Как фанат и человек, который ценит творчество Пола Шрейдера, я считаю, что «О, Канада» — это сложное и заставляющее задуматься исследование жизни, памяти и неизбежности смерти. Хотя это, возможно, и не самый блестящий и успешный фильм Шрейдера, это увлекательный взгляд на сознание режиссера, который борется со своей смертностью и скользкой природой истины и памяти.
Как страстный поклонник творчества Пола Шредера, я должен признаться, что «О, Канада», возможно, не входит в число его самых триумфальных творений. Тем не менее, вечная надежда, что это не его прощальный шедевр. Подобно загадочному Леонарду Файфу, изображенному в фильме, «О, Канада» — это увлекательное и эмоционально наполненное путешествие, омраченное многочисленными недостатками, которые порой бросаются в глаза.
Как преданный поклонник творчества Пола Шрейдера, я могу только представить, как он воспринимает смерть со своей уникальной точки зрения как человека, так и режиссера. Хотя я не могу точно знать его мысли, я могу предположить некоторые возможности, основанные на его фильмах и интервью.
Как поклонник фильмов Шредера, я могу вам сказать, что «О, в Канаде», его адаптация романа Рассела Бэнкса «Изгой», представляет собой сложное и заставляющее задуматься исследование внутреннего хаоса одного человека. В то время как в последних работах Шредера изображены обеспокоенные главные герои, борющиеся со своим прошлым и надвигающейся смертью, этот последний проект принимает новый поворот.
Леонард, который болен, согласился появиться в последнем фильме, что позволило Гиру изобразить ухудшающееся физическое и психическое состояние его персонажа через частый кашель и бормотание. Эмма, которую играет Ума Турман, является единственным утешением для Леонарда, но он настаивает, чтобы она присутствовала во время размышлений о карьере. Однако есть также спорный прошлый инцидент, связанный с переездом Леонарда в Канаду во время войны во Вьетнаме, который, по мнению некоторых, был попыткой уклониться от призыва в армию. Однако эта деталь не имеет большого значения, поскольку здоровье Леонарда ухудшается.
Как геймер, я размышляю над действиями Леонарда в фильме, задаваясь вопросом, почему его, похоже, не смущают подготовленные вопросы, несмотря на то, что он выглядит безразличным. Ответ может заключаться в необходимости Леонарда снять с себя какое-то бремя. На протяжении всего фильма мы сталкиваемся с моментами из его прошлого, которые фрагментированы и несвязны. В этих отрывках Джейкоб Элорди изображает молодого Леонарда, но иногда появляется Ричард Гир. Эти переходы не проходят гладко, иногда заставляя меня чувствовать себя неловко. Сцена в спальне, где пожилой Леонард лежит рядом со своей первой беременной женой Алисией (Кристин Фросет), вызывает особую тревогу.
В одной ноге могила, а другой цепляется за прошлые годы — таково мрачное исследование О, Канады. Режиссер и сценарист Шредер лично столкнулся с призраком смертности, что усилило его решимость воплотить этот фильм в жизнь. Тем не менее, он пытается справиться с тяжелыми предметами и темами в обоих качествах, что приводит к неравномерному изображению. Его новаторское построение сцен, характеризующееся частыми сменами стиля и черно-белыми сегментами, может скорее дезориентировать, чем просветить зрителей. Меланхоличная атмосфера тонко передается через завораживающие красивые песни Phosphorescent, но ее разрушают тревожные комментарии Леонарда. Некоторые диалоги, особенно по мере того, как Леонард становится все более отстраненным и разочарованным, кажутся неуклюжими.
Шрейдер борется с важной темой и темами Канады.
Как поклонник запутанного повествования в «Первом реформаторе», я нахожу сложности и противоречия в темах «О, Канада» намеренными и заставляющими задуматься. Шрейдер мастерски изображает борьбу Леонарда со смертью, не раскрывая в этом неизбежном конце простого достоинства. Тревожно наблюдать присутствие Гира в воспоминаниях 20-го века, когда Леонард цепляется за свое прошлое, поглощая его по кусочкам, даже когда его собственный разум ухудшается. В своем отчаянном стремлении к спасению он манипулирует правдой и вымыслом, стирая границы между тем, что реально, а что нет. Клей, связывающий эти воспоминания вместе, ослаб, заставляя нас сомневаться в их подлинности: все ли они правдивы, ложны или их комбинация? Леонард использует эти истории, чтобы добиться прощения, используя любые средства, необходимые для связи с другими.
Какую форму примут наши воспоминания на пороге между нашим нынешним существованием и неизвестным царством за его пределами? Будет ли нам предоставлена возможность подумать и исполнить последнюю мелодию, когда мы отправимся в бескрайние просторы? Для любого из нас это неясно, но Шрейдер умело уловил общее стремление к самоанализу, которое связывает всех нас. Возможно, у нас нет контроля над редактированием истории нашей жизни, но мы обязательно будем стремиться к этому.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-23 02:08