Как страстный поклонник триллеров с более чем двадцатилетним стажем просмотра фильмов, позвольте мне сказать вам, что и «Carry-On», и «Телефонная будка» — абсолютные шедевры в своем жанре. То, как эти фильмы создают напряжение, переплетают сложные повествования и демонстрируют захватывающую игру, просто поразительно.
В праздничный период Netflix представил последний боевик Жауме Колле-Серры под названием «Carry-On». В этом фильме с участием Тэрона Эдгертона и Джейсона Бейтмана показана пугающая картина курортного сезона в Лос-Анджелесе, когда невидимый преступник тайно захватывает сотрудника TSA. С момента своего дебюта фильм неизменно входит в десятку лучших фильмов Netflix и получает восторженные отзывы как критиков, так и зрителей. Многие приветствуют его как успешное дополнение к списку Netflix, а некоторые отмечают его сходство с другими популярными боевиками этого жанра. Некоторые из предыдущих работ Колле-Серры также имеют сходство, например, его фильмы под руководством Лиама Нисона «Non-Stop» и «The Commuter», получившие смешанные или положительные отзывы. . Однако больше всего на новый хит Netflix похож фильм Джоэла Шумахера 2002 года «Телефонная будка».
По сути, фильм Carry-On имеет сильные параллели с напряженным триллером Телефонная будка, оба из которых демонстрируют напряженную, закрытую обстановку, которая усиливает напряжение. Подобно тому, как Телефонная будка запирает своего главного героя в одинокой телефонной будке под угрозой снайпера, Carry-On использует фон аэропорта, чтобы создать атмосферу клаустрофобии и безотлагательности.
«Телефонная будка» — лучший фильм Джоэла Шумахера
Зрители проспали этот недооцененный триллер 2002 года с Колином Фарреллом в главной роли
Телефонная будка (2002) Рецензии | ||
---|---|---|
Оценка тухлых помидоров | Рейтинг IMDb | Средний балл почтового ящика |
72% | 7,1/10 | 3.3/5 |
В апреле 2002 года фильм «Телефонная будка» появился в кинотеатрах и оказался успешным, превысив бюджет в 13 миллионов долларов и заработав около 97 миллионов долларов. На протяжении почти трёх десятилетий писатель Ларри Коэн пытался воплотить эту концепцию в жизнь. Еще в 1960-х годах Коэн попытался продать идею «Телефонной будки» как захватывающего фильма, действие которого происходит полностью в телефонной будке, мастеру саспенса Альфреду Хичкоку. Хотя Хичкоку эта идея показалась интригующей, они не смогли найти убедительной причины, по которой фильм должен быть ограничен обычной телефонной будкой. В конце концов было установлено, что идеальное время для этого фильма — конец 90-х — начало 2000-х. Позже Коэн пересмотрел концепцию, которая в конечном итоге была куплена компанией 20th Century Fox и поставлена покойным известным режиссером Джоэлом Шумахером.
К сожалению, Джоэла Шумахера часто вспоминают за некоторые из его наиболее экстравагантных и ярких ошибок в кинопроизводстве, особенно за ошибки с участием Вэла Килмера и Бэтмена Джорджа Клуни в фильмах «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин». Однако было бы обидно, если бы зрители запомнили Шумахера в первую очередь по этим фильмам DC, поскольку он был одаренным режиссером, создавшим такие постановки, как «Падение», «Время убивать» и классический фильм ужасов 80-х «Пропавшие мальчики». его заслуга. Джоэл Шумахер был ценной творческой силой в киноиндустрии, который постоянно создавал уникальные и новаторские фильмы, такие как «Телефонная будка».
В этой перефразированной версии история вращается вокруг персонажа по имени Стю, которого играет Колин Фаррелл, сомнительный нью-йоркский публицист, мало уважающий других. В один роковой день, когда он проходит мимо одной из последних оставшихся телефонных будок в Нью-Йорке, звонит телефон. Заинтригованный, он отвечает, запуская цепочку событий, которые окажутся для него катастрофическими. На другом конце линии находится Звонящий, которого играет Кифер Сазерленд, личность которого остается неясной на протяжении большей части фильма. Звонящий держит Стю в плену в телефонной будке, угрожая выстрелить, если его требования не будут выполнены. Этого злодея можно лишь мельком увидеть в конце. На протяжении всего фильма зрители находятся в напряжении, наблюдая за тем, как в течение полутора часов разворачивается это напряженное противостояние.
Короче говоря, «Телефонная будка» — это захватывающий триллер, выделяющийся своим новаторским стилем повествования. Вместо традиционных переходов между сценами фильм почти полностью разворачивается в реальном времени, при этом важные события происходят одновременно в одном кадре на экране. Это создает интригующую динамику, поскольку зрителю приходится одновременно обращать внимание на несколько сюжетных линий, что усиливает напряжение. Сила фильма заключается в его убедительной игре, захватывающей операторской работе, блестящем сценарии Ларри Коэна и умелой режиссуре Джоэла Шумахера, которые делают «Телефонную будку» вечной классикой, к которой стоит вернуться. К сожалению, не многие люди, похоже, осознают его великолепие.
