Как давний геймер, который видел взлеты и падения бесчисленных многопользовательских игр, я понял, что хорошо сбалансированный состав — это ключ к долголетию игры. Балансировать команды в такой игре, как Marvel Rivals, где игроки могут выбирать разные роли с уникальными способностями, — непростая задача.
Я помню, как когда-то играл в Team Fortress 2, и мне было постоянно трудно найти сбалансированную команду без очереди по ролям. Нередко в моей команде было три снайпера, что делало нас беззащитными перед нападением противника. Этот опыт заставил меня глубоко осознать важность командного баланса в многопользовательских играх.
В Marvel Rivals я заметил, что многие игроки тяготеют к роли Дуэлянта, создавая несбалансированные команды и вызывая разочарование у тех, кто застрял на ролях Авангарда или Стратега. Как человек, которому нравится играть за всех типов героев, мне может быть неприятно присоединиться к игре, в которой моя команда с самого начала находится в невыгодном положении.
Я думаю, что Marvel Rivals необходимо принять меры для решения этой проблемы и обеспечения справедливости для всех игроков. Добавление постепенного исцеления для всех персонажей поможет облегчить нагрузку на игроков-стратегов, предоставив каждому возможность восстановить здоровье, не полагаясь исключительно на них. Это также может побудить больше игроков экспериментировать с разными ролями, поскольку им не придется так сильно беспокоиться о немедленной смерти.
Другим вариантом может быть добавление стимулов для выполнения менее популярных ролей, таких как дополнительный опыт или косметические награды. Это помогло бы сбалансировать количество игроков в каждой роли и сделать игру более приятной для всех участников.
Я видел, как игры приходят и уходят, и я не хочу, чтобы Marvel Rivals стала еще одной жертвой плохого командного баланса. Будем надеяться, что разработчики прислушаются к моему совету и решат эту проблему, прежде чем она станет более серьезной проблемой!
Да, и не забудем старинный анекдот: «Зачем Авангард перешел карту? Чтобы найти целителя!» Посмеяться всегда приятно, но если серьезно, давайте полюбим наших Авангардов!
С момента выхода Marvel Rivals 5 декабря 2024 года этот свежий шутер от третьего лица переживает всплеск популярности. Всего за несколько дней Marvel Rivals удалось собрать 10 миллионов игроков, и с тех пор ее игровая база продолжает быстро расширяться. Большинство геймеров, похоже, весьма впечатлены игрой, но выявились некоторые заметные проблемы. Самая серьезная проблема заключается в том, что чрезмерное количество игроков предпочитают роль Дуэлянта (герои урона), в результате чего их товарищам по команде приходится изо всех сил пытаться исполнить роли Авангарда (танка) и Стратега (поддержки).
Во многих командных шутерах с участием героев вполне типично, что игроки предпочитают играть роли с уроном в секунду (DPS) из-за их разнообразия и захватывающих стилей игры. Список DPS часто самый большой и предлагает самые разнообразные наборы персонажей, основной целью которых является нанесение урона и обеспечение убийств. С другой стороны, выполнение ролей танка и поддержки может значительно увеличить обязанности игрока, поскольку ему поручено удерживать стратегические позиции, защищать товарищей по команде и лечить их. В таких играх, как Overwatch 2, проблема чрезмерного количества игроков-ДПС решена за счет реализации ролевых очередей. Некоторые поклонники Marvel Rivals считают, что включение очереди ролей улучшит игровой процесс, но другие придерживаются другого мнения.
В Marvel Rivals нет очереди по ролям, и игроки опасаются этого
Большинство игроков не хотят, чтобы их заставляли играть роль, которая им не нравится.
Как геймер, я бы сказал, что суть Marvel Rivals заключается в том, чтобы собрать команду из шести супергероев (или злодеев) и сразиться с другим отрядом на захватывающем поле битвы от третьего лица 6 на 6. У нас есть три роли на выбор: Авангарды — это наши танки, принимающие на себя основной урон; Дуэлянты наносят основной урон как класс ДПС; и стратеги, ну, они являются поддержкой игры, предлагая способности исцеления, способности возрождения, увеличение урона или даже некоторую непобедимость.
Ведущие фигуры могут похвастаться увеличенными запасами здоровья, большей выносливостью, обширными зонами атаки и часто обладают защитными механизмами для самозащиты и поддержки команды. Их роль в первую очередь заключается в нанесении урона, создании возможностей для продвижения своей команды и поддержании стратегических позиций. Напротив, дуэлянтов легче уничтожить, но они обладают повышенной мобильностью и зачастую более высоким потенциалом урона. По сути, задача Дуэлянта — совершать убийства.
Расстановка приоритетов среди персонажей-стратегов вражеской команды изначально предлагает наиболее эффективный подход к управлению командой противника. Поскольку у них нет поддержки, остальная часть их команды становится более уязвимой для уничтожения. В игре стратеги выступают в роли подразделений поддержки. Их основная роль — помогать своей команде, обеспечивая исцеление, усиление урона и усиление. Однако важно помнить, что стратеги также должны заниматься нанесением урона и убийствами, когда это возможно.
Хорошо сбалансированная команда обычно включает в себя двух авангардов, двух дуэлянтов и двух стратегов, хотя бывают случаи, когда это не так. Схема 2-2-2 часто рекомендуется из-за ее преимуществ, но игроки нередко отдают предпочтение дуэлянтам и отдают им приоритет в каждой игре. Примечательно, что в Marvel Rivals отсутствует система очереди ролей, позволяющая игрокам свободно выбирать. Это означает, что если все шесть игроков предпочитают роль Дуэлянта, они могут сформировать команду вообще без выбора каких-либо других ролей.
Авангарды | Брюс Беннер и Халк, Капитан Америка, Доктор Стрэндж, Грут, Магнето, Пени Паркер, Тор, Веном |
---|---|
Дуэлянты | Черная Пантера, Черная Вдова, Соколиный Глаз, Хела, Железный Кулак, Железный Человек, Мэджик, Лунный Рыцарь, Нэмор, Псайлок, Алая Ведьма, Человек-Паук, Девушка-Белка, Звездный Лорд, Шторм, Каратель, Зимний Солдат, Росомаха |
Стратегисты | Адам Варлок, Плащ и Кинжал, Джефф Сухопутная Акула, Локи, Луна Сноу, Богомол, Ракетный Енот |
Многие энтузиасты ценят структуру игрового процесса со свободным выбором, поскольку она позволяет им выбирать предпочтительных персонажей, не принуждая их играть за кого-то, кого они не хотят изучать. Однако эта гибкость привела к серьезной проблеме: чрезмерное количество игроков тяготеет к дуэлянтам, ожидая, что их товарищи по команде адаптируются к ним. Это вызвало враждебность по отношению к стратегам, которые недостаточно лечатся, вызывая трения среди фанатов. Кажется абсурдным критиковать поддержку за неадекватное лечение, когда они могут поменяться ролями в любой момент. Введение очереди ролей могло бы легко решить эту проблему, но многие игроки сопротивляются этой идее.
Плюсы и минусы режима очереди ролей
Обе стороны должны найти аргументы
С тех пор, как вышла Marvel Rivals, я заметил много разговоров среди геймеров о проблемах с очередями ролей. Чтобы решить проблему, когда большинство игроков, похоже, довольны тем, что придерживаются ролей ДПС, такие игры, как Overwatch 2, реализуют систему очереди ролей. Например, Overwatch 2 делает именно это.
Когда Marvel Rivals была впервые представлена, ее быстро назвали клоном Overwatch 2 из-за поразительного сходства. Честно говоря, Rivals очень похожа на Overwatch 2, и даже некоторые из их наборов персонажей довольно близко имитируют героев Overwatch.
В этом обсуждении не имеет значения, одобряют ли фанаты сравнения или продолжающееся соперничество между Marvel Rivals и Overwatch 2. Здесь важно то, что Overwatch 2 сталкивается с аналогичной проблемой: многие игроки предпочитают играть в Damage Per Second (DPS). ) роли. Overwatch 2 предлагает режим открытой очереди, в котором игроки могут выбирать свою роль, но у них также есть система очереди ролей, которая назначает игрокам определенные роли в составе команды. В стандартной игре 5 на 5 это означает одного игрока-танка, двух игроков ДПС и двух игроков поддержки.
