Как давний поклонник творчества ConcernedApe, я должен сказать, что его последняя запись в блоге о Haunted Chocolatier привела меня в восторг! Видите ли, я был одним из тех людей, которые по уши влюбились в Stardew Valley, и с тех пор я с нетерпением ждал каких-либо новостей о ее жутком спин-оффе.
Эрик «ConcernedApe» Бароне, создатель Stardew Valley, впервые представил свою вторую игру, Haunted Chocolatier, в октябре 2021 года. С тех пор прошло более трех лет, и игра, похоже, отошла на второй план из-за постоянных обновлений Бароне для Stardew Valley. . Хотя фанаты постоянно награждались первоклассным контентом из различных дополнений, которые Бароне щедро предоставлял бесплатно, интерес к его следующему проекту начал расти. Учитывая активное присутствие Бароне в социальных сетях, где он постоянно делился обновлениями о своей работе, длительное молчание относительно Haunted Chocolatier заставило фанатов жаждать любой лакомой информации, которую любимый разработчик мог бы пожелать раскрыть.
Этот день наконец-то настал, потому что Бароне только что опубликовал блог на официальном сайте Haunted Chocolatier, чтобы заверить фанатов, что да, он все еще работает над новой игрой. Далее он заявляет, что хотел воспользоваться тем редким положением, в котором он находился как инди-разработчик, чтобы продолжать улучшать созданную им игру, но теперь, когда обновление 1.6 для Stardew завершено. , он готов продолжить свою следующую игру. Сообщество всегда любило Бароне, учитывая его страсть к работе и массовое общение с игроками, но его чувства и философия дизайна, выраженные в этом сообщении в блоге, только продолжают укреплять его место как одного из лучших и наиболее прозрачных разработчиков, работающих в мире. отрасль сегодня.
Скромность Бароне позволяет проявиться его таланту
Монетизация не затуманивает его творческое суждение
Хотя любые новости о Haunted Chocolatier достаточно интересны, что действительно выделяется в посте Барона, так это его стремление сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно. Он говорит, что не будет выпускать ранние сборки игры через «ранний доступ», краудфандинг или предварительные заказы. Ни одна из этих практик сама по себе не является плохой, но за последние годы они стали синонимом того, что разработчики применяют нечестные методы ведения бизнеса, чтобы вытянуть из игрока как можно больше денег — невыполненные обещания при выпуске или выход совершенно незаконченных игр на рынок. публика стала слишком распространенной.
Я очень жду того дня, когда Haunted Chocolatier сможет официально выйти. Как и в случае со Stardew Valley, здесь не будет раннего доступа, краудфандинга или предварительных заказов, так что я смогу работать в своем собственном темпе, не чувствуя спешки из-за внешних сроков. Основное давление связано с преждевременным анонсом игры, что вызвало большой ажиотаж. Если это займет у меня больше времени, чем я ожидал, люди могут разочароваться. Меня это искренне беспокоит. Однако я не выпущу игру до тех пор, пока она не будет полностью завершена и не будет соответствовать моим высоким стандартам, и я уверен, что именно этого предпочли бы и большинство игроков.
Вместо того, чтобы торопиться с выпуском игры, Бароне решил не торопиться и создать игру в соответствии со своим видением, не назначая на данный момент конкретной даты. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму давление, которое он уже испытывает из-за преждевременного анонса Haunted Chocolatier. Еще раз Бароне демонстрирует, почему у него такая преданная фанатская база: в то время как в других игровых компаниях лидеры, похоже, принимают решения, отдающие предпочтение небольшим прибылям, а не игрокам, Бароне постоянно предоставляет высококачественный контент бесплатно просто потому, что он может.
Поскольку он открыто делится своим творческим прогрессом и его обоснованием, игроки понимают и ценят его. Эта открытость является освежающим изменением для фанатов. Благодаря такой четкой коммуникации и непоколебимой художественной аутентичности фанаты более чем готовы терпеть ожидание, похоже, самой ожидаемой инди-игры этого десятилетия.
Остальная часть отрасли может кое-чему поучиться у ConcernedApe
Благодаря таким хитам, как Balatro и Hades 2, жанр инди процветает на фоне барахтаний AAA.