Режиссер Carry-On невероятен в создании триллеров
Жанр триллера имеет множество творческих направлений
Другие триллеры Жауме Колле-Серры | |
---|---|
Черный Адам (2022) | 39% на тухлых помидорах |
Круиз по джунглям (2021) | 62% на тухлых помидорах |
Пригородный поезд (2018) | 55% на тухлые помидоры |
Беги всю ночь (2015) | 59% на тухлых помидорах |
Нон-стоп (2014) | 62% на тухлых помидорах |
Жауме Колле-Серра еще раз демонстрирует свое мастерство создания захватывающих триллеров в фильме «Carry-On». Его опыт заключается в умелом сочетании напряжения, темпа и развития персонажей в повествовании. Колле-Серра, известная такими фильмами, как «Пригородный поезд» и «Нон-стоп», в которых Лиам Нисон участвует в транспортных триллерах, неизменно преуспевает в превращении напряженных и рискованных ситуаций в душераздирающие приключения. Хотя «Carry-On» очень похож на «Телефонную будку», жанр триллера допускает множество интерпретаций. Это означает, что знакомые концепции можно переосмыслить различными уникальными способами, чтобы рассказать новые истории. Например, в «Нон-стоп» персонаж Лиама Нисона, маршал авиации, противостоит скрытому противнику на борту самолета, пролетающего над США, очень похоже на то, как разворачивается действие «Продолжить». Оба фильма вращаются вокруг скрытного антагониста, который толкает сопротивляющегося, но способного главного героя в опасное, захватывающее затруднительное положение, которое держит зрителей в напряжении.
В «Carry-On» режиссер сохраняет свое умение создавать интригу, создавая непреклонную атмосферу, в которой каждая сцена усиливает напряжение. Плавно сочетая захватывающие сюжеты, точный монтаж и захватывающую игру, режиссер укрепляет свой статус мастера современных триллеров. Отличительной чертой таких триллеров является их центральная игра. В «Телефонной будке» завораживающий голос Колина Фаррелла и Кифера Сазерленда придавал им очарование и угрозу. В «Carry-On» Тэрон Эджертон изображает бесцельного главного агента TSA, в то время как Джейсон Бейтман выходит из своих типичных ролей и становится более серьезным и пугающим персонажем в роли антагониста Путешественника. Интересно наблюдать, как Джейсон Бэйтман решается сыграть более суровую и устрашающую роль.
Жауме Колле-Серра демонстрирует исключительное режиссерское мастерство, особенно в сфере триллеров. Netflix предоставил Collet-Sera творческую свободу с волнующей концепцией. Хотя некоторые зрители сравнивают этот фильм с другими боевиками, такими как Телефонная будка или даже Крепкий орешек 2, действие которого также происходит в аэропорту, Carry-On удается превосходят предвзятые представления и превосходят ожидания. Колле-Сера продемонстрировал с помощью Carry-On , что он мастер своего дела; Мы надеемся, что в будущем зрители смогут еще больше оценить его выдающееся кинопроизводство и увлекательное повествование.
«Ручная кладь» и «Телефонная будка» — невероятные триллеры
Жанру триллера невероятно повезло иметь такие блестящие фильмы, как этот
Carry-On (2024) Рецензии | ||
---|---|---|
Оценка тухлых помидоров | Рейтинг IMDb | Средний балл почтового ящика |
72% | 7,1/10 | 3.3/5 |
Жанр боевиков невероятно разнообразен и обширен, каждый год принося зрителю огромное количество историй, в которые влюбляются. И время от времени появляется фильм, напоминающий зрителям о предыдущих хитах того же жанра. В данном случае Carry-On и Phone Boot имеют поразительное сходство с точки зрения сюжета. В обоих фильмах рассказывается о кротком главном герое, взятом в заложники средь бела дня и вынужденном вести смертельную игру гладко говорящим антагонистом, что приводит к чрезвычайно захватывающим и захватывающим результатам. Тем не менее, единственное существенное сходство между обоими фильмами – это их невероятное качество.
Вместо того, чтобы поддерживать постоянное ощущение надвигающейся гибели, как в «Телефонной будке», Carry-On сосредотачивается на развитии своего повествования. Джоэл Шумахер умело создает напряжение на протяжении всего короткого 90-минутного показа, заставляя персонажей Колина Фаррелла и Киффера Сазерленда разговаривать на протяжении всего фильма, оставляя у зрителей ощущение неизбежности. Напротив, телефонно-ориентированные отношения между Тэроном Эгертоном и персонажами Джейсона Бейтмана в «Продолжении» недолговечны и заканчиваются в середине фильма. С этого момента Тэрон Эгертон полон решимости помешать Джейсону Бейтману осуществить свой смертоносный план. Сюжетная линия «Продолжения» очень сложна, и по ходу фильма постепенно раскрываются слои интригующих идей. В настоящее время трансляция ведется на Netflix, зрители в восторге от волнующих впечатлений, которые она предлагает. Тем не менее, крайне важно отметить некоторые менее известные жемчужины, которые проложили путь, такие как шедевр Джоэла Шумахера «Телефонная будка».
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-19 07:37