть, чтобы отвлечь Оцелота, или использовать для аналогичных целей осиные гнезда на его стороне. Имейте в виду, что он может использовать шершней против вас, если вы попробуете сделать это первым.
8. Боль — Хорнет, солдат отряда «Кобры»
Награда за выносливость нокаутом: камуфляж «Шершень»
Совершив неожиданный ход, Пейн выбрал заполненную водой пещеру в качестве места для засады на Снейка, зная, что его шершни не могут проникнуть в воду. Чтобы избежать опасности, лучше погрузиться под воду. Поскольку Пейн остается на центральной платформе, избегая ближнего боя, в него можно выстрелить сзади, пока он плавает вокруг него. Будьте осторожны и не задерживайтесь слишком долго, поскольку шершни Пейна выдадут местонахождение Снейка. Атаку также можно начать с поверхности воды, не поднимаясь на другие платформы, что упрощает использование гранат в этом сценарии.
- Шершневая полоса — защищает Змею от нападения шершней, пауков и пиявок. Шершни безобидно следуют за Снейком после следующего выстрела, вместо этого атакуя ближайших врагов.
Чтобы победить Пейна, вы должны сначала прорваться сквозь его защитный рой шершней. Этого можно добиться, взорвав гранаты или выпустив несколько выстрелов из дробовика по шершням, несущим рядом с ним взрывчатку. Это действие не только снимает броню шершня, но и наносит вред Боль.
7. Страх — солдат-паук из отряда «Кобры»
Награда за выносливость: камуфляж «Паук».
Как геймер, я бы сказал: В этой схватке я начинаю с арбалетной раны и яда, поэтому крайне важно, чтобы Снейк сразу же исцелился. Кроме того, Страх скрытно скрыт на протяжении всего боя, что затрудняет его обнаружение в режиме от первого лица. Чтобы иметь больше шансов найти его, мне нужно использовать тепловые очки. Однако мне следует избегать слишком долгого стояния на месте даже в этих очках, поскольку это может выдать мое положение. Тепловые очки помогут мне обнаружить любые ловушки на поле боя, позволяя легко увернуться от них или преждевременно активировать выстрел. Наконец, мне следует внимательно следить за насмешками и движениями Страха, поскольку они могут намекать на его следующее действие.
- Паук — 80% маскировки (75% во время бега), но постоянно истощает выносливость.
Поскольку маскировка Страха постоянно истощает его энергию, он попытается найти еду, когда его энергия упадет до двух полосок. Это может сделать его уязвимым для атак во время кормления, но поможет ему восстановить часть своей энергии, если он сможет закончить. Игроки могут воспользоваться этим, бросая любую испорченную или ядовитую еду из своего инвентаря на поле битвы, чтобы Страх съел ее. Это действие заставит его вырвать и потерять еще больше энергии.
6. Конец — древний снайпер отряда «Кобры»
Награда за выносливость: снайперская винтовка Мосина-Нагана / Особая награда: камуфляж «Мх»
Вместо типичных встреч с боссами в этой игре, встреча, известная как «Конец», представляет собой сложную и длительную дуэль со снайперами. Следовательно, он не будет с готовностью подвергать себя опасности Снейка. Игрокам следует сохранять скрытность и найти Конец до того, как он обнаружит Снейка. Если Конец заметил вас, быстро покиньте окрестности, чтобы вас не застрелили. К счастью, положение Конца указано на карте до тех пор, пока он не переместится, что облегчает его поиск. Будьте бдительны: блики, исходящие от его снайперского прицела, являются верным признаком его присутствия. Хотя тепловые очки могут помочь обнаружить других противников, они менее эффективны против Конца.
Среди всех боссов серии Конец обладает отличительными чертами, которые выделяют его среди других. В отличие от других, он никогда не убивает Снейка, что бы ни случилось. Его арсенал наносит урон только выносливости Снейка, и каждый выстрел дротика с транквилизатором требует удаления, чтобы предотвратить дальнейший вред. Если выносливость Снейка истощается до нуля, бой необходимо начинать заново. Конец также можно держать под дулом пистолета, если Снейк незаметно приближается к его местоположению; неоднократное указание на голову Конца в конечном итоге приведет к получению камуфляжа «Мох». В случае нападения Конец в ответ бросает светошумовую гранату и быстро перемещается на новую позицию. Со временем он может заснуть и полагаться на своего попугая в обнаружении.
