Краткое содержание
- Pokémon Scarlet & Violetвносит современные изменения, но страдает от проблем с производительностью и низкой частотой кадров.
- Изменения качества жизни делают новые игры Pokémon более доступными и приятными для игроков.
- Инновации — ключ к поддержанию актуальности франшизы Pokémon благодаря новым боевым механикам, таким как Терасталлизация.
Похоже, что в играх Pokémon Scarlet & Violet есть несколько аспектов, которые можно улучшить на основе отзывов игроков. Двумя наиболее часто упоминаемыми проблемами являются отсутствие озвучки и сложность торговли.
Серия Pokémon следовала той же схеме в своих первых шести поколениях: выберите одного из трех начинающих покемонов, соберите восемь эмблем спортивных залов, остановите злую организацию и сразитесь с элитной четверкой, кульминацией которой станет финал против чемпиона региона. В Pokémon Sun & Moon внесены изменения с испытаниями и кахунами, а в Pokémon Sword & Shield представлен ограниченный игровой процесс с открытым миром. Однако только с Pokémon Scarlet & Violet игроки почувствовали то, что должны предложить современные игры, хотя и имели дело с некачественной частотой кадров и проблемами с производительностью.
На заре старые игры про покемонов получили огромное признание и по-прежнему имеют преданных фанатов, известных как «Genwunners». Эти преданные энтузиасты покемонов остаются неотъемлемой частью игрового сообщества. Частые ремейки классических игр про покемонов для новых поколений, таких как Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl, являются свидетельством этой тенденции. Однако стоит задуматься: стоит ли серии Pokémon вернуться к своей первоначальной формуле? Мой ответ – решительное нет.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своими мыслями о том, как мы могли бы исследовать старые регионы новыми и захватывающими способами в серии Pokémon. Не факт, что новые игры не смогут вернуться к предыдущим областям, но этого определенно стоит ожидать!
Изменения качества жизни делают покемонов более доступными
HM — это чума старых игр
Несмотря на непреходящую привлекательность старых игр про покемонов, таких как Red и Blue, нельзя отрицать, что они показывают свой возраст. В этих играх есть немало ошибок, что делает их крайне нестабильными во франшизе. Игроки нашли творческие способы использования этих сбоев, например, чтобы поймать Мью или активировать Миссингно. Сбой. Однако игры также несбалансированы. Доминируют покемоны психического типа, но не хватает сильных атак типа жуков и призраков, и существует только одна атака драконьего типа: ярость дракона.
Как преданный поклонник серии Pokémon, я не могу не задуматься об эволюции некоторых особенностей игрового процесса, которые настолько укоренились в нашем опыте. На сегодняшний день в каждой основной записи покемонов определенные улучшения качества жизни были реализованы в качестве стандартных функций — такие как неограниченное использование TM (технических машин) и возможность видеть диких покемонов перед встречей. Эти функции стали обычным явлением и воспринимаются игроками как нечто само собой разумеющееся.
Проще говоря, это лишь некоторые из последних улучшений, направленных на улучшение конкурентных боев. До их реализации эти функции делали сражения более сложными для тех, кто не использовал методы мошенничества. Например, индивидуальные ценности больше нельзя было оптимально регулировать с помощью крышек от бутылок или витаминов, а характер можно было изменить только с помощью определенных предметов, называемых мятными конфетами. Предыдущие версии игр про покемонов игнорировали значение этих факторов, в результате чего игроки, не использующие мошенничество, оказывались в невыгодном положении в сетевых сражениях.
Инновации делают игры свежими — Pokémon не исключение
Терасталлизация — лучшая боевая механика на данный момент
Многие франшизы Nintendo, такие как Super Mario Bros. и Legend of Zelda, по-прежнему актуальны, поскольку продолжают вводить инновации, поэтому Pokémon должны продолжать это делать. . Super Mario Wonder и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom любимы за новые функции, которые они привносят в соответствующие серии — Pokémon Scarlet & Violet > не так любимы, но это произошло из-за проблем с производительностью, а не из-за новой механики. Переход от ограниченного открытого мира к полностью открытому миру является естественной эволюцией игрового дизайна, и он должен был быть более усовершенствованным, даже если выпуск игры был отложен. Как однажды сказал Сигэру Миямото: «Отложенная игра в конечном итоге хороша, но поспешная игра навсегда плоха».