В системе очереди ролей Overwatch 2, когда игроки присоединяются к игре, им дается назначенная роль, которой они должны придерживаться на протяжении всего матча. Они могут менять своих персонажей в любой момент, но смена персонажей ограничена теми, которые доступны в их списке. Например, если игрок поддержки выбирает Мерси и желает переключиться на другого героя, ему нужно будет выбрать другого персонажа поддержки, например Мойру, Батиста, Ану, Кирико или Лусио.
В этом игровом методе он обеспечивает сбалансированный состав команды, поскольку каждый игрок должен выбирать из разных ролей. Тем не менее, у игроков по-прежнему есть свобода выбора предпочтительной роли. Например, если игрок хочет играть только за персонажа с уроном в секунду (DPS), он может это сделать. Если игрок гибко подходит к своей роли, он может выбрать все категории и назначаться случайным образом в начале каждого матча. Overwatch 2 не исключает возможности открытой очереди, но очередь ролей является основным режимом для продвижения сбалансированных команд. Хотя эта система хорошо работает, когда у игроков нет заранее сформированной команды для сотрудничества, некоторые фанаты Overwatch сопротивляются ее внедрению.
Плюсы ролевой очереди
- Обеспечить сбалансированный состав команды. В Marvel Rivals это будут два авангарда, два дуэлянта и два стратега.
- Также обещает сохранить такой состав команды на протяжении всего матча. Если кто-то начинает со Стратега, он не сможет просто переключиться на Дуэлянта или Авангарда в середине матча, тем самым разрушая состав команды.
- Удаляет игроков, спорящих о том, кто во что будет играть.
- Устраняет непропорциональное количество игроков, которые отказываются играть чем-либо, кроме героя урона.
- Игроки по-прежнему могут выбирать свои предпочтения. Если они хотят играть только в роли Дуэлянта, они могут встать в очередь только на роль Дуэлянта. Никто не «заставлен» играть роль, которую он не хочет.
Минусы ролевой очереди
- Самая большая проблема, связанная с очередью ролей, — это увеличение времени ожидания между совпадениями. В настоящее время Marvel Rivals настолько быстро находит новые совпадения для игроков, что они ждут пару секунд, прежде чем начнется новая игра. Реализация ролевой очереди увеличит время ожидания, особенно для дуэлянтов. Больше людей выберут только «Дуэлянт», поэтому время ожидания для этой категории будет намного выше.
- У игроков есть негативная стигма, связанная с очередью ролей. Многие игроки заявили, что, по их мнению, очередь ролей «заставит их играть роли, которые они не хотят играть», и именно это они ненавидят в Overwatch. На самом деле очередь ролей не заставит кого-либо играть роли, которые он не хочет играть, а просто увеличит время ожидания для более популярных ролей. Тем не менее, от негативной стигмы трудно избавиться, даже если она не полностью основана на фактах. Игроки увидят реализованную очередь ролей и сразу почувствуют, что их ограничивают в том, что они могут и чего не могут делать.
- Разделение игроков на режим открытой очереди и режим ролевой очереди также увеличит время ожидания для обоих режимов, поскольку игроки будут разделены еще больше.
- Внедрение ролевых очередей также окажет негативное влияние на фандом. Это еще больше разделит игроков на людей, которые предпочитают открытые очереди, и тех, кто этого не делает. Это может быстро разжечь пламя игрового сообщества, которое станет токсичным. В Rivals уже наблюдаются неприятные проявления среди игроков, особенно в более высоких соревновательных рангах, и, конечно же, остальная часть команды кричит на стратегов за то, что они недостаточно лечатся. Уклонение и добавление режима ролевой очереди могут еще больше усилить растущую враждебность.
- Этот режим также увеличит сравнение с Overwatch 2, что может иметь негативные последствия.
Другие варианты, которые есть у соперников Marvel помимо ролевой очереди
У разработчиков есть еще несколько разных маршрутов
Учитывая продолжающиеся дебаты среди сообщества относительно введения системы очередей ролей в Marvel Rivals, возможно, было бы неразумно внедрять эту функцию в настоящее время. На первый взгляд система ролевых очередей может показаться эффективным решением, но потенциально она может создать больше проблем, чем решить. Поскольку Marvel Rivals — относительно новая игра, она была официально выпущена всего месяц назад, и вносить существенные изменения в столь ранний срок может оказаться нецелесообразным. Вместо этого основное внимание следует уделить созданию Marvel Rivals как популярного и грозного конкурента на игровом рынке наряду с такими играми, как Overwatch 2. Это включает в себя твердое принятие решений по развитию и обеспечение удовлетворенности игроков. Поэтому, если большинство игроков против реализации режима очереди ролей, лучше его не включать.