Поскольку такие громкие имена, как Ubisoft и Square Enix, выражают недовольство своими значительными показателями продаж, похоже, что независимые игры могут определять будущее игровой индустрии. Такие игры, как Balatro, Hades 2 и Animal Well, добились огромного успеха в 2024 году не только с точки зрения доходов, но и благодаря положительным отзывам как игроков, так и критиков. Эти игры привносят в игровой мир инновационные концепции, опираясь на признанные жанры, используя изобилие стилей и исключительную игровую механику.
Прежде всего, что действительно выделяется, так это то, что игроки могут почувствовать сердце и преданность делу, вложенные создателями этих игр в каждый пиксель. По сравнению с такими названиями, как Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости, которые могут показаться не совсем искренними, разница очевидна. В наши дни одной узнаваемости имени недостаточно, чтобы завлечь игроков в игру, учитывая стандартную цену в 70 долларов за игры ААА и продолжающееся влияние инфляции во всем мире. Учитывая, что инди-игры предлагают значительно более существенные впечатления за небольшую часть стоимости, неудивительно, что авторитетным студиям сложно удержать своих бывших поклонников.
Похоже, что крупные игровые студии в настоящее время сосредоточены на выпуске многочисленных римейков и ремастеров, и эта стратегия кажется разумной, учитывая успех таких игр, как Final Fantasy VII Rebirth и ремейк Resident Evil 4. Однако геймеры будут жаждать ремейков очень долго, а поскольку бюджеты AAA и циклы разработки продолжают расширяться, очевидно, что крупным игровым компаниям вскоре придется существенно изменить свои бизнес-стратегии. Мы надеемся, что эти студии поучатся у независимых разработчиков, которые, похоже, находятся на правильном пути.
Что еще было включено в сообщение в блоге ConcernedApe?
В основном просто новые скриншоты
Возвращаясь в жуткий мир Шоколадника с привидениями, я молчу о мельчайших деталях нашего предстоящего проекта. Что я могу сказать, так это то, что мы создаем эту новую игру в манере, напоминающей зарождение Stardew Valley — по сути, с нуля. В качестве языка программирования мы используем C#, что усложняет задачу. В настоящее время у меня есть команда, которая помогает мне с обновлениями и патчами для Stardew Valley, и как только игра Haunted Chocolatier будет практически завершена, я мог бы рассмотреть возможность привлечения дополнительных технических специалистов, чтобы облегчить нагрузку.
Как геймер, я могу сказать, что важное обновление Бароне показывает, что основа Haunted Chocolatier, или то, что мне нравится называть ее структурной основой, почти завершена. Он говорит о наличии большинства, но не всех ключевых компонентов. В настоящее время его внимание сосредоточено на доработке существующих элементов до тех пор, пока они не будут удовлетворены, а затем заполнении оставшихся частей. Наконец, он намерен обогатить эту структуру всем необходимым игровым контентом. Другими словами, хотя работы еще предстоит много, это обновление предлагает увлекательный взгляд на творческий процесс Бароне и его планы на будущее игры.
Кроме того, я разделяю глубокую приверженность и ответственность перед всеми, кто приобрел Stardew Valley на протяжении многих лет. Это уникальное положение независимого разработчика игр было даровано мне благодаря их поддержке», — Эрик «ConcernedApe» Барон (перефразировано).
Кроме того, геймерам были вручены шесть свежих артов из игры Haunted Chocolatier. Среди них:
Кажется, что Бароне, возможно, потребовалось больше времени, чем ожидалось, для выпуска «Haunted Chocolatier», но что многообещающе, так это то, что он не выпустит игру, пока не почувствует, что она исключительная. Учитывая его прошлые проекты, фанаты могут ожидать от этой игры величия и с нетерпением ждать будущих анонсов. На данный момент приятно осознавать, что «Haunted Chocolatier» все еще находится в разработке, и ConcernedApe будет держать нас в курсе.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Стальной алхимик: Братство. Обзор 4 серии.
- 10 смертей Могучих Рейнджеров, которые произошли из ниоткуда
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Игра престолов»: каждый персонаж из списка Арьи Старкс и его окончательная судьба
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
- Отряд Самоубийц Исэкай: Руководство по актерам и персонажам
2024-12-07 03:20