Как человек, проведший бесчисленные часы в цифровых мирах видеоигр, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящей интеграции технологии искусственного интеллекта в эти виртуальные миры, о чем объявила компания Nvidia со своей системой на базе искусственного интеллекта ACE, которая собирается сделать свой игровой дебют в Mecha BREAK в следующем году.
Технический гигант Nvidia, ключевой игрок в конкурентной борьбе в области искусственного интеллекта, постоянно открывает инновационные методы интеграции искусственного интеллекта. Недавно они объявили, что их система ACE, управляемая искусственным интеллектом, будет запущена в игровом мире в следующем году.
В этой революционной игре Mecha BREAK вы впервые познакомитесь с новейшими ACE и цифровыми человеческими технологиями. Общайтесь с игровыми персонажами естественно, используя свои собственные слова, поскольку встроенная технология ACE обеспечивает это взаимодействие.
— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce), 20 августа 2024 г.
В недавнем обновлении блога было объявлено, что предстоящий экшн от Seasun Games, Mecha BREAK, станет первой игрой, в которой будет использоваться инновационная система Nvidia, управляемая искусственным интеллектом, Nvidia ACE. Эта революционная технология, представленная соучредителем и генеральным директором Nvidia Дженсеном Хуангом на выставке Computex 2023, объединяет игры и искусственный интеллект посредством применения генеративного искусственного интеллекта (GenAI) к неигровым персонажам (NPC), повышая их интерактивность до беспрецедентного уровня.
В своем блоге Nvidia подчеркивает, что с помощью ACE игроки Mecha BREAK могут общаться с внутриигровыми персонажами, используя разговорный язык. Во время демонстрации Nvidia ACE отображается в действии в Mecha BREAK; эти персонажи смогут узнавать игроков и отличать людей и объекты от реального мира, используя как вашу веб-камеру, так и усовершенствованную модель большого языка OpenAI ChatGPT-4o (LLM).
Как опытный энтузиаст видеоигр с более чем двадцатилетним опытом работы, мне интересно наблюдать за быстрым развитием технологий, которые применяются в игровом мире. Последнее объявление Nvidia о Mecha BREAK, релиз которого запланирован на следующий год, безусловно, пробудило у меня интерес. Они сообщили, что в этой будущей игре будут использоваться Audio2Face-3D NIM и Whisper от Nvidia, модель автоматического распознавания речи OpenAI и даже облачные голоса от Elevenlabs для обеспечения передовой анимации лица и возможностей распознавания речи.
Помимо SeaSun Games, в прошлом году стало известно, что несколько известных разработчиков игр, таких как miHoYo, NetEase Games, Tencent и Ubisoft (среди прочих), внедряют технологию ACE.
Инструмент ACE от Nvidia — это лишь один пример инструментов, управляемых искусственным интеллектом, используемых при создании игр, но он также является горячей темой в продолжающейся забастовке актеров озвучивания игр SAG-AFTRA. Причина остановки работ, как объяснили в SAG-AFTRA, заключается в том, что между участниками и разработчиками не было соглашения относительно управления GenAI в предстоящих проектах.
Новая игра Mechanical Break выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в какой-то момент в следующем году. Если вам интересно, не стесняйтесь изучить наши мысли по поводу открытого бета-тестирования.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-20 21:43