Преследование и нападение на попугая может усилить его враждебность, поэтому безопаснее избегать этого, если это возможно. Если уровень энергии низкий, Конец призывает лесных духов для возрождения. Однако в это время он незащищен и уязвим, но, если его не беспокоить, восстановит значительную энергию. Наконец, есть две стратегии, позволяющие полностью обойти Конец. Один из вариантов — убить его из снайперской винтовки СВД, пока он спит на складе в Понизовом; это заставит Отряд Оцелота атаковать Снейка вместо него. Другой вариант — подождать неделю, прежде чем вступить в битву с Концом, в результате чего он умрет естественной смертью. К сожалению, этим способом игроки не могут получить награду Мосина-Нагана.
5. Ярость — огненный солдат отряда «Кобры»
Награда за выносливость: огненный камуфляж.
Будучи единственной оставшейся Коброй, Ярость представляет собой серьезную проблему. Туннель, где ему противостоит Снейк, разделен на пять секций. Несмотря на способность своего огнемета поджечь целую секцию, Снейк может передвигаться вокруг любой секции или над ней, чтобы избежать ожогов. Очки ночного видения или тепловые очки могут помочь игрокам найти Ярость, но их использование рядом с пламенем может усложнить ситуацию больше, чем необходимо. Лучше не пытаться напрямую атаковать Ярость; его огнемет отразит любые летящие пули.
- Огонь — вдвое уменьшает получаемый урон от огня и взрывов. Предотвращает возгорание Змеи.
Этот босс особенно восприимчив к атакам с ножом по сравнению с другими, но желательно делать это только тогда, когда он не знает о вашем персонаже (Змее). Огнестрельное оружие в конечном итоге пробьет его броню и подвергнет его воздействию взрывчатки, поскольку его здоровье или выносливость истощаются. Это действие усилит Ярость (и музыку), но игроки могут извлечь из этого выгоду, отложив засаду или включив ТНТ. Разрушьте трубы в туннеле огнем, чтобы потушить пламя, оставленное Яростью, и поставьте рядом с ним бочку со взрывчаткой, чтобы нанести существенный урон.
4. Печаль — Дух среднего солдата отряда «Кобры»
Особая награда: духовный камуфляж.
В отличие от Конца, Скорбь не является сложным персонажем-боссом, а вместо этого он уже умер. В игре Снейк взаимодействует с ним во время сценария, близкого к смерти, и нет возможности нанести ему урон. Не имеет значения, сможете ли вы причинить ему вред, поскольку Скорбь начинает битву с нулевым здоровьем и выносливостью. Перемещайтесь вместе с Печалью через бесконечную реку, но будьте осторожны с призрачными врагами, нападающими на Снейка. Эти призрачные фигуры представляют людей, которых Снейк убил во время игры. Прикосновение к ним истощит здоровье Снейка. Однако призрак Конца другой; он не будет атаковать Снейка ни при каких обстоятельствах.
- Дух — сводит на нет шум шагов. Позволяет Снейку истощать выносливость, удушая врагов в CQC.
Чем больше врагов Снейк убил до сих пор, тем больше призраков он встретит в битве. Если игрок решит никого не убивать, Снейк будет сражаться только с четырьмя Кобрами; их микробомбы все равно уничтожат их, даже если Снейк сохранит им жизни. Однако, если бы Снейк был очень жестоким, выиграть эту битву было бы невозможно. Скорбь время от времени высвобождает всплески психической энергии во время битвы, нанося урон Снейку. Игроки могут использовать Таблетку Возрождения, если Снейк убит в битве, и полностью пропустить эту часть. Если Снейк дойдет до конца битвы и коснется скелета, он умрет таким образом. Использование Таблетки возрождения в этот момент дает игрокам в качестве награды Духовный камуфляж.
3 Полковник Волгин — Громовержец советского ГРУ
Награда за выносливость нокаутом: камуфляж времен Холодной войны.
Всего за пять минут Снейку нужно одолеть полковника Волгина, так что не сдерживайтесь с помощью своего мощного оружия и скрытного костюма. Скрытность в этой ситуации мало поможет, поэтому индекс камуфляжа не имеет значения. Многие виды автоматического оружия могут разрушить щит Волгина и причинить ему вред, но остерегайтесь его электрических атак. От них нельзя уклониться, пока Снейк вооружен, поэтому лучше выбросить пистолет, когда он атакует. В противном случае атака приведет к истощению боезапаса оружия. Альтернативная стратегия — атаковать Волгина сзади, чтобы полностью обойти щит, но он не будет накапливать электрическую энергию, если использовать эту тактику.
