Вместо «Когда вы думаете о лучших монстрах, на ум могут прийти такие имена, как Ксеноморф, Существо или даже монстр Кловерфилда», вы можете сказать: «Монстры, от которых по-настоящему мурашки бегут по спине, такие как Ксеноморф, Существо». и монстр Кловерфилда часто приходят на ум, когда мы размышляем об ужасающих существах». Но теперь приготовьтесь освободить место для новой легенды ужасов: Гуфи. Этот любимый персонаж Диснея оставил неизгладимый след в дизайне существ в последнем фильме Ника Кейджа «Аркадиан».
Бен Брюэр, режиссер фильма, недавно рассказал iggn.ru, что его очень тянет изображать в своих фильмах причудливые и пугающие элементы из своего детства, такие как Гуфи.
Гуфи-эффект Аркадиан
«С самого начала я представлял себе большие выразительные глаза этого ночного существа, а также огромные, широко расставленные зубы», — объяснил он. «Зубы были слишком большими для челюсти существа, что придавало ему комично преувеличенный вид, очень похожий на Гуфи из Диснея».
В «Гуфи-фильме» сын Гуфи Макс переживает тревожный кошмар, в котором он превращается в Гуфи. Эта кошмарная сцена из мультфильма послужила мотивацией создания существа, господствующего над миром в «Аркадианце». Это не совсем неправдоподобная концепция, учитывая, насколько нервной может быть эта конкретная сцена в «Гуфи-фильме». По словам Брюэра, что делает эту сцену пугающей и оставляет на него неизгладимое впечатление, так это чрезмерный характер персонажа мечты Гуфи. Руководствуясь сценарием Майкла Нилона, Брюэр стремился создать существо с душой – такое, которое пугало бы зрителей, но при этом передавало бы его особую индивидуальность.
Режиссер объяснил: «В этом фильме в игру вступают необычные элементы. Пугающая сцена сна и изображение снежного человека в «Гуфи-фильме» довольно устрашают некоторых зрителей. Мы переборщили, придав нашим существам слишком много индивидуальности, вместо этого сделав их жуткими. милости».
Ага, как мог бы сказать Гуфи.
Замена человечества?
После катастрофического события, уничтожившего цивилизацию более десяти лет назад, все еще есть выжившие, такие как персонаж Николаса Кейджа Пол, фермер и отец двух мальчиков, пытающийся восстановить свою жизнь. Однако их мирное существование нарушается, когда один из сыновей Пола пропадает после наступления темноты, что запускает цепную реакцию ужасающих событий.
Фильм сохраняет интригу, избегая описаний того, как мир достиг своего нынешнего состояния или что на самом деле представляют собой чудовищные существа, преследующие человечество по ночам. В одной из сцен двое подростков пытаются обобщить необъяснимые события всего за десять секунд. Эти существа имеют сверхъестественное сходство с приматами и лошадьми, но также имеют черты, напоминающие роящуюся массу насекомых.
Если это шоу ужасов со всеми этими странными атрибутами сейчас является самым конкурентоспособным видом, то что это говорит о нашей роли? -Бен Брюэр
По объяснению Брюэра, это существо появилось в результате слияния нескольких видов в ответ на экстремальные климатические условия. Он описал его как изображение форм жизни, способных выжить на Земле. Эта идея согласуется с темой фильма о том, что люди больше не могут быть подходящими жителями планеты из-за наших разрушительных действий. Брюэр задался вопросом: «Если это причудливое и крепкое существо сейчас является олицетворением конкуренции, что это означает в отношении нашей ответственности как хранителей Земли?»
Чудовищный совет Николаса Кейджа
Готовое существо, похожее на Гуфи, сохраняет некоторые черты оригинального дизайна, такие как выпуклость на макушке. Однако вместо того, чтобы вызвать игривую реакцию «ага!», теперь это вселяет страх и ужас. Эта трансформация во многом связана с влиянием реакции Николаса Кейджа во время первоначальной презентации. Когда ему показали монстра, почти полностью созданного компьютером, Кейдж выразил свою неспособность убить его, сравнив его с безобидной плюшевой игрушкой Гуфи.
Актер предложил повысить реалистичность существа, сделать его способным жить и адаптироваться к данному миру. По словам Брюэра, он привел примеры колоний муравьев и различных видов, которые выживают благодаря своим сообществам и социальным структурам. Ник — отличный командный игрок и глубоко погружается в сценарий. Его мнение о монстре было невероятно ценным, поскольку он дал ценные советы.
Готовый продукт представляет собой смесь различных концепций существ, наполненных интригующими деталями. Конечность вытягивается за пределы обычных пределов, вызывая одновременно трепет и страх, а челюсть широко раскрывается, издавая ужасающее пулеметное рычание, похожее на характерный звук клюва китоклюва. Дизайн монстра заставляет зрителей гадать, поскольку на нем видны фрагменты различных животных, питающие их воображение. Иногда мы видим существо с точки зрения персонажей, добавляя ложные черты, которые усиливают загадочность и усложняют идентификацию.
Брюэр считал, что слишком часто приписывание человеческих качеств природе вводит в заблуждение. Он объяснил: «В природе есть много загадочных аспектов, которые не соответствуют нашему пониманию, но идеально вписываются в ее экологические рамки». Он добавил: «Я считаю, что это искажает наше восприятие и мешает нам полностью оценить чудеса природы. Каждая встреча с ней открывает что-то новое».
Вместо того, чтобы быть хищником высшего уровня, таким как ксеноморф, этот зверь уязвим при столкновении с несколькими противниками. Преодоление этого является возможной стратегией. В сценарии Нилона этот момент подчеркивался: два человека могли успешно защититься от одного монстра. Брюэр отметил, что он не видел много фильмов с монстрами, столь же грозными, как койот в стае. Хотя каждое существо можно уничтожить индивидуально, их коллективное присутствие порождает крайний ужас. В сценарии существа изображались разбросанными по форме, пока они не объединились в группу.
Брюэр и его брат Алекс, принимавшие участие в создании этого существа, предложили концепцию: они могли передвигаться, вращаясь в колесе. Они стремились оставаться верными потенциальным возможностям существ, если они действительно существовали, а не тому, что могло бы развлекать людей. Это представление соответствовало представлению Кейджа о гибком и выживающем существе, которое казалось подлинным, настолько искренним, насколько это причудливое существо могло быть.
«В итоге у нас получилось очень странное и причудливое существо».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-04-13 18:24