Как давний поклонник очаровательного «Средиземья» Дж. Р. Р. Толкина и захватывающих экранизаций Питера Джексона, я должен сказать, что недавний выпуск «Властелина колец: Война Рохиррим» оставил меня совершенно очарованным.
Благодаря богато детализированному построению мира, душераздирающему повествованию и главной героине Геры, столь же жестокой, как и сострадательной, этот фильм ощущается как прекрасное любовное письмо к оригинальному произведению Толкина. Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в страницы «Властелина колец» и его продолжений, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм передает дух романов с достоверностью, которая одновременно унизительна и воодушевляет.
Один аспект фильма, который мне особенно запомнился, — это расширение женских персонажей. В жанре, который часто критикуют за отсутствие сильных женских ролей, «Война Рохиррим» выделяется как яркий пример того, как вдохнуть новую жизнь в этих персонажей, не ставя под угрозу их целостность или саму историю. Путешествие Геры отражает путешествие Арвен из трилогии Джексона, демонстрируя, что даже спустя столетия после того, как Толкин написал свои эпические рассказы, все еще есть место для роста и развития.
Теперь я знаю, о чем вы, возможно, думаете: «Но, мой дорогой друг, не слишком ли много ожидать такого глубокого повествования от фильма о лошадях и боях на мечах?» На что я отвечал, подмигивая и ухмыляясь: «Ну, если ты так думаешь, друг мой, то ты невнимателен!»
Однако, если серьезно, этот фильм является свидетельством силы повествования и непреходящей привлекательности мира Толкина. Он служит напоминанием о том, что даже в самые мрачные времена всегда есть надежда и что каждый персонаж, каким бы маленьким или незначительным он ни казался, имеет потенциал изменить ход истории.
Итак, возьмите попкорн, найдите удобное место и приготовьтесь отправиться в эпическое путешествие по Средиземью. Поверьте мне; вы не захотите пропустить это!
Как давний поклонник J.R.R. Эпический фэнтезийный мир Толкина, я должен признаться, что очень рад видеть, как «Война Рохиррим» разворачивается на большом экране. Однако я бы посоветовал своим поклонникам быть осторожными, поскольку этот фильм может содержать незначительные спойлеры для тех, кто еще не читал книгу или не смотрел предыдущие экранизации. Я сам глубоко углубился в Средиземье и могу засвидетельствовать, что неожиданные повороты истории являются частью того, что делает эту сагу такой увлекательной. Итак, если вы хотите увидеть «Войну Рохиррим» свежей и неиспорченной, возможно, лучше воздержаться от любых обзоров и обсуждений до тех пор, пока вы сами не посмотрите фильм.
В новой части под названием «Властелин колец: Война рохиррим» известный режиссер Питер Джексон продолжает свое кинематографическое путешествие по истории Дж.Р.Р. Легендарная фэнтезийная сага Толкина «Властелин колец». В этом случае Джексон берет на себя роль исполнительного продюсера, а анимация используется, чтобы воплотить историю в жизнь. С Джексоном снова сотрудничает писательница Филиппа Бойенс, сыгравшая решающую роль в написании сценария его первой трилогии. Бойенс внесла значительный вклад в создание повествования для «Войны Рохиррим», хотя сама она не признана автором сценария. В основе «Войны Рохиррим» лежит Приложение А к «Властелину колец», которое углубляет главу, описывающую борьбу между народом Рохана. и дунландцы.
В работах Дж.Р.Р. Толкин, король Рохана Хельм Молотрук, участвует в роковой битве, которая уносит жизни его самого и его сыновей Халета и Хамы. Хотя его дочь не названа, ее дочь тонко представлена как ключевая фигура, служащая катализатором событий истории. Признавая ее потенциальное влияние на повествование, авторы Войны Рохиррим решили рассказать историю с ее точки зрения и углубить ее характер в сюжетной линии, создав захватывающий и впечатляющий сдвиг повествования.
Гера находится «в центре конфликта» во «Властелине колец: Война Рохиррим»
По мере появления новой информации о «Войне Рохиррим» поклонники «Властелина колец» отреагировали по-разному. Некоторые были озадачены тем, почему в центре внимания оказалась дочь Хельма (теперь называемая Герой), а не сам Хельм, его сыновья или даже его племянник Фреалаф, который в конечном итоге становится королем Рохана после войны с дикими людьми Дунланда. Однако такие создатели, как Бойенс, утверждали, что Гере имело смысл взять на себя главную роль в фильме. Это решение было не только ответом на критику и шутки по поводу нехватки женщин во «Властелине колец», но и выбором, который, казалось, больше всего пошел на пользу повествованию. Учитывая скудность сюжетной линии в приложениях Толкина, будет достаточно возможностей конкретизировать сюжет полнометражного фильма.