- Холодная война. Враги не будут стрелять в Снейка, если он столкнется с ними.
После завершения атаки Волгин становится восприимчивым к атакам ближнего боя, что может ослабить его выносливость. Однако воздержитесь от попыток задушить его, поскольку Волгин обладает непреодолимой силой, которая делает удержание его невозможным. Есть несколько предметов, способных нарушить или уменьшить силу Волгина: русская светящаяся шапка может на мгновение нейтрализовать его электричество, живая древесная лягушка может отвлечь его внимание, а соломенные гранаты временно полностью рассеют его электрический заряд. Самым эффективным отвлечением является ношение маски Райкова, которая на один раз заставляет Волгина ослабить бдительность, но будьте осторожны, поскольку он ответит яростной контратакой, как только поймет трюк.
2. «Шагоход» — мобильный ядерный ракетный комплекс
Никакого дополнительного вознаграждения
Как и в случае с Волгиным, скрытность оказывается неэффективной против Шагохода. Бой разделен на два отдельных этапа: танк и сам полковник. На начальном этапе у Снейка есть неограниченный запас боеприпасов, и он будет ездить на мотоцикле Евы, пока она им управляет. Используйте РПГ-7, чтобы нацелиться на гусеницы Шагохода и обезвредить его. Как только у вас будет четкий выстрел в его открытую заднюю часть, цельтесь туда, чтобы нанести урон. Обычно РПГ-7 требуется время для перезарядки между выстрелами, но игроки могут быстро включать и выключать оружие, чтобы мгновенно его перезарядить. Повторение этого процесса после каждого выстрела позволяет Снейку непрерывно запускать ракеты, что делает этот этап управляемым.
- Холодная война. Враги не будут стрелять в Снейка, если он столкнется с ними.
На втором этапе у Снейка ограниченный боезапас. Пока Шагоход преследует мотоцикл Евы, игрокам следует нацелиться на самого Волгина. Лучше всего для этой задачи подойдет снайперская винтовка, хотя Волгин может защитить себя барьером спереди. Если Шагоход приближается к Снейку, он может увернуться от него, лежа, пока танк безвредно проезжает над ним. В случае необходимости для обездвиживания «Шагохода» можно использовать ракету РПГ-7. Важно отметить, что те, кто стремится к несмертельному прохождению, все равно должны использовать транквилизаторы на Волгине, даже несмотря на отсутствие награды. В целом, хотя эта битва и не является слишком сложной, на второй фазе она представляет угрозу.
1. Босс — мать спецназа
Награда за выносливость: змеиный камуфляж.
В этой игре финальная схватка с Боссом — это честная проверка мастерства, без каких-либо неожиданных трюков. Когда начинается бой, Босс атакует Снейка. Вместо того чтобы уклоняться или стрелять, подождите, пока над головой Снейка появится восклицательный знак, и нажмите кнопку «Бой в ближнем бою» (CQC) (которая на PlayStation 2 является кнопкой «Круг»). При правильном выполнении Снейк отразит атаку Босса, сделав ее уязвимой для другой атаки. Сбейте Босса с ног (не сдерживайте ее) и нанесите еще две атаки, чтобы причинить ей вред. Затем отойдите от этого места. Если Боссу удастся ударить Снейка, она разберет любое оружие, которое носит Снейк, и разбросает его осколки по полю битвы.
- Змея — хороший общий показатель маскировки в любой среде.
В отличие от Волгина, у которого есть всего пять минут, у игроков есть десять минут, чтобы победить Босса. Атаковать ее в лоб, пока она использует винтовку Патриот, будет неудачно, поэтому вместо этого желательно использовать подходящий камуфляж и раскраску для лица (снег или Ояма — хорошие варианты), чтобы подкрасться сзади. Фальшивая Таблетка Смерти не обманет Босса — она выгонит Снейка из этого состояния. Однако Маска Обезьяны может сбить ее с толку. Во время этого боя следите за особыми змеями, прячущимися вокруг каждого бревна — это Solid Snake, Liquid Snake и Solidus Snake, которые обеспечивают лучшее восстановление выносливости в игре.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Новые Mortal Kombat Funko Pops доступны для предварительного заказа
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
2024-11-28 03:36