Краткое содержание
- Второй сезон JJK пошел в новом смелом направлении с новым визуальным стилем, что вызвало неоднозначную реакцию фанатов.
- Более яркие цвета и более простой стиль анимации второго сезона усиливают действие, делая бои плавными, впечатляющими и за ними легче следить.
- Хотя изменение стиля анимации вызвало споры, оно идеально соответствует сюжету воспоминаний второго сезона и позволяет персонажам больше выражать эмоции.
Как заядлый геймер и заядлый поклонник аниме, я могу вам сказать, что когда новый аниме-сериал запускается в производство, ответственная за него студия выбирает особый визуальный стиль и художественное направление, чтобы воплотить историю в жизнь. Обычно, как только аниме приобрело свой внешний вид, оно имеет тенденцию оставаться неизменным на протяжении всего просмотра. Даже длительные шоу со временем претерпевают изменения в технологиях и методах анимации, но их основная визуальная идентичность обычно остается неизменной. Однако из этого правила есть исключения. Иногда студии решают менять художественный подход шоу между сезонами.
Согласно манге, написанной Геге Акутами, Дзюдзюцу Кайсен сосредоточен вокруг Юдзи Итадори, ученика оккультного клуба его школы. Во время своих расследований они натыкаются на разлагающийся талисман на пальце, который непреднамеренно накладывает на их учреждение множество проклятий. Пытаясь защитить своих друзей, Юджи проглатывает палец, невольно позволяя могущественному проклятию по имени Рёмен Сукуна вселиться в его тело.
Почему дзю-дзюцу кайсен 2-й сезон выглядит иначе
Я большой поклонник «Дзюдзюцу Кайсен» и был в восторге, когда он впервые появился на наших экранах в 2020 году, воплощенный в жизнь MAPPA. Первый сезон мастерски срежиссировал Пак Сонху, который ранее блистал в «Гаро: Исчезающая линия», а сейчас руководит «Ниндзя Камуи». Однако между первым и вторым сезонами за кулисами произошел значительный сдвиг. Несмотря на продолжающееся производство в MAPPA, Сонху Пак был заменен на посту режиссера Сётой Госёзоно во втором сезоне в 2023 году. Опытный аниматор с впечатляющим резюме, включающим ключевые анимационные работы над «Sword Art Online: Alicization», «Черным клевером» и первым В сезоне «Дзюдзюцу Кайсен», а также в качестве режиссера эпизодов «Человек с бензопилой» и «Ранг королей», Госедзоно привнес в сериал свежий взгляд. Эта смена руководства привела к появлению нового визуального направления «Дзюдзюцу Кайсен».
Как преданный поклонник дзю-дзюцу кайсен, я полностью наслаждаюсь ярким изменением визуального повествования во втором сезоне. В отличие от богато текстурированных и темных оттенков первого сезона, эта новая часть включает в себя более светлую цветовую палитру и множество сцен. купается в успокаивающих синих тонах в дневное время и в повседневные моменты. Кроме того, я заметил, что стиль анимации стал более упрощенным по сравнению с тщательно детализированными сценами из первого сезона. Это наиболее заметно на заднем плане, который теперь демонстрирует меньше сложных текстур и деталей. Кроме того, освещение было тонко отрегулировано: в сценах тени менее выражены, а уровень освещенности в целом значительно варьируется.
В новом сезоне дизайн персонажей претерпел изменения, в них стало меньше деталей, особенно в их костюмах с более простой текстурой. Персонажи теперь имеют более стилизованную внешность, демонстрируя более смелые очертания и преувеличенную мимику. Примечательно, что эта вторая часть включает в себя множество 3D-изображений, созданных компьютером (CGI). Этот улучшенный визуальный эффект более заметен из-за менее сложного фона и освещения, что позволяет легко обнаружить его даже неопытным зрителям аниме.
Как преданный фанат, я сталкивался с различными мнениями, предполагающими, что изменение художественного стиля MAPPA для «Дзю-дзюцу Кайсен» было результатом их большой загруженности во время создания нескольких сериалов – второго сезона «Саги о Винланде», «Готовка у костра в другом мире с моими абсурдными навыками». и «Адский рай: Дзигокураку» — все происходит одновременно. Однако важно отметить, что эти утверждения не подтверждены. Тем не менее, некоторые аниматоры из MAPPA рассказали о сложных условиях, с которыми они столкнулись во время работы над вторым сезоном «Дзюдзюцу Кайсен». Фрилансеры даже поклялись никогда больше не сотрудничать с MAPPA из-за своего опыта.
Почему это изменение работает для дзюдзюцу кайсен
Смена визуального стиля во втором сезоне «Дзюдзюцу Кайсен» на мгновение озадачила фанатов, но этот свежий взгляд улучшает сериал во многих аспектах. Хотя яркая цветовая гамма и голубоватый оттенок могут показаться необычными для «Дзюдзюцу Кайсен», они гармонируют с содержанием, представленным в первой половине второго сезона. Эта часть сюжетной линии следует за аркой «Скрытый инвентарь / Преждевременная смерть», также известной как арка прошлого Годжо. В качестве расширенного воспоминания мы возвращаемся в 2006 год, когда Сатору Годзё и Сугуру Гето учились на втором курсе Токийской школы дзюдзюцу. Более приглушенная эстетика более яркой палитры эффективно дополняет воспоминания, вызывая ощущение аниме начала 2000-х и наполняя всю сюжетную линию ностальгическим очарованием.
Этот визуальный подход эффективно передает то, как воспринимаются детские воспоминания при воспоминании: яркие и четкие, но с размытыми краями, поскольку несущественные детали со временем исчезают. Свежий стиль анимации значительно повышает тональность сериала, особенно в боевых сценах. Его исключительная плавность позволяет аниматорам создавать сложные боевые сцены, плавно переходящие от одного действия к другому, что приводит к динамичному ритму, усиливающему воздействие каждой атаки. Образцовую демонстрацию можно найти в 16-й серии второго сезона под названием «Удар грома».
В 16 серии 2 сезона Сукуна вступает в незабываемую конфронтацию с Джого. Их битва начинается высоко над землей, где Сукуна швыряет Дзого в многочисленные небоскребы, уклоняясь при этом от его дальних атак. Когда Джого оказывается в пределах досягаемости и пытается ударить Сукуну, Сукуна хватает его кулаки, легко останавливая удары, прежде чем использовать свою силу, чтобы разрезать руки Джого на куски. После этого Сукуна швыряет Дзого на землю и падает вниз, раздавив его при ударе. Понимая, что поражение неизбежно, Дзого отвечает волной магмы, но Сукуна легко пробивается сквозь нее. Затем Дзого призывает огромные кулаки, чтобы раздавить Сукуну между двумя небоскребами; однако Сукуна материализуется позади него и прижимает его к другому зданию, прежде чем протащить через крышу и пол.
Стремясь переломить ход битвы в свою пользу, я использую «Максимум: Метеор» — запрещенный прием, который бросает колоссальный метеор в сторону моего противника. Однако этой атаки оказывается недостаточно, поскольку Сукуна остается невозмутимым. Плавная анимация во втором сезоне значительно усиливает эту сцену. Он плавно соединяет каждый безумный момент с другим, создавая волнующий темп, похожий на катание на американских горках. Кроме того, плавность анимации добавляет глубину каждому движению, делая его легким для понимания и усиливая его воздействие. Этот эпизод наполнен замысловатыми деталями, которые подчеркивают огромную силу обоих бойцов, что делает Сукуну еще более устрашающим.
В потрясающе плавной анимации выражения лиц и действия персонажей оживают, раскрывая богатые личностные качества даже во время битвы. Сукуна, в частности, излучает уверенность в себе через свою позу и тонкие жесты, передавая свое пренебрежительное отношение к Дзого и свою веру в то, что ему не нужно использовать против него всю свою силу. Это блестяще иллюстрируется в решающий момент, когда Сукуна ныряет в здание, чтобы уклониться от одной из атак Джого. Войдя, Сукуна расхаживает с безразличным видом, не обращая внимания на окружающий хаос, только для того, чтобы возобновить нападение снаружи с новой интенсивностью, подчеркивая безразличие Сукуны к ситуации — нюанс, который был бы потерян без плавной анимации.
Во втором сезоне «Дзю-дзюцу Кайсен» бои становятся более увлекательными за счет менее сложной анимации. Хотя тщательно продуманная анимация в первом сезоне была визуально ошеломляющей, она создавала проблемы во время боевых сцен. Чрезмерная детализация отвлекала внимание зрителей от действия, делая сражения запутанными и менее впечатляющими, ограничивая их возможности повествования. Эта проблема очевидна в «Происхождении послушания, часть 2», двадцать третьем эпизоде первого сезона, во время битвы Мегуми Фусигуро с Носителем Пальцев. Несмотря на то, что противостояние является значительным и захватывающим, обилие деталей, особенно на заднем плане, усложняет понимание сцены и положения персонажей в ней.
В этом сценарии, когда область применения расширяется и в быстрой последовательности используется чрезмерное количество визуальных украшений, результат может быть пагубным. Хотя эти украшения демонстрируют впечатляющие технические возможности, их быстрое представление приводит к хаотическому визуальному восприятию. Эта путаница отвлекает зрителей от полного понимания и оценки предполагаемого послания сцены или развития персонажа Мегуми. Вместо этого они изо всех сил пытаются следить за происходящим и не могут насладиться более мелкими деталями из-за того, что их постоянно отвлекают фоновые отвлекающие факторы. Следовательно, бои во втором сезоне, как правило, более впечатляющие, поскольку зрители могут сосредоточиться на главных героях и их взаимодействиях, не отвлекаясь на чрезмерный визуальный беспорядок.
Повышенная стилизация человеческих фигур в «Дзю-дзюцу Кайсен» усиливает некоторые сцены за счет усиления поз тела и выражения лица. Такое усиление позволяет зрителям легче уловить эмоции персонажей и соединиться с ними на более глубоком уровне, тем самым усиливая эмоциональный резонанс ключевых сцен. Некоторые фанаты могут высказывать сомнения по поводу этого художественного изменения, рассматривая его как отход от оригинального стиля манги Геге Акутами и критикуя некоторые выражения как чрезмерные или не соответствующие настроению истории. Тем не менее, трансформация, несомненно, укрепляет связь зрителей с менее выдающимися персонажами «Дзю-дзюцу Кайсен».
Важно признать, что изменение визуального стиля с приходом нового режиссера может быть разумным решением. Пак Сунгу и Сёта Госозоно — талантливые режиссеры с отличным художественным подходом. Принуждение Госедзоно придерживаться визуального стиля Пака может не дать положительных результатов, поскольку это может противоречить тому, как Гошодзоно преуспевает в режиссуре. Эта концепция подтверждается историей: многочисленные случаи, когда режиссеры в кино и на телевидении пытались имитировать стиль другого режиссера и в конечном итоге терпели неудачу, нанося при этом ущерб своим проектам.
Хотя этот инновационный подход на первый взгляд выглядит многообещающим, на практике он порождает проблемы. На первый взгляд казалось, что этот метод облегчает нагрузку на аниматоров и предотвращает переутомление. Однако во втором сезоне произошли сбои в производственном графике: некоторые эпизоды были поспешно завершены или отложены на неопределенный срок. В результате зрители выразили разочарование, поскольку несколько серий, включая 14-ю, были выпущены в неотшлифованном виде. Хотя многие критики указывают пальцем на MAPPA и условия ее работы в связи с этими проблемами, они также подчеркивают тот факт, что простой пересмотр анимации не может решить основные проблемы отрасли – независимо от его достоинств.
Изменение стиля анимации «Дзю-дзюцу Кайсен» — интригующий выбор, который значительно повышает привлекательность шоу. С художественной точки зрения этот сдвиг привел к значительным улучшениям в сериале, сделав несколько ключевых моментов второго сезона еще более захватывающими. Новый визуальный подход также идеально сочетается с сюжетной линией второго сезона, создавая более гармоничные впечатления от просмотра. Поскольку мы ожидаем аниме-адаптацию арки «Игра Отбора», еще неизвестно, будут ли создатели придерживаться этого пересмотренного стиля анимации или представят другой, возможно, придав новый вид или вернувшись к оригиналу.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-02 05:40