Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Новости игр: кинематографический трейлер Ведьмака 4 — демонстрация новых технологий движка Unreal Engine 5.6!

Posted on 04.06.2025 By iggn

Как преданный поклонник серии The Witcher, моё сердце забилось быстрее, когда я узнал о недавних игровых новостях, раскрывающих кинематографический трейлер для франшизы. Хотя это в первую очередь технический демейк Unreal Engine 5.6, увидеть намеки на будущее саги невероятно захватывающе!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Разгадка произошла во время мероприятия State of Unreal, и она вызвала у фанатов волнение и осторожное ожидание. Визуальные эффекты потрясающи, но важно помнить, что это не первый взгляд на Witcher 4, а демонстрация передовых технологий. Давайте глубже проанализируем реакцию сообщества на это интригующее открытие!

резюме

  • Трейлер, несмотря на свою визуальную привлекательность, в основном представляет собой технологическую демонстрацию, подчёркивающую особенности движка Unreal Engine 5.6, а не геймплей следующей части Ведьмака.
  • Фанаты выражают восторг от эстетики, но остаются настороженными относительно завышенных ожиданий к финальному продукту.
  • Некоторые члены сообщества отмечают несоответствия в истории мира игры, вызывая обсуждения о реализме против фантазии в игровом дизайне.
  • В целом, ощущается чувство ностальгии, когда сообщество празднует путь серии игр Ведьмак, надеясь на лучшее и сохраняя реалистичный подход.

Технические характеристики выходят на первый план

Один из ключевых моментов, который всплыл в разговорах на Reddit – это ожидание новой технологии, показанной в трейлере. Алекс2217 предоставил подробный комментарий, отметив: «это технологическая демонстрация и дает нам представление о самом передовом техническом оснащении за The Witcher 4, но не самой игры.» Пост подчеркивал стремление команды сотрудничать с Epic Games для достижения невиданных доселе высот дизайна открытых миров, внедряя такие инновационные функции, как Unreal Engine’s UAFFoliage, Nanite, Smart Objects, ML Deformer и FastGeo Streaming. Эти инновации намекают на будущие ландшафты, наполненные деталями и захватывающим геймплеем, а также возрождают энтузиазм поклонников, жаждущих игры, которая может превзойти своих предшественников по величию.

Сообщество кажется проявлять смешанные чувства осторожного энтузиазма и понимания того, что техническая демоверсия не эквивалентна самому игровому процессу. Дэвид-Джей внес вклад в обсуждение, подчеркнув надежность производительности Unreal Engine, ссылаясь на прошлые демонстрации как подтверждение этого утверждения: «Обычно они оправдывают свои обещания.» Эта точка зрения широко принята среди сообщества, так как она выражает веру разработчиков в создание высококлассных игр, несмотря на то что проект The Witcher 4 всё ещё находится на стадии разработки.

Визуалы и погружение: шаг вперед

Существует всеобщее мнение в комментариях о том, что графика и визуальное качество игры не менее впечатляющие. Например, TreibHolz отметил, что мир и графика выглядят ошеломляющими, при этом высоко оценил захватывающие кат-сцены, которые как будто учились у Cyberpunk 2077. Плавные анимации и реалистичные движения персонажей, таких как одежда и капюшоны, привлекают внимание фанатов благодаря тщательной детализации анимации, дополненной впечатляющими графическими улучшениями.

Впечатляющие визуальные эффекты сериала Ведьмак вызвали воспоминания среди поклонников, многие с восторгом отмечают франшизу. С момента выхода знаменитой третьей части прошло почти десять лет, поэтому ощущается сильное желание новых приключений в этом полюбившемся мире. Это укрепляет связь фанатов с Геральтом из Ривии и его погонями за монстрами, сопровождаемыми моральными дилеммами. Stormeyyy прекрасно передает эту ностальгию, выражая удивление тем, что уже миновало десять лет после выхода третьей части, подчеркивая ожидание фанатами будущих разработок в серии.

Ожидания против реальности: Осторожный подход

Несмотря на энтузиазм, среди сообщества ощущается осторожность. Хотя зрелище несомненно захватывающее, важно напоминать другим о необходимости держать свои ожидания под контролем. Существуют опасения относительно различения между демонстрацией технологий и настоящим игровым опытом. Заявление Alex2217 служит напоминанием: ‘Это не значит, что то, что мы видим, фальшивое или незначительное, но важно понимать, что не все эти функции могут быть реализованы в W4.’

Несколько сомневающихся отметили потенциальные проблемы: например, DUNDundundunda выразил опасения относительно того, что трейлерные кадры подверглись компрессии YouTube, что привело к неоптимальному опыту просмотра. Они призывают использовать видеоматериалы более высокого качества для лучшего изучения визуальных деталей, которые могли быть неясными из-за низкого разрешения. Аналогично, BenevolentCheese поставил под сомнение определенный аспект в демоверсии, утверждая, что расположение растений Trillium выглядело неуместным в географическом контексте вселенной Ведьмака. Это вызвало обсуждение важности строительства мира и соблюдения установленного лора, что не менее важно, чем потрясающая графика.

Завершение поезда хайпа

Пока фанаты нетерпеливо открывают трейлер и изучают каждую деталь, сообщество Ведьмака демонстрирует захватывающее сочетание ожиданий, ностальгии и практичности. Представление технических инноваций через кинематографическую перспективу безусловно захватывает воображение, позволяя поклонникам представить, каким может быть невероятный игровой опыт в Witcher 4. Однако осторожная перспектива помогает контролировать ситуацию — понимание того, что использование этих новых технологий не гарантирует качество игрового процесса, к которому стремятся фанаты.

Обсуждение последнего трейлера к ‘Ведьмаку’ показывает, что сообщество живое и возбужденное. Баланс между восхищением потрясающими визуальными эффектами и значением захватывающего повествования с развитием персонажей сохраняется. Ожидая новых обновлений, лучше сохранять энтузиазм, но быть осторожными в расходах до тех пор, пока у нас не будет более ясной картины о том, что ждет впереди.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Review Killings Floor 3

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Роджер Эберт обожал фильм «Тропическая гроза», и он доступен на стриминге через Hulu

2025-06-04 06:14

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Гоку»с 25 самых знаковых цитат из «Драконьего мяча Зет»
Next Post: Ранжирование всех сериалов аниме по мотивам Hello Kitty от худшего к лучшему

Интересное

Новости игр: отмечаем 10 лет Ведьмака 3 с эпичной ностальгией Ведьмак
Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака. Ведьмак
3 июня внезапно становится захватывающим днем ​​для «Ведьмака 4» Ведьмак
Ведьмак 4 не будет погружать игроков в квесты на поиски предметов Ведьмак
Разработчики The Witcher 4 считают, что игра «Формируется в нечто особенное» Ведьмак
Ведьмак, атмосфера Королевства пришествия в геймплее Dawnwalker Ведьмак
Видеозапись Геоффа Кегли о The Witcher 4 вызвала негативную реакцию среди фанатов Ведьмак
Новости игровой индустрии: Объяснение путаницы, связанной с техническим демо игры Ведьмак 4 от компании CD Projekt Red Ведьмак
Киберпанк 2077: Ультимейт Эдишн на Свиче 2 ещё более впечатляет, чем Ведьмак 3 был на Свиче Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme