Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Новости игр: Смешно неловкое первое впечатление от игры «Ведьмак» студии BioWare

Posted on 27.05.2025 By iggn

Анекдотическая история в мире игр разворачивается, когда Gaming News исследует странную связь между BioWare и CD Projekt Red (CDPR), акцентируя внимание на спорном дебюте The Witcher 1. Этот забавный инцидент проистекает из того факта, что одна из ключевых фигур в индустрии чуть было не пропустила маленькую группу энтузиастов, осмелившуюся заняться грандиозным проектом RPG. С командой всего лишь в 15 человек и дерзкой целью создать величайшую RPG, юмористически представлена игра между амбициями и исходом, заставляя задуматься о том, могла ли эта неожиданная преграда случайно проложить путь к эпической саге, которую мы сегодня ценим.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Краткое изложение

  • Первоначальная демоверсия первой части Ведьмака была не чем иным, как неловкой, при этом Биовар охарактеризовал ее как «не великолепную».
  • Несмотря на менее звездное представление, CDPR имела амбициозные мечты стать крупным игроком в мире ролевых игр.
  • В конечном счете, ответ BioWare подтвердил их намерение видеть потенциал, несмотря на недочеты.
  • История разработки подчеркивает дружескую атмосферу среди разработчиков игр, даже когда взаимные связи кажутся смешными.

Неудобные демо и мечты

Есть забавная история о том, когда CD Projekt Red представила демонстрацию The Witcher 1 компании BioWare, их конкуренту в мире RPG. Несмотря на все усилия, демонстрация не произвела впечатления, и Михал Бадовский, который её представлял, признался: «Я показал им демо, которое было не очень хорошим.» Увлекательно представлять маленькую команду, работавшую без устали над созданием эпической RPG, но сталкивающуюся с трудностями при проведении живой презентации. Всё, что могла сделать BioWare — это вежливо пообещать вернуться к этому позже, и атмосфера в комнате наверняка была неловкой, как у гостя на вечеринке, который задержался дольше приглашённого времени. В то время как CDPR балансировали между профессионализмом и необходимостью поддерживать друг друга, стало очевидно, что они взяли на себя больше, чем могли справиться.

Амбиции среди гигантов

Тем не менее, давайте не будем слишком быстро списывать со счетов 15 решительных человек из CDPR. Их хвастливое заявление о создании «величайшей RPG игры всех времен» несомненно вызвало легкое покачивание ногами у Питера Мура и Грега Зещука из BioWare, когда они сдерживали свой смех. Честно говоря, кто бы этого не сделал? Учитывая их скромный размер в то время, такое наглое заявление было не чем иным, как комедийным моментом. Но что находит отклик у многих комментаторов, например у @Enshikhi, который сказал: «В Ведьмак 1 были шероховатости, но уже тогда написание было впечатляющим», отражает глубокую связь людей с финальной концепцией CDPR. Это одновременно забавно и впечатляет – подумать о том, как эта небольшая студия выросла из того неловкого демо-ролика до формирования мира, захватывающего миллионы.

Братство Разработчиков

Несмотря на первоначально неловкое знакомство, оно неожиданно привело к крепким связям между двумя компаниями, поскольку BioWare в конце концов снова связалась с CDPR. Бадовски прокомментировал это, сказав: «К счастью, оставшееся впечатление должно было быть положительным, так как позже CDPR действительно связались с BioWare.» Эта история их партнерства трогает сердце и вдохновляет, пользователи Reddit, такие как @Rhellic, оценили фразу «мы вам перезвоним», что означало намерение связаться снова вместо полного исчезновения. Связь между этими двумя компаниями не только укрепилась, но и положительно повлияла на сообщество RPG. Обмен сложными демоверсиями и отброшенными идеями иногда может привести к замечательным результатам.

Эволюция Ведьмака

Эволюция Ведьмака 1, от его грубых начинаний до отточенных историй с участием Геральта из Ривии — сама по себе эпическая история. Первоначально CDPR получила движок Aurora от BioWare, который они использовали для серии Neverwinter Nights. Это был ключевой момент, позволивший им вести свои ранние проекты. Как заметил Бадовски: «Мы написали 80 процентов кода», показывая сложности, с которыми пришлось столкнуться. Несмотря на то что BioWare предоставили движок, отсутствие многопользовательского режима в тот период создавало особый набор трудностей и творческих ограничений, которые способствовали инновациям. Замечательно, пользователи вроде @HammerOn57 отмечали, что у «Ведьмака 1 есть душа», подчеркивая, как некоторые из предполагаемых недостатков значительно усиливали захватывающую атмосферу игры. Несмотря на неуклюжие механики и повторяющиеся сражения, игроки признавали, что эмоциональная глубина и построение мира Ведьмака значительно превосходят технические проблемы игры.

Это очаровательное повествование о неисполненных возможностях и тонкой мотивации подчеркивает загадочную природу создания видеоигр и связи, которые формируются внутри индустрии. Размышляя над этими прошлыми временами, становится очевидным, что неловкие начальные этапы придали особую прелесть пути CDPR, BioWare и любителей RPG. Весёлый тон этого дискурса воплощает суть разработки игр, где мечты — независимо от их неустойчивости — служат основой для создания незабываемых впечатлений, тронутых сердцами. Это трогательно напоминает о том, чтобы никогда не колебаться в стремлении к величию и доверять силе сотрудничества.

Смотрите также

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

  • Критика The Old Guard 2

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Название Героя Деку: Почему он Всемогущий Герой: Деку

  • Прогноз рынка криптовалюты PAXG: будущее PAXG

  • Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC

2025-05-27 22:29

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Донна Д’Эрикко нашла свой оригинальный красный купальник из Байвош и попробовала его надеть. Он все еще сидит!
Next Post: Behavior Interactive объявила дату релиза кроссовера между играми Five Nights at Freddy’s и Dead by Daylight

Интересное

Руководитель CDPR советует поклонникам «Ведьмака 4» сохранять спокойствие, пока подогревается ажиотаж вокруг Summer Game Fest: «Не забывайте, что на следующей неделе мы выпустим Cyberpunk 2077: Ultimate Edition для Nintendo Switch 2». Ведьмак
Ребята, вы не из Bethesda: В процессе разработки The Witcher 3 представителю Walmart сказали: ‘Мне нравятся ваши парни, но просто этого не случится.’ Ведьмак
Разработчик The Witcher, CD Projekt, планирует придерживаться своей «ниши» — это качественные (AAA) ролевые игры с открытым миром и сюжетным повествованием. Ведьмак
Ведьмак 4 стремится стать «самой погружающей и амбициозной открытой игрой Ведьмака», сообщает CD Projekt Red Ведьмак
Ошибка при аутентификации модели openrouter:meta-llaama/llaama-3.1-405b: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Проверка CAPTCHA не удалась. Попробуйте еще раз. Ведьмак
Ведьмак 4 — CD Projekt RED использует уроки, полученные при разработке Ведьмака 3. Ведьмак
Ведьмак 4 для разработчиков Мы ‘почти уверены’, что фанаты полюбят новую игру Ведьмак
Ты не можешь просто иметь Геральта в каждой игре говорит его актер озвучки и если вы считаете что Ведьмак 4 сделает Цири главной героиней woke тогда читайте проклятые книги Ведьмак
Оригинальные польские комиксы про Ведьмака доступны на английском языке, если вы можете привыкнуть к тому, что его бородка выглядит как усы рисованного моржа-председателя циркового кольца. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme