PC-гейминг постоянно меняется, и все больше разработчиков выбирают его как лучшее место для выпуска своих игр. Кроме того, благодаря новым технологиям, игры сейчас выглядят и работают лучше, чем когда-либо прежде – намного лучше, чем было возможно всего десятилетие назад.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИмея это в виду, iggn.ru пообщался с NVIDIA и CD Projekt Red, чтобы обсудить текущее состояние PC-гейминга, игры, которые лучше всего демонстрируют новейшие технологические достижения, а также проблемы и возможности, которые могут помочь определить будущее PC-гейминга.
NVIDIA недавно объявила о нескольких обновлениях, начиная с DLSS 4 и их новых графических карт GeForce RTX 50-Series. Эта технология использует искусственный интеллект, чтобы игры выглядели лучше и работали быстрее. DLSS 4 обеспечивает более чёткое изображение, устраняет распространенные визуальные проблемы и использует ИИ для устранения визуального шума, часто встречающегося в графике с трассировкой лучей.
Это обновление включает в себя улучшенные технологии генерации кадров и многокадровой генерации, открывая возможности для повышения производительности и улучшения визуального качества, которые были недостижимы ранее. Эти технологии снижают ограничения, вызванные процессором, позволяя добиться невероятно плавной трассировки лучей со скоростью более 200 кадров в секунду.
По словам Джейкоба Фримена, эксперта GeForce, Frame Generation использует искусственный интеллект для создания полных кадров игры на основе её существующих данных. Эта технология дебютировала с DLSS 3, добавляя один дополнительный кадр. Теперь, с DLSS 4, она создает три дополнительных кадра, что приводит к значительно более плавному и отзывчивому игровому процессу.
Как геймер, я определенно заметил, насколько лучше выглядят игры в последнее время, и я думаю, что освещение играет в этом огромную роль. Это началось с Ray Tracing, но теперь с DLSS 4 разработчики могут использовать что-то под названием Path Tracing. По сути, это делает все невероятно реалистичным – представьте себе сверхдинамичное освещение, тени и отражения, которые действительно ощущаются реальными. Это меняет правила игры для создания захватывающих 3D-миров!
Трассировка лучей – не новая технология; она используется в компьютерной графике уже много лет, по словам Фримена. Однако, она не была практичной для графики в реальном времени до недавнего времени, потому что требует большого количества вычислительной мощности. DLC был ключевым фактором, который наконец-то сделал визуализацию с трассировкой лучей возможной при плавной частоте 60 кадров в секунду.
Path Tracing значительно улучшает качество освещения, делая визуальные эффекты трассировки лучей еще более реалистичными. Он добавляет дополнительную детализацию отражениям и взаимодействию света с объектами, создавая более насыщенные и захватывающие среды. Ярким примером этой технологии в действии является расширение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, которое продемонстрировало передовую реализацию Path Tracing.
Якуб Кнапик, вице-президент и глобальный арт-директор CD Projekt Red, объяснил, что его команда была одним из первых пользователей технологии Path Tracing, сотрудничая с NVIDIA в течение нескольких лет. Они изначально реализовали Ray Tracing в основной игре. Добавление Path Tracing стало возможным благодаря достижениям в DLSS, и его выпуск совпал с развитием DLSS примерно во время выхода дополнения ‘Phantom Liberty’.
CD Projekt Red и NVIDIA сотрудничали для улучшения Cyberpunk 2077, недавно добавив поддержку DLSS 4 с Multi-Frame Generation в январе. В сочетании с DLSS Super Resolution и DLSS Ray Reconstruction, эта технология значительно повышает производительность на новейших GeForce RTX 50 Series GPUs. В частности, при разрешении 4K с трассировкой лучей, установленной на максимальный уровень (RT Overdrive Mode) и всех настройках на максимум, игроки могут увидеть среднее увеличение производительности в 9.2 раза.
По словам Кнапика, новые функции DLSS 4 позволили им запускать Path Tracing в Cyberpunk Phantom Liberty в разрешении 4K. Он объяснил, что рендеринг одного кадра с Path Tracing раньше занимал 24 часа, но теперь они рендерят 240 кадров в 4K для игрового процесса. Хотя они используют несколько оптимизаций, он считает, что это представляет собой значительный прогресс в технологии.
Хотя Cyberpunk 2077 действительно подчёркивает мощь DLSS 4 и Path Tracing, это не единственная игра, демонстрирующая, на что способны эти технологии. Многие другие игры также демонстрируют их впечатляющие возможности.
Геймеры ощутят значительное повышение производительности в Doom: The Dark Ages с использованием новейших видеокарт NVIDIA GeForce RTX. Используя DLSS 4 с Multi-Frame Generation, видеокарты RTX 50 Series достигают в среднем в 4 раза более высокой частоты кадров при разрешении 4K. Видеокарты RTX 40 Series демонстрируют удвоение производительности с DLSS Frame Generation. Все видеокарты RTX получают улучшенное качество изображения и более плавный игровой процесс благодаря продвинутому искусственному интеллекту DLSS Super Resolution. Освещение в игре также было улучшено с помощью Path Tracing, благодаря чему источники света, такие как лампы, факелы и оружие, выглядят более реалистично и динамически освещают окружающую среду.
Indiana Jones and the Great Circle выглядит ещё лучше благодаря передовым технологиям, таким как DLSS Super Resolution, Ray Reconstruction и Path Tracing. В сочетании с последней DLSS 4 и Multi-Frame Generation, игра может достигать невероятно высокой частоты кадров, особенно на графических картах NVIDIA RTX 50 Series. Path Tracing улучшает реализм игры, точно имитируя поведение света, создавая более правдоподобные тени, отражения и общее освещение.
FBC: Firebreak от Remedy Entertainment использует ту же передовую технологию RTX, которая была использована в их игре Alan Wake 2. Этот трехпользовательский кооперативный шутер демонстрирует, что улучшения, такие как DLSS, могут хорошо работать в разных типах игр. Освещение, отражения и тени в игре стали более реалистичными благодаря Path Tracing, что повышает визуальное качество странной штаб-квартиры Федерального бюро контроля. Это включает в себя более точные отражения на всех поверхностях, что делает игровой мир более захватывающим.
Я так рад за Phantom Blade Zero! Разработчики, S-GAME, объявили о запуске с полной поддержкой NVIDIA DLSS 4 и трассировки лучей с самого начала. Это означает, что игра будет выглядеть *потрясающе* и работать очень плавно, что просто великолепно!
Фриман и Кнапик обсудили будущее индустрии, включая предстоящие вызовы. Ключевой областью, которую они выделили, было улучшение рендеринга волос – в частности, придание им большей реалистичности в плане взаимодействия со светом и движения.
Помимо базового трассировки лучей, разрабатываются еще более сложные методы. Например, новая функция RTX Hair предлагает гораздо более реалистичное изображение того, как свет ведет себя на волосах. RTX Hair, доступная на RTX 50 серии, использует технологию под названием линейные сметанные сферы для более эффективной отрисовки прядей волос. Эта улучшенная отрисовка позволяет лучше взаимодействовать с освещением, отслеживаемым по траектории, что в конечном итоге создает заметно более реалистичные волосы в играх и других приложениях.
Фриман выделил нейронный рендеринг как ключевую технологию для будущего графики. Эта тенденция набрала обороты ранее в этом году с запуском NVIDIA RTX Kit, набора инструментов на основе искусственного интеллекта. RTX Kit улучшает трассировку лучей, позволяет создавать невероятно детализированные сцены и помогает создавать более реалистичных персонажей. Он повышает качество и производительность визуальных эффектов, особенно в больших и сложных игровых мирах, а также снижает визуальные дефекты и требования к памяти.
Новые игровые технологии, такие как DLSS и Path Tracing, становятся все более распространенными, но NVIDIA и разработчики игр, такие как CD Projekt Red, всегда работают над поиском еще лучших способов использования технологий для улучшения графики и производительности, в конечном итоге предоставляя PC-геймерам максимально качественный опыт.
Фримен отметил, что все еще существует значительный потенциал для улучшения технологии освещения, включая такие области, как Path Tracing и Ray Tracing. Он считает, что впереди еще много открытий.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Ghost of Yotei: 9 советов по боевым искусствам самурая, чтобы стать мастером.
2025-10-06 22:29