Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Новости игр: кинематографический трейлер Ведьмака 4 — демонстрация новых технологий движка Unreal Engine 5.6!

Posted on 04.06.2025 By iggn

Как преданный поклонник серии The Witcher, моё сердце забилось быстрее, когда я узнал о недавних игровых новостях, раскрывающих кинематографический трейлер для франшизы. Хотя это в первую очередь технический демейк Unreal Engine 5.6, увидеть намеки на будущее саги невероятно захватывающе!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Разгадка произошла во время мероприятия State of Unreal, и она вызвала у фанатов волнение и осторожное ожидание. Визуальные эффекты потрясающи, но важно помнить, что это не первый взгляд на Witcher 4, а демонстрация передовых технологий. Давайте глубже проанализируем реакцию сообщества на это интригующее открытие!

резюме

  • Трейлер, несмотря на свою визуальную привлекательность, в основном представляет собой технологическую демонстрацию, подчёркивающую особенности движка Unreal Engine 5.6, а не геймплей следующей части Ведьмака.
  • Фанаты выражают восторг от эстетики, но остаются настороженными относительно завышенных ожиданий к финальному продукту.
  • Некоторые члены сообщества отмечают несоответствия в истории мира игры, вызывая обсуждения о реализме против фантазии в игровом дизайне.
  • В целом, ощущается чувство ностальгии, когда сообщество празднует путь серии игр Ведьмак, надеясь на лучшее и сохраняя реалистичный подход.

Технические характеристики выходят на первый план

Один из ключевых моментов, который всплыл в разговорах на Reddit – это ожидание новой технологии, показанной в трейлере. Алекс2217 предоставил подробный комментарий, отметив: «это технологическая демонстрация и дает нам представление о самом передовом техническом оснащении за The Witcher 4, но не самой игры.» Пост подчеркивал стремление команды сотрудничать с Epic Games для достижения невиданных доселе высот дизайна открытых миров, внедряя такие инновационные функции, как Unreal Engine’s UAFFoliage, Nanite, Smart Objects, ML Deformer и FastGeo Streaming. Эти инновации намекают на будущие ландшафты, наполненные деталями и захватывающим геймплеем, а также возрождают энтузиазм поклонников, жаждущих игры, которая может превзойти своих предшественников по величию.

Сообщество кажется проявлять смешанные чувства осторожного энтузиазма и понимания того, что техническая демоверсия не эквивалентна самому игровому процессу. Дэвид-Джей внес вклад в обсуждение, подчеркнув надежность производительности Unreal Engine, ссылаясь на прошлые демонстрации как подтверждение этого утверждения: «Обычно они оправдывают свои обещания.» Эта точка зрения широко принята среди сообщества, так как она выражает веру разработчиков в создание высококлассных игр, несмотря на то что проект The Witcher 4 всё ещё находится на стадии разработки.

Визуалы и погружение: шаг вперед

Существует всеобщее мнение в комментариях о том, что графика и визуальное качество игры не менее впечатляющие. Например, TreibHolz отметил, что мир и графика выглядят ошеломляющими, при этом высоко оценил захватывающие кат-сцены, которые как будто учились у Cyberpunk 2077. Плавные анимации и реалистичные движения персонажей, таких как одежда и капюшоны, привлекают внимание фанатов благодаря тщательной детализации анимации, дополненной впечатляющими графическими улучшениями.

Впечатляющие визуальные эффекты сериала Ведьмак вызвали воспоминания среди поклонников, многие с восторгом отмечают франшизу. С момента выхода знаменитой третьей части прошло почти десять лет, поэтому ощущается сильное желание новых приключений в этом полюбившемся мире. Это укрепляет связь фанатов с Геральтом из Ривии и его погонями за монстрами, сопровождаемыми моральными дилеммами. Stormeyyy прекрасно передает эту ностальгию, выражая удивление тем, что уже миновало десять лет после выхода третьей части, подчеркивая ожидание фанатами будущих разработок в серии.