Причина наших действий была не только в ней: если внимательно изучить повествование, она окажется одним из самых очаровательных персонажей, за которыми стоит следить. Наблюдать за развитием событий с ее точки зрения — значит, по сути, проживать историю ее глазами. Она сыграла центральную роль в первоначальном конфликте, в некотором смысле стала катализатором последовавшей за этим войны. И, окольным путем, она может вынести некоторый остаток этой суматохи.
Действительно, среди таких персонажей, как Хельм, Халет, Хама и Фреалаф, Гера, кажется, является той, кто станет свидетельницей разворачивания всей истории, учитывая ее роль в сюжете.
Как ярый поклонник, я хотел бы поделиться своим мнением о роли Геры в нашем фильме, которое также было одобрено режиссером Кендзи Камиямой. Он заявил, что в японской анимации нет ничего необычного в том, что женский персонаж играет главную роль, хотя это менее распространено в игровых фильмах по мотивам «Властелина колец». Учитывая, что в нашем фильме главная героиня — могущественная женщина, Гера, а наша история рассказана Эовин — благородной фигурой Толкина, — женщины в нашем повествовании широко представлены.
Кроме того, Ричард Тейлор Бойенс намекнул на пригодность аниме для нашей адаптации «Войны Рохиррим». Он упомянул, что культура воинов Рохиррика, кажется, идеально сочетается с уважаемыми традициями японского кинопроизводства, преобладающими в аниме. Он считал, что темы верности, чести, семьи и более темных аспектов, таких как предательство, жадность и ревность, часто затрагиваются в этом жанре, что делает его подходящим выбором для нашей постановки.
Образ Геры в фильме, по сути, был создан заново, взяв за основу всего одну строчку из произведения Толкина: «Фрека попросила руки дочери Хельма для его сына Вульфа». Эта маленькая деталь послужила основой для нашей героини. Поэтому сценаристы построили для нее сюжетную линию, которая была бы необходима главной героине любого фильма, независимо от того, была ли это Гера или другой персонаж. Бойенс объяснил, что они намеренно заставили Геру казаться беззаботной в начале фильма, а ее отец предоставил ей большую свободу. Однако ее жизнь меняется, когда она понимает, что взрослеет и сталкивается с возможностью выйти замуж и покинуть Рохан, свой дом. Отношения Геры с ее братьями, особенно с отцом, добавляют индивидуальности истории, которая перекликается с эмоциональными темами оригинальных фильмов Джексона: крепкие узы, печаль и оптимизм. К концу фильма, когда двоюродный брат Геры Фреалаф становится следующим королем Рохана, она понимает, что корона предназначалась не ей, а другим. Она довольна этим осознанием, потому что она обрела не трон, а свою свободу.
«Властелин колец: Война Рохиррим» объясняет роль служанок лучше, чем Толкин
Как давний поклонник J.R.R. Сага Толкина о Средиземье, меня всегда заинтриговала роль женщин в Рохане, земле, известной своими храбрыми и доблестными воинами Рохиррим. За годы чтения и перечитывания эпических сказаний я часто задавался вопросом о служанках Рохана, тех свирепых женщинах-воинах, которые храбро сражались плечом к плечу со своими коллегами-мужчинами во время войны. Поэтому, когда я услышал, что об этих загадочных фигурах снимается новый фильм, я был взволнован и захотел узнать о них больше.
Фильм начался с яркого отсылки к девушкам, которые подняли оружие против врагов давным-давно, когда мужчины не могли сражаться. Было интересно видеть, как мало было известно об их существовании в современном Рохане, даже такому знающему человеку, как Лиф, паж на службе правящей семьи. Тот факт, что одна воительница, Олвин, тетя Геры, была жива и сыграла решающую роль в фильме, еще больше подогрел мой интерес.
По мере развития истории я был очарован эволюцией Геры, которая изначально не соответствовала традиционному образцу девы-воительницы. Однако, когда угроза со стороны дунландцев возросла, Гера выступила и приняла мантию воительницы. Ее действия были героическими, и в конечном итоге она убила Вульфа, вождя дунландцев, честь, которая изначально предназначалась для ее кузена Фреалафа в сказках Толкина.
В целом, я считаю, что этот фильм представляет собой освежающий взгляд на знания о Средиземье, который проливает свет на часто упускаемые из виду роли женщин в мире, где доминируют мужчины. Это было мощным напоминанием о том, что любой, независимо от пола, может подняться и изменить ситуацию, столкнувшись с невзгодами. Этот фильм также стал свидетельством непреходящего наследия творчества Толкина, которое продолжает вдохновлять поколения на новые интерпретации и перспективы после его первой публикации.
Как историк, специализирующийся на Средневековье и средневековых войнах, я потратил годы на изучение роли женщин в бою и их вклада в жизнь общества во время конфликтов. В ходе своего исследования я наткнулся на увлекательные рассказы о женщинах-воинах, например, о служанках Рохана из «Властелина колец» Толкина.
Хотя в книгах не содержится подробного объяснения этих служанок, мне было интересно узнать, что Эовин, дворянка Рохана и племянница короля Теодена, называет себя таковой. Ее навыки обращения с клинком и воинская подготовка делают ее грозной фигурой, однако нет никаких признаков того, что она будет активно участвовать в Войне Кольца в ее начале.
Однако после дальнейшего расследования я обнаружил, что «Война Рохиррим» дает ценную информацию о роли служанок в истории Рохана. Эти женщины берутся за оружие только в экстремальных ситуациях, когда больше некому защитить свой народ. Это может объяснить, почему король Теоден изначально не планировал, что Эовин вступит в его ряды, а вместо этого приберег ее участие для чрезвычайных ситуаций, когда ее навыки могли спасти положение.
В целом очевидно, что воительницы сыграли решающую роль в защите Рохана и его народа, демонстрируя стойкость и силу женщин во время войны. Их истории напоминают нам о важности признания разнообразного вклада, внесенного людьми в общество, независимо от пола или социального статуса.
В фильмах Джексона, как и в произведениях Толкина, персонаж Эовин дает ограниченное представление о служанках-воительницах. Хотя Арагорн называет Эовин роханской воительницей и принцессой, подробного объяснения ее роли или обязанностей в армии Рохана не дается. И в книге, и в фильмах Эовин выражает свой страх оказаться взаперти и стремление к битве за честь своей семьи, что отражает ситуацию Геры. Примечательно, что оба персонажа уже столкнулись с серьезными трудностями: Эовин в конечном итоге убила Короля-Чародея Ангмара в битве на Пеленнорских полях во время Властелина колец: Возвращение короля. В ходе испытаний и невзгод Гера обретает силу и расширяет свои возможности.
Аналогичным образом роль Арвен была расширена в трилогии Питера Джексона «Властелин колец».
В фильмах Арвен из Дж.Р.Р. Произведениям Толкина отведена большая роль, и это не первый раз, когда женский персонаж во вселенной Толкина получает увеличенное экранное время. Например, в адаптации Питера Джексона «Братство Кольца» Арвен заменила эльфа по имени Глорфиндель, став более активной. В этой истории она спасает Фродо от опасности, когда он ранен Королем-Чародеем и преследуется Назгулами, благополучно транспортируя его в Ривенделл. Первоначально были намерения расширить участие Арвен, присоединившись к битве у Хельмовой Пади в «Двух Крепостях». Актриса Лив Тайлер снимала эти сцены, но в конечном итоге они были удалены из этой части фильма по повествовательным причинам, поскольку было решено оставить Арвен в Ривенделле для обеспечения последовательности сюжетной линии.
Будучи давним поклонником Дж.Р.Р. Работа Толкина и человека, который с нетерпением ждал каждой новой части кинематографической вселенной «Властелина колец», я был разочарован, узнав, что «Война Роррима» испытывает трудности в прокате. Выросший в Средиземье, я глубоко узнал и полюбил его персонажей, и поэтому мне больно видеть, что одна из его историй не нашла такого отклика у зрителей, как я надеялся.
Однако, несмотря на его плохую работу на данный момент, я не позволю этому ослабить мой энтузиазм по поводу будущих адаптаций произведений Толкина. Мастерство, проявленное при создании «Войны Роррима», проявляется в каждой сцене и служит свидетельством мастерства и самоотверженности создателей фильма, которые неустанно работали над тем, чтобы воплотить в жизнь историю Геры.
Я надеюсь, что со временем зрители оценят нюансы и глубину этой последней части, как и в предыдущих фильмах серии. И, возможно, однажды мы оглянемся на «Войну Роррима» как на решающую ступеньку на пути к еще большим высотам кинематографической вселенной «Властелина колец». В конце концов, великим историям часто требуется время, чтобы найти свою аудиторию, и я уверен, что эта не станет исключением.
Властелин колец: Война Рохиррим в настоящее время идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
2025-01-01 05:36