Как поклонник и поклонник выдающихся работ Билла Уоттерсона, я считаю его жизнь и карьеру просто вдохновляющими. История Кальвина и Гоббса — это не просто история мальчика и его тигра, но свидетельство силы свободы творчества и непоколебимого стремления к осуществлению своего видения.
На протяжении многих лет «Кельвин и Гоббс» получил широкое признание как один из первоклассных комиксов. В этом комиксе рассказывается о маленьком мальчике и его антропоморфном спутнике-тигре, которые исследуют причудливую сельскую местность в Огайо. Вместе они устраивают розыгрыши, отправляются на необычные выходки, сталкиваются с инопланетянами, надевают костюмы супергероев и даже отправляются в эпоху динозавров. В то время как Кэлвин переживает скучные школьные дни с мисс Вормвуд и классным мучителем.
Очарование «Кальвина и Гоббса» заключается в его способности предложить интеллектуальную глубину и сложный язык, оставаясь при этом интересным чтением для всех, от детей до взрослых, даже для антропоморфных тигров, любящих тунца! Невероятная популярность комикса была бы невозможна без неустанной преданности своему делу одного художника-новатора — Билла Уоттерсона. Этот блестящий ум, стоящий за «Кельвином и Гоббсом», прожил сложную жизнь, которая в конечном итоге изменила всю индустрию комиксов.
Жизнь Уоттерсона до Кальвина и Гоббса
В детстве Уоттерсон был просто ярым поклонником комиксов, задолго до того, как он начал создавать обожаемых персонажей в юмористических ситуациях. После его переезда из Вашингтона, округ Колумбия, в Огайо в возрасте шести лет, его увлечение рисованием расцвело, и он полюбил популярные комиксы, которые были в моде в то время. Такие произведения, как «Крейзи Кэт», «Арахис» и другие, которые сейчас считаются одними из величайших комиксов всех времен, покорили его сердце. Не зная, что однажды его творения будут сравнивать с этими гигантами, он сразу же начал работать над собственными произведениями. Он часами рисовал мультфильмы с друзьями и даже рискнул создать комиксы о супергероях.
Несмотря на то, что жизнь не привела Уоттерсона к комиксам о супергероях, его первоначальной мечтой было стать карикатуристом. Он осуществил эту мечту, поступив в колледж Кеньон в Огайо, школу, которая сейчас известна благодаря специальностям, ориентированным на письмо, хотя в основном она предлагает курсы по английскому языку, психологии и политологии. Основной интерес Уоттерсона лежал в последней области, поскольку он стремился стать политическим карикатуристом. Этот выбор карьеры не только предоставил ему платформу для выражения философии, которая позже легла в основу Кальвина и Гоббса, но и позволил ему зарекомендовать себя как профессиональный карикатурист.
В 1990 году Уоттерсона попросили произнести выпускную речь в колледже Кеньон, и его признали опытным и уважаемым бывшим студентом.
Вместо комиксов политические карикатуры не принесли Уоттерсону успеха. Его попытка работать в Cincinnati Post в конечном итоге показала, что он не подходит в качестве карикатуриста для местной газеты. Он потратил годы, пытаясь вернуться на поле боя, но ни одна из его попыток не привела ни к чему существенному.
Вместо этого он одновременно работал графическим дизайнером и продолжал публиковать мультфильмы и комиксы, чтобы получить стабильную и надежную работу. Его страсть к рисованию была настолько сильна, что он упорствовал, несмотря на пять лет, наполненных трудностями, неудачами и неудовлетворенностью в своей обычной работе. К счастью, 1985 год подарил ему шанс, которого он так ждал.
Кальвин и Гоббс прославили Уоттерсона
Еще в 80-е годы я жил в эпоху, когда радио возвращалось, телевидение безраздельно господствовало, а Интернет готовился к своему грандиозному выходу на мировую арену. Тем временем Билл Уоттерсон продолжал оттачивать свое мастерство и продавать комиксы любой газете, которая давала ему шанс.
Концепция из его комикса «Кельвин и Гоббс» получила широкую популярность. Его подхватил Universal Press Syndicate в 1985 году, а первые выпуски появились на прилавках в ноябре того же года. После пяти лет стремления к успеху он наконец добился его.
Уоттерсон оказался в центре внимания без всякого предупреждения.
Художественный стиль «Кальвина и Гоббса» был особенно отчетливым в первые дни своего существования, поскольку персонажи Кальвина все еще оттачивались. Однако изображение гениального Кальвина и его творческих путешествий в ленте выделяет его среди других. Он предлагал свежий взгляд по сравнению с «Арахисом», в котором была показана группа дружелюбных детей, которым нравилось сотрудничать и делать открытия, а не сосредотачиваться на одном гениальном персонаже.
Вместо того, чтобы быть окруженными многими другими людьми, Кальвин и Гоббс часто имели дело со взрослыми, которые имели добрые намерения, но иногда неправильно их понимали. На пике популярности этот комикс можно было найти примерно в 2500 газетах, и он до сих пор известен своим новаторским написанием. Уоттерсон внезапно оказался в центре внимания без особого внимания и вскоре понял, что его работа будет в первую очередь определяться комиксами, а не политическими карикатурами.
Уоттерсон отказался от мультипликации
К счастью для меня, ошеломительный успех «Кельвина и Гоббса» позволил мне на неопределенный срок отказаться от работы просто карикатуристом. Как бы я ни дорожил своим ремеслом и своими творениями, я был глубоко предан рассмотрению комиксов как средства художественного выражения.
Стремясь отстаивать улучшение форматирования и условий работы для художников, он часто вступал в конфликты с газетами и дистрибьюторами, чтобы улучшить изображение выходок Кальвина и Гоббса. В то время как Кэлвин размножался, Уоттерсон неустанно использовал свое влияние в отрасли, чтобы добиться перемен. Примечательно, что однажды он взял годовой перерыв в рисовании мультфильмов, что не многие авторы могли себе позволить.
Со временем Уоттерсон глубоко разочаровался в деловом мире, посчитав его чрезмерно коммерциализированным. Ему категорически не нравилась мысль о товарах, основанных на Кальвине и Гоббсе. Он считал, что такие продукты запятнают основную идею комикса. Вместо того, чтобы рассказывать трогательную историю о мальчике и его тигре, она превратилась бы в инструмент для богатых корпораций, позволяющий продавать игрушки Гоббса или наклейки Кельвина. Все, чего он желал, — это чтобы полоса процветала сама по себе.
Как преданный поклонник, я должен признать, что в отличие от любимой франшизы «Арахис», которая разрослась до множества специальных выпусков, создатель «Кельвина и Гоббса» Билл Уоттерсон прежде всего хотел, чтобы публика запомнила его шедевр как комикс. Для него телевизионные адаптации не превосходили и не более ценны, чем исходное средство, поэтому он не видел необходимости в адаптации. Единственные товары, существующие сегодня, такие как футболки, плакаты и статуэтки, являются неразрешенными и противоречат явному желанию Уоттерсона.
У фильма «Кельвин и Гоббс» никогда не было анимационной адаптации, в отличие от многих других популярных лент.
Со временем разочарование в Уоттерсоне росло, пока он открыто не заявил, что с стриптизом покончено. Он рассказал все истории, которые хотел, и боялся, что дальнейшее творчество может ослабить то, что делало его таким милым. 31 декабря 1995 года полоса подошла к концу, ознаменовав последний спуск Кэлвина и его чучела друга на санях. Однако уход Уоттерсона на пенсию привел к творческому застою.
Вместо того, чтобы активно участвовать в публичных интервью, он появлялся лишь изредка, но это не имело большого значения. В ознаменование своего выхода на пенсию и последующей кончины он почтил память Чарльза М. Шульца (известного по Peanuts) и поддержал благотворительные инициативы. Однако глубокие личные интервью не были тем, чем преследовал новаторский творческий человек.
Уоттерсон вернулся к работе в 2010-х годах.
2010-е годы стали для Уоттерсона более активной творческой фазой после относительно спокойных 2000-х. В 2014 году Уоттерсон создал плакат для Stripped, работы, в которой рассказывается о трансформациях в индустрии комиксов, вызванных появлением Интернета.
Помимо своих собственных стрипов, он также появлялся в качестве гостя в других сериях комиксов и даже сотрудничал с Ричардом Томпсоном в написании трибьюта. В октябре 2023 года Билл Уоттерсон объединился с художником Джоном Каштом, чтобы выпустить книгу, которая резко отличалась от его более ранних работ. В отличие от «Кальвина и Гоббса», книга Уоттерсона и Кашта под названием «Тайны» представляла собой черно-белую книжку с картинками, предназначенную для более взрослой аудитории. Этот проект еще раз продемонстрировал, что Уоттерсон ценит каждое средство коммуникации как средство повествования любой истории.
После огромного успеха «Кальвина и Гоббса» Билл Уоттерсон более чем заслужил привилегию посвятить свою жизнь любому творческому занятию, которое он пожелает. Его непоколебимая приверженность творческой честности, продемонстрированная его готовностью бороться с индустрией за творческую автономию, подчеркивает его как принципиального и исключительного художника. Будучи единственным создателем одного из последних замечательных комиксов, Уоттерсон показал, что каждый медиум способен рассказать любую историю, тем самым поддерживая присущую каждой форме искусства свободу.
Биллу Уоттерсону на данный момент 66 лет.
Мальчик внутри него, который всю жизнь лелеял мечту стать карикатуристом, должно быть, полностью доволен своим десятилетним пребыванием в комиксах. Если он создаст больше работ в будущем, они, несомненно, продолжат бросать вызов условностям, как это постоянно делал Уоттерсон.
Смотрите также
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
- Самые противоречивые отношения CSM делают следующий шаг в главе 181
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
2024-10-28 23:50