Терасталлизация — это потрясающая боевая механика, которая позволяет играть разумом, дает дополнительный бонус STAB и значительно улучшает «Скрытую силу» с Tera Blast. В том случае, если Терасталлизация будет исключена из набора основных игр десятого поколения (как Mega Evolutions, Z-Moves и Dynamax исключены из девятого), игроки не будут жаловаться на другую новую боевую механику, которая заменит ее. Это не значит, что старые элементы не смогут вернуться в будущих играх. Pokémon Legends Z-A ознаменует возвращение Mega Evolutions в 2025 году.
Как заядлый геймер, я заметил интригующую разницу между последними спин-оффами любимой серии Legends. В частности, Pokémon Legends: Arceus удалось получить более высокий балл на Metacritic – 83 по сравнению с Pokémon Violet, набравшим 71 балл. Как ни удивительно, Arceus не получил такой оценки. даже игра с открытым миром, но исследование в ней было настолько увлекательным, что мне хотелось большего. Почему ты спрашиваешь? Что ж, простой, но мощный ответ заключается в том, что игрокам была предоставлена свобода ловить любого покемона без необходимости предварительно участвовать в битвах. Эта функция значительно улучшила мой игровой опыт и стала намного более естественной, особенно по сравнению с традиционными встречами в Scarlet & Violet. В этих играх мне снова пришлось отправить одного из своих покемонов, что, к сожалению, нарушило плавный процесс, который в идеале должно предлагать исследование открытого мира. Учитывая обширное количество записей Pokédex в современных играх, которые часто могут превышать 400, возможность поймать дикого покемона в тот момент, когда я его увижу, является для меня обязательной функцией.
Помимо многочисленных современных достижений, не включенных в Pokémon Scarlet & Violet, в этой паре выдающихся игр 2022 года отсутствует особенность, которая становится все более распространенной — озвучка. Это несоответствие особенно заметно, учитывая захватывающий сюжет в Pokémon Scarlet & Violet, который включает в себя полные ролики с синхронизацией губ. Однако требование читать текст вместо прослушивания устного диалога значительно ухудшает общее впечатление от погружения.
В каждой крупной игре про покемонов торговля является важной функцией. Поэтому оно должно быть таким же удобным. Одним из аспектов, который был правильно реализован в предыдущих играх про покемонов, была Глобальная торговая система, где игроки могли запрашивать одних покемонов и предлагать взамен других. Хотя Pokémon Scarlet & Violet могут подключаться к Pokémon HOME, торговля кажется более сложной, чем должна быть в пределах одного поколения. Кроме того, в Pokémon HOME не запускаются торговые изменения, а отсутствие предмета «Связующий шнур» для обеспечения торговых изменений разочаровывает.
В последних выпусках «Pokémon Scarlet & Violet» механизм торговли находится на низком уровне, что заставляет игроков полагаться на внешние методы, такие как торговые коды или Discord, для беспрепятственных сделок. В игре отсутствует система внутреннего чата для общения между игроками во время торгов, и эта функция может быть ограничением оборудования Nintendo Switch. Однако эта проблема должна быть решена в будущих играх про покемонов, особенно если рейдовые сражения вернутся в десятом поколении. Max Raids и Tera Raids сталкиваются с одной и той же проблемой: неспособностью разрабатывать эффективные торговые стратегии без надлежащего общения.
Проблемы с производительностью должны быть решены в следующей игре
Новые технологии могут сделать это возможным
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что призыв к игровому процессу с открытым миром в основных частях Pokémon звучит часто. Однако, если Game Freak привержена этому направлению, им придется решать проблемы производительности напрямую. Большинство проблем в Pokémon Scarlet & Violet были быстро решены, а те, которые сохраняются, не сильно отвлекают от игры. Тем не менее, более крупный и сложный мир неизбежно создаст большую нагрузку на оборудование Nintendo Switch. К счастью, Nintendo сообщила, что представит свою последнюю консоль в текущем финансовом году, что потенциально может упростить эту задачу.
Как преданный поклонник Pokémon Scarlet & Violet, я заметил серьезные проблемы с производительностью игр. Обширный, полностью прорисованный океан и скайбокс в этих играх впечатляют, но у них есть одна загвоздка: они намного больше, чем сам регион Палдеа. Хотя большинство объектов за пределами близости от игрока удаляются игровым движком, океан является исключением. Более того, скайбокс представляет собой полноценную сферу, а не просто купол, как должно быть, учитывая, что игрокам не разрешается выходить за пределы Палдеи. По сути, эти игры постоянно отображают огромный океан и скайбокс, с которыми игрок почти не взаимодействует, что приводит к проблемам с производительностью, когда на экране присутствует множество NPC или покемонов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-11 07:07