Ожидания против реальности: Осторожный подход

Несмотря на энтузиазм, среди сообщества ощущается осторожность. Хотя зрелище несомненно захватывающее, важно напоминать другим о необходимости держать свои ожидания под контролем. Существуют опасения относительно различения между демонстрацией технологий и настоящим игровым опытом. Заявление Alex2217 служит напоминанием: ‘Это не значит, что то, что мы видим, фальшивое или незначительное, но важно понимать, что не все эти функции могут быть реализованы в W4.’

Несколько сомневающихся отметили потенциальные проблемы: например, DUNDundundunda выразил опасения относительно того, что трейлерные кадры подверглись компрессии YouTube, что привело к неоптимальному опыту просмотра. Они призывают использовать видеоматериалы более высокого качества для лучшего изучения визуальных деталей, которые могли быть неясными из-за низкого разрешения. Аналогично, BenevolentCheese поставил под сомнение определенный аспект в демоверсии, утверждая, что расположение растений Trillium выглядело неуместным в географическом контексте вселенной Ведьмака. Это вызвало обсуждение важности строительства мира и соблюдения установленного лора, что не менее важно, чем потрясающая графика.

Завершение поезда хайпа

Пока фанаты нетерпеливо открывают трейлер и изучают каждую деталь, сообщество Ведьмака демонстрирует захватывающее сочетание ожиданий, ностальгии и практичности. Представление технических инноваций через кинематографическую перспективу безусловно захватывает воображение, позволяя поклонникам представить, каким может быть невероятный игровой опыт в Witcher 4. Однако осторожная перспектива помогает контролировать ситуацию — понимание того, что использование этих новых технологий не гарантирует качество игрового процесса, к которому стремятся фанаты.

Обсуждение последнего трейлера к ‘Ведьмаку’ показывает, что сообщество живое и возбужденное. Баланс между восхищением потрясающими визуальными эффектами и значением захватывающего повествования с развитием персонажей сохраняется. Ожидая новых обновлений, лучше сохранять энтузиазм, но быть осторожными в расходах до тех пор, пока у нас не будет более ясной картины о том, что ждет впереди.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Директорат Новитат – Официальный Нарративный Трейлер

  • Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.

  • Маленькие кошмары: Расширенное издание – Официальный сравнительный трейлер

  • Издатель Telltale просит Nintendo убрать свою собственную игру с магазина eShop на Nintendo Switch 2, пока она ждет выхода патча обратной совместимости

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!

  • Война роботов — официальный трейлер обзора роботов от Тэта

  • Мир Юрского периода

2025-06-04 06:14

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Гоку»с 25 самых знаковых цитат из «Драконьего мяча Зет»
Next Post: Ранжирование всех сериалов аниме по мотивам Hello Kitty от худшего к лучшему

Интересное

Не ожидайте, что четвертый Ведьмак будет выглядеть как тот демонстрационный ролик технологии Unreal при запуске на PlayStation 5. Ведьмак
Ведьмак 4 учится на ошибках прошлого CDPR: никаких побочных квестов, внимание к любимым персонажам из Киберпанка 2077 и разработчики, которые «заботятся о создаваемом нами искусстве» Ведьмак
Ведьмак 4 внезапно может стать хитом среди поклонников книг Ведьмак
Не ожидайте, что CDPR последует примеру FromSoftware в предстоящих дополнениях к Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 Ведьмак
20 сериалов, которые стоит посмотреть любителям фэнтези в духе Ведьмака Ведьмак
Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере. Ведьмак
Демонстрация технологии Witcher 4 показала, что переход на Unreal Engine был ‘стоит того’, говорит CDPR, и ‘это не похоже на то, что мы потеряли вещи из-за перехода’ от RED Engine игры Cyberpunk 2077 Ведьмак
Компания CDPR не включала жесткие темы в Cyberpunk 2077 или Ведьмак 3 из-за стремления к эджести, а потому что ‘вы, возможно, не создаете искусство’, если разработчики никогда не сталкиваются с вызовами Ведьмак
The Witcher 3: Дикая Охота продано 60 миллионов копий Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme