Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обезьянка-Конг Бананза существует потому что Йошиаки Коизуми попросил команду Марио Одиссей сделать 3D игру с Донки Конгом

Posted on 10.07.2025 By iggn

Предполагалось изначально, что Donkey Kong Bananza была разработана той же командой, которая создала Super Mario Odyssey. Однако недавняя информация показала, что эта конкретная игра не является загружаемым контентом или продолжением Super Mario Odyssey; вместо этого она представляет собой игру с Донки Конгом в качестве главного героя.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В интервью для iggn.ru продюсер Donkey Kong Bananza Кента Мотокура, который также был директором Super Mario Odyssey, рассказал историю происхождения Bananza. По его словам, именно Йошиака Коизуми из Nintendo обратился к команде Odyssey с просьбой рассмотреть возможность работы над трехмерной игрой о Донки Конге.

Когда Мотокура поделился этой информацией со мной, я спросил его, известно ли ему почему Коидзуми принял такое решение, так как после Donkey Kong: Jungle Beat не выпускалось новых игр Донки Конг от собственной разработки Nintendo больше двух десятилетий. Мотокура отказался высказывать предположения от имени Коидзуми, но добавил следующее: ‘Учитывая множество персонажей, которыми располагает Nintendo, мы всегда оцениваем идеальное время для создания новой игры с участием конкретного персонажа, которая бы принесла наибольшее удовлетворение нашим клиентам. Однако это всего лишь мое мнение. Для настоящего ответа вам определенно следует обратиться к господину Коидзуми.’

Несмотря на их мотивы, у команды Odyssey была четкая цель. Вначале они искали Сигеру Миямото, идейного вдохновителя игры ‘Donkey Kong’, чтобы почерпнуть некоторые творческие идеи.

Согласно Мотокуре, его особенно впечатлили характерные движения такого мощного персонажа, как Донки Конг — например, сильный удар рукой или мощный воздушный поток.

Кроме того, я беседовал с господином Койдзуми, бывшим директором Jungle Beat. Для него то, что действительно отличает Донки Конга от персонажей вроде Марио, — это его длинные и мощные конечности. Следовательно, мы стремились включить эти уникальные характеристики Донки Конга в концепцию новой игры.

Тем временем, в ходе этих событий член команды Odyssey работал с технологией вокселей. Воксели — это трёхмерные аналоги пикселей, и данный специалист исследовал возможности для того, чтобы игроки могли глубже взаимодействовать со своими окружением через эти блоки. Например, вы уже сталкивались с этой технологией в игре Super Mario Odyssey, особенно в Королевстве Ланчона, где Марио может туннелироваться сквозь сыр, или в Снежном королевстве, когда он проходит сквозь снежные завалы. Однако данный член команды стремился к более значимому результату — разработке способов для игроков использовать воксели как снаряды или копать проходы через них.

Дискуссии о силах и навыках ДК, наряду с другими факторами, в конечном итоге сформировали центральные деструктивные элементы в игре «Donkey Kong Bananza», как объяснил Мотокура.

Распознав уникальные особенности Донки Конга, такие как его сила и длинные мощные руки, мы пришли к пониманию того, что сочетание этих качеств имеет большой потенциал для разрушительного игрового процесса в данной игре.

В ходе беседы с Мотокуру и Кадзуей Такахаши мы обсудили различные аспекты связанные с Bananza. Темы варьировались от её места в серии Donkey Kong до важности выпуска Nintendo Switch 2. Для полного ознакомления с обсуждением, пожалуйста, перейдите по ссылке ниже. Кроме того, вы можете найти наш ранний геймплейный обзор здесь: [Ссылка на предварительный просмотр]

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.

  • Ghost of Yotei: 9 советов по боевым искусствам самурая, чтобы стать мастером.

  • Solo Leveling: Arise Overdrive – 6 минут игрового процесса

  • 10 Действительно Пугающих Сцен из Dragon Ball Z, Которые До Сих Пор Продолжают Кошмарить Детей 90-х

2025-07-10 17:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Nintendo прекращает продажу ваучеров Switch, что является хорошим способом сэкономить деньги на играх для Switch и обновлении до версии 2
Next Post: Дата релиза третьего сезона сериала «Звёздный путь: Продиджи», вероятно, состоится после появления новой информации.

Интересное

Смертельная Жатва 2: На пляже – Официальный трейлер со специальными бонусами Новости
Super Mario Galaxy + Super Mario Galaxy 2 — Официальный обзорный трейлер Новости
TPK — Официальный трейлер объявления | За пределами 2025 Новости
Golf-Alles: Die Hitze der Spiele – Ein offizieller Überblickstrailer Новости
Мир Юрского периода: Возрождение выходит в цифровой релиз после преодоления ключевой отметки кассовых сборов. Новости
Рецензия на фильм ‘Не кормите детей’ Новости
Крупнейшие крахи и восхождения покемонских карт на этой неделе — июль 14 Новости
Идентификатор: Desktop Dungeon — Официальный трейлер раннего доступа | Convergence Showcase Новости
PowerWash Simulator 2 заставляет вас выкапывать (и чистить) грязный туалет из центральной площади города Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme