Как страстный поклонник, я не могу скрыть своё волнение по поводу возвращения последней динамичной пары из комиксов DC — агента ФБР Джона Джонса и загадочного Марсианского охотника. Захватывающий сюжет разворачивается в «Абсолютном Марсианском охотнике», написанном Денизом Кэмп с восхитительными рисунками Джавьера Родригеса. ‘Absolute Universe’ вызвала большой ажиотаж за последние несколько месяцев, а ‘«Абсолютный Марсианский охотник»’ выделяется среди своих аналогов – рассказов о Бэтмене, Супермене, Чудо-женщине, Флэше и Зелёном Фонаре – как один из самых глубокомысленных и авангардных комиксов. Успех первого выпуска побудил DC Comics расширить серию за рамки ограниченного тиража, гарантируя, что эта интригующая история только набирает обороты!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Главный персонаж, которого часто называют «Марсианином», имеет несколько толкований из-за своего четырехбуквенного имени, которое сам персонаж подробно объясняет. Этот загадочный фигура может быть представлен как Охотник на умы (Mindhunter), Убийца умов (Mindkiller), Спаситель ума (Mindsaver), Искупитель умов (Mindredeemer), Исцелитель умов (Mindheafer) и возможно многое другое. Марсианин напоминает Джону Джонсу, что его психические переживания все еще остаются очень реальными. Когда Джон спрашивает о намерениях Марсианина относительно него самого, ему сообщают, что они связаны как партнеры, союзники, соседи по комнате и друзья. Марсианин спас Джона от опасностей, перестроил внутри него материи и воспоминания, после чего они объединились в единое существо, больше не являясь просто «Ты» или «Я», а становясь «Мы».
Сомневаюсь, является ли это другом или врагом.
Марсианин пытается наладить отношения с Джоном Джонсом
Джону невозможно избавиться от марсианина, который постоянно появляется в его поле зрения. Этот инопланетянин словно преследует Джона всюду — на дорожных знаках, в клубах дыма, на фотографиях, заменяя символы на светофорах и парковочных счетчиках, даже на почтовом ящике и голове младенца. В шоке Джон вскрикивает при виде марсианина на младенце перед тем, как мать ребенка прогоняет его.
Очевидно, что марсианин обладает игривым духом, так как становится всё более непринуждённым в обществе Джона Джонса, демонстрируя степень приспособляемости близкую к Пластическому Человеку. Позже, когда Джон садится в машину для расследования преступления, марсианин небрежно откидывается назад, улыбается и присоединяется, превращаясь в забавного спутника, который добавляет ноту легкомыслия в напряжённое исследование человеческой природы.
Вместо того чтобы быть здесь для завоевания Земли или доминирования, он присутствует ради сосуществования и формирования связи с Джоном Джонсом. Он ментально поддерживает Джона в сохранении спокойствия, что соответствует историям из реальных встреч с инопланетянами. Еще в 1961 году такие люди, как Бетти и Барни Хилл, которые столкнулись с НЛО в сельских районах Нью-Хэмпшира, сообщали, что эти ‘маленькие зеленые человечки’ передавали чувство покоя их мыслям, делая реакцию более спокойной, чем можно было бы ожидать.
Марсианин предупреждает Джона о скором принятии решения относительно улицы Серта. Это название — милый кивок в сторону художника Джо Серты, который вместе с командой создал Марсианского Охотника на людей в 1955 году, когда персонаж впервые появился как дополнительная история в журнале «Детективные комиксы». На этой самой улице Серты есть тонкая отсылка к мадам Ханаду, заметному члену Темной Лиги Справедливости, известной своими магическими миссиями. Ханаду можно заметить на вывеске здания вдалеке и кажется, что она проживает в Миддлтон, Колорадо.
Триггер Том Тейлор устраивает беспорядки
Белый марсианин возвышает страх и ненависть.
После убийства собственных родителей Триггер Том Тейлор направляется на улицу Серта с намерением устроить серию кровопролитных выстрелов. Вопреки распространённому мнению, этот персонаж получил своё имя не в честь известного автора комиксов, а как отсылка к злодею из одной из самых ранних историй о Марсианском Охотнике на людей, опубликованной в Detective Comics №226.
Джо Сэмасчан совместно с Джо Серта написал ‘Дело о волшебном бейсболе’, одну из историй про Марсианского Человека-Охотника. Эта история рассказывает о Триггере Тейлоре, который когда-то был частью группы, пытавшейся заставить нового питчера намеренно проиграть свой дебютный матч в главной лиге бейсбола. Однако после того как его охватили страх и отчаяние, Тейлор погружается в жизнь насилия.
Вместо этого его действия сильно напоминают сюжет ‘Вторжения похитителей тел’, а также повторяют странные теории о рептилоидах-оборотнях, скрывающихся среди людей. Хотя это может показаться невероятным, некоторые люди находят утешение в идее скрытого противника, управляющего мировыми событиями и придающего структуру хаосу мира. Однако важно отметить, что подобные убеждения могут привести к пагубным последствиям, так как уязвимые группы часто становятся мишенями для этих опасных идеологий.
По прибытии Джона Джонса становится ясно, что Триггер уже забрал жизни пяти человек. Когда Джон является свидетелем, мысли умирающих жертв рассеиваются подобно яркой мозаике разбросанных воспоминаний, в то время как шесть других прячутся от страха. Марсианин таинственным образом переходит из сознания Джона в сознание Триггера для исследования его прошлого. Они находят имя Клайд Тумис, близкого друга детства Триггера. Однако Джон утверждает, что он и есть Клайд, но Триггер сомневается в этом, подозревая обман со стороны Джона. Поворот происходит от того факта, что технически Джон мог бы быть прав. При прибытии полиции Джон пытается уговорить их не стрелять, поскольку марсианин выявляет источник психического разложения Триггера – тревожное представление внутри ума Триггера, порожденное старыми фильмами и страхами, которые способствуют менталитету
Несмотря на то что марсианин сумел разоблачить коррупцию в разуме Триггера, побудив его признать свои злодеяния и принять ответственность, полицейский выстрелил в Триггера со смертельным исходом. Марсианец случайно вспоминает постороннюю память, которая показывает, как Триггер был манипулирован белым марсианином, напоминающим традиционного серого пришельца, появившегося на экране телевизора и внедрившего насилие в его мысли. Джону сообщают, что белые марсиане стремятся уничтожить человечество. Вернувшись домой и забравшись в постель, жена Джона интересуется о дне работы мужа. Хотя Джон беспокоится о будущем и надвигающихся опасностях, он придумывает историю, утверждая, что всё было хорошо, обычный день.
Со временем Белые марсиане стали одними из наиболее стойких и грозных противников Марсианского охотника. Их первое появление было в комиксе (пустое поле), выпущенном в 1969 году, авторами которого были Деннис О’Нил и Дик Диллин. Позже, в 1997 году, их переработали в «JLА», написанном Грантом Моррисоном и Говардом Портером. Вначале они изображались как команда супергероев Гиперклан, но позже была раскрыта их истинная чудовищная природа. Считают, что именно Белые марсиане стали причиной разрушения Зеленых марсиан. Заметно, что одна Белая марсианинка пыталась творить добро во вселенной, замаскировавшись под Зеленого марсианина для более героического образа жизни, приняла псевдоним Мисс Марсианка и присоединилась к Юным титанам. В анимации она стала заметной фигурой в сериале «Young Justice».
В выпуске №2 серия ‘Martian Manhunter‘, созданная Денизом Кампом и Хавьером Родригесом, укрепила свой уникальный стиль, отличающийся от типичных норм комиксов в плане структуры страницы и нарративного потока. Такой новаторский подход привел к глубокомысленной полицейской процедурной сюжетной линии с проницательным комментарием на культурные темы. Очевидно, что креативная команда расширяет границы и приносит свежие перспективы для знакового персонажа Марсианского Охотника. Возможно, комиксы о супергероях массового рынка могут извлечь уроки из этого опыта – позволяя книге развиваться органично, без принуждения к редакционным директивам или связям слишком рано, это может помочь создать постоянную читательскую аудиторию, воспринимая произведение как самостоятельный художественный объект.
Смотрите также
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9
- Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер
- Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку
- Море Звезд – Официальный Трейлер Дополнения Troves of the Watchmaker из Кинотеатра
- Онумуша 2: Судьба Самурая – Официальный Введение Новых Фич Тизер-Трейлер
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?
- «Мы не знали, отменят ли нас»: Почему в «The Last of Us» пришлось изменить одну из самых сложных историй
2025-04-24 19:20