Первоначальная дата выпуска | 5 декабря 2024 г. |
---|---|
Жанр | Героический шутер от третьего лица |
Количество игровых героев | 33 (8 авангардов, 18 дуэлянтов, 7 стратегов) |
Появится ли в игре больше героев? | Да, в Marvel Rivals уже есть информация о многих новых персонажах, которые скоро появятся в игре, включая Альтрона, Фантастическую четверку и Дэдпула. |
Оценки OpenCritic | Средний рейтинг лучших критиков: 76%, Рекомендуемые критиками: 79%, Рейтинг игрока: 80% |
Рейтинги Steam | 9 из 10 и исключительно положительный |
Рейтинги PlayStation | 4,6 из 5 звезд |
Как давний геймер, проведший бесчисленные часы в многопользовательских сражениях, я все больше разочаровываюсь текущим состоянием Marvel Rivals. Одной из очевидных проблем, требующих немедленного внимания, является подавляющее предпочтение персонажей-дуэлянтов, в результате чего лобби заполняются несбалансированными командами. Это заставляет таких игроков, как я, которые предпочитают роли Авангарда или Стратега, чувствовать, что у нас нет другого выбора, кроме как выбрать эти недостаточно представленные классы.
Постоянные крики и критика в адрес стратегов за то, что они якобы недостаточно лечат, разочаровывают и обескураживают. Если так будет продолжаться, Marvel Rivals может столкнуться с той же проблемой, с которой постоянно сталкивается Overwatch 2 — сокращение базы игроков из-за стигматизации плохого обращения с персонажами поддержки. В конечном итоге это может привести к снижению удовольствия от игры для всех участников.
Как человек, который превыше всего ценит сотрудничество и командную работу в многопользовательских играх, я надеюсь, что разработчики оперативно решат эту проблему, чтобы Marvel Rivals оставалась веселой и увлекательной игрой для игроков всех предпочтительных ролей.
Другими словами, если Marvel Rivals не введет систему очереди ролей, альтернативным подходом может стать реализация функции пассивного исцеления с течением времени для всех игровых персонажей. Это будет означать, что персонажи будут постепенно восстанавливать здоровье, даже если они не получают урона в течение определенного периода, что устраняет необходимость в стратеге или поиске аптечек.
Эта функция позволяет каждому игроку временно отступить и восстановить свое здоровье, давая ему время восстановиться перед возобновлением боя. Механизм постепенного исцеления также означает, что если игрок выиграет битву, но получит травму, он сможет восстановить свое здоровье для предстоящей битвы. Это снижает часть давления на игроков-стратегов и обеспечивает дополнительный уровень выживаемости тем, кто тактически отступает, использует тактику побега и применяет другие стратегические маневры.
В Overwatch 2 была введена механика постепенного исцеления, которая помогает всем игрокам остаться в живых. Хотя это не полностью сбалансирует игру, это справедливо, потому что каждому игроку необходимо выйти из боя на определенное время, прежде чем начнется регенерация, чтобы ни у кого не было несправедливого преимущества. Если Marvel Rivals настаивает на сохранении матчей с открытой очередью, им следует также подумать о реализации функции постепенного исцеления, чтобы игроки не зависели исключительно от стратегов, которых они не всегда могут иметь в составе своей команды.
Привлекательной особенностью Marvel Rivals является способность мотивировать игроков опробовать различные роли. Если игра обнаружит приток игроков, тяготеющих к классу «Дуэлянт», она может предложить награды тем, кто выберет «Авангард» и «Стратег». вместо этого роли. Эти стимулы могут быть такими же простыми, как награждение дополнительным опытом за каждый матч, сыгранный на недостаточно представленных ролях. Marvel Rivals необходимо найти решение этой проблемы, и хотя режим очереди ролей может быть не идеальным выбором, некоторые изменения необходимы для поддержания баланса в игре.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- DLC Elden Ring: Shadow of the Erdtree — все мрачные и древние локации кузнечного камня дракона
2024-12-29 03:20