Как энтузиаст, я в восторге от последнего открытия от Sony! Они поделились своей потенциальной стратегией по минимизации задержек в будущем оборудовании, используя интеллектуальную систему искусственного интеллекта, поддерживаемую дополнительными датчиками.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Sony представила свой первый апскейлер PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR) вместе с PlayStation 5 Pro. Эта технология, способная повышать более низкое разрешение до 4K, также включает в себя новые методы, такие как генерация кадров. Однако улучшение кадров может привести к небольшой задержке, что сделает игровой процесс менее мгновенным, чем раньше.
Такие производители, как AMD и Nvidia, решают эту проблему с помощью таких технологий, как Radeon Anti-Stutter и Nvidia Reflex. Похоже, что Sony также может работать над аналогичным решением в будущем.
Патент Sony WO2025010132, получивший название «Timed Input/Action Release», впервые обнаруженный Tech4gamers, разработан для управления и упрощения процесса выпуска пользовательских команд на временной основе путем прогнозирования, какую кнопку вы нажмете следующей.
Согласно объяснению Sony, между тем, когда игрок подает команду, и тем, когда система ее обрабатывает и выполняет, может возникнуть задержка. Это может привести к тому, что команды будут выполняться позже, чем предполагалось, что потенциально может вызвать непредвиденные проблемы в игре.
Этот подход предполагает одновременное функционирование нескольких компонентов: систему искусственного интеллекта с машинным обучением, которая предвидит ваш следующий ввод, и внешний датчик, например камера, направленная на ваш контроллер, для обнаружения конкретного ввода, который вы собираетесь активировать. В одном сценарии метод может включать использование изображения с камеры в качестве входных данных для модели машинного обучения (ML), при этом изображение с камеры сигнализирует о первой команде пользователя.
Дополнительной возможной функцией является датчик, выполняющий функцию кнопки управления. Учитывая историю Sony, выступающей за использование аналоговых кнопок, она может включить их в конструкцию контроллера будущего поколения.
Технология, изложенная в патенте, возможно, не будет реализована в PlayStation 6 идентично, как предлагается (поскольку патенты часто отклоняются от конечных продуктов), но это указывает на то, что компания изучает аналогичные технологии для минимизации задержек и поддержания быстроты реакции игры, учитывая растущую известность технологий рендеринга, таких как FSR 3 и DLSS 3, которые могут добавить дополнительную задержку кадров в любой системе, в которой они используются.
В практических приложениях, таких как динамичные видеоигры, такие как шутеры от первого лица на Twitch, где решающее значение имеют высокая частота кадров и минимальная задержка, эта технология, вероятно, окажется полезной. Однако еще предстоит определить, будет ли это запатентованное решение включено в будущее игровое оборудование.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
2025-01-13 15:56