Краткое содержание
- Звездные войны: Преступники воплощают в жизнь фантазии о негодяях с помощью захватывающих дополнительных занятий, таких как фатирские гонки и сабакк. Все дело в деталях.
- Космический полет в Star Wars Outlaws является плавным и захватывающим, позволяя игрокам участвовать в напряженных боях и путешествовать в гиперпространстве.
- Хотя система репутации и компаньон Никс добавляют глубины, игре все еще не хватает доработки. Игроки могут рассчитывать на знакомый игровой процесс Ubisoft.
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в огромных открытых мирах Ubisoft и других подобных игр, я должен сказать, что грядущая игра «Star Wars Outlaws» пробудила у меня интерес. Сочетание знакомой игровой механики с культовой вселенной «Звездных войн» — это формула победы, которую я жаждал еще со времен игры в «Звездные войны: Рыцари Старой Республики».
Как заядлый фанат и геймер «Звездных войн», мне не терпится окунуться в мир «Звездных войн: Преступники»! Хотя она, возможно, и не переопределит жанр боевиков с открытым миром, она обещает волнующий опыт для тех, кто разделяет мою любовь к франшизе. Теперь вопрос в том, как игровые механики и системы, заимствованные из Star Wars: Old Republic, будут сочетаться в более широком масштабе. Если все встанет на свои места, Star Wars Outlaws легко может стать одной из самых увлекательных, хотя, возможно, и предсказуемых игр года.
Дополнительные действия Star Wars Outlaws заставляют игроков чувствовать себя настоящим негодяем
Азартные мини-игры отражают основные темы истории
Во время демо-версии значительная часть игрового процесса была сосредоточена на демонстрации основных механик скрытности, боя и навигации корабля. Тем не менее, некоторые менее подчеркнутые аспекты, которые были кратко освещены в этом кратком обзоре, — это мини-игры в Star Wars Outlaws. Игра предлагает несколько мини-игр, похожих на многие сегодняшние игры с открытым миром. Эти увлекательные побочные действия способствуют получению опыта негодяев и часто встречаются в городах игры, обычно в захудалых заведениях, которые кажутся подходящими для азартных игр.
Давайте рассмотрим скачки Фатье, занятие, похожее на ставки на скачки в этой виртуальной вселенной. Сделав ставку, вы встретите различных Фатиров (похожих на лошадей в истории «Звездных войн») с подробной статистикой, такой как их планета происхождения, состояние здоровья и история расы. Затем вы принимаете осознанное решение, определяете сумму кредитов, которую хотите поставить, и наслаждаетесь ходом гонки. Результат, будь то победа или поражение, во многом зависит от случайности системы, но гоночный опыт Fathier дополнен многочисленными привлекательными функциями, которые делают его интересным, а также визуально привлекательным! Это может послужить для игроков интересной возможностью заработать дополнительные кредиты, если удача будет на их стороне.
После этого вас ждет давняя игра из «Звездных войн» — сабакк, карточная игра со ставками. Цель состоит в том, чтобы совместить числовые значения двух карт в вашей руке с картами одной масти. Чем ближе числа, тем выше балл. Базовые правила позволяют новичкам легко освоить игру уже после одного раунда, но более сложные правила предлагают стратегическую глубину для преданных игроков. Есть захватывающий элемент, когда игроки могут использовать Никс, чтобы подсматривать карты других игроков, добавляя забавный поворот, который соответствует характеру и повествованию игры.
Как преданный фанат, я заметил, что увлекательные мини-игры, подобные тем, что есть в серии «Ведьмак», значительно способствуют погружению, расширяя игровой мир и предлагая альтернативные приятные занятия. Эти мини-игры играют двойную роль: обогащают повествование за счет развития сюжета и предоставляют игрокам возможность зарабатывать внутриигровую валюту. Азартные игры, в частности, являются отличным примером этого, поскольку они не только вызывают азарт, но и переплетаются с игровым процессом и сюжетной линией, влияя на богатство игрока и развитие персонажа.
Гуляя по городу, всегда интересно наткнуться на аркадные игры, спрятанные тут и там. Один из них напоминает культовую 3D-игру Galaga, а другой имеет сходство с динамичным игровым процессом Thumper с переключением полос движения. Обе игры легко освоить, но они предлагают захватывающие впечатления, когда вы стремитесь к неуловимому высокому баллу, предоставляя приятный способ расслабиться и выпустить пар.
SWO предлагает игрокам захватывающие космические полеты, которых так ждали
Беспрепятственный перелет с одной планеты на другую меняет правила игры
Выдающейся особенностью Star Wars Outlaws являются захватывающие космические бои, которые действительно превосходны, если уделять достаточно времени игровому процессу. Система управления космическим полетом удобна и быстро осваивается, а маркер на кораблях противника помогает игрокам прицеливаться и преследовать движущуюся цель. Игрокам, чувствительным к движению, следует проявлять осторожность во время акробатических маневров, но тем, кто ценит захватывающие симуляторы полета, этот аспект игры, несомненно, понравится.
Опыт высокоскоростных маневров и сражений с врагами волнует, и иногда у вас будет возможность ускориться до варп-скорости. Игра предлагает обширную открытую вселенную для исследования, позволяя игрокам погрузиться в нее настолько, насколько они пожелают. Хотя это явно не продемонстрировано в этом предварительном обзоре игрового процесса, похоже, что для игроков, решивших путешествовать по космосу, существует множество занятий, похожих на динамику игрового процесса между космосом и планетой, найденную в Ratchet and Clank Future: A Crack in Time.
Один из плавных аспектов этой игры, который выделяется, — это то, насколько легко она переходит от запуска к космическому путешествию и приземлению на другую планету, без каких-либо перерывов, таких как экраны загрузки, и при этом игрок все время контролирует ситуацию. Эта функция добавляет еще один уровень погружения, которого часто не хватает в других играх с космическими полетами. В игре на тему «Звездных войн» этот хорошо выполненный космический полет значительно улучшает впечатления, учитывая, что он является ключевым компонентом франшизы и играет значительную роль в ее привлекательности.
Система репутации работает на бумаге, но ей не хватает глубины на практике
Игрокам слишком легко увидеть внутреннюю работу игровых систем.
Внутриигровая система репутации, хотя и интригует в теории, иногда может показаться смягченной версией своего потенциала. Сотрудничая с различными группами, Кей и ее команда сталкиваются с ситуациями, в которых их решения принесут им не только союзников, но и врагов. Эти решения существенно влияют на их отношения с четырьмя могущественными преступными синдикатами, которые борются за доминирование по всей галактике.
В определенных ситуациях решения игроков о том, с кем сотрудничать, существенно влияют на сюжетную линию. В решающие моменты они сталкиваются с выбором, напоминающим «Mass Effect», где им приходится выбирать между одной фракцией и другой. Последствия этого выбора четко показаны через диалог и пользовательский интерфейс. По ходу игры мир по-разному реагирует на игроков в зависимости от их отношений с различными фракциями внутри игрового мира. Это дает игрокам доступ к определенным областям в городах или специальным предложениям в магазинах в зависимости от их репутации. Однако некоторые считают, что на этом сложность не исчерпывается.
Если группа людей питает неприязнь к конкретному игроку, они могут решить выполнить за него задания или квесты, чтобы вернуть себе расположение (хотя могут быть и дополнительные методы, не продемонстрированные в этой демонстрации игрового процесса). Интерфейс игры достаточно прост, чтобы указать положение игрока в этих группах как «хорошее», «плохое» и так далее.
Персонаж может понять, что быстрое выполнение задания для группы может повысить его доверие к сюжетной линии, что с точки зрения игрового процесса означает выполнение побочного квеста. Как только они это сделают, пользовательский интерфейс покажет, как изменились отношения. Однако эти отношения могут показаться несущественными, поскольку, если игрок не может получить доступ к миссии из-за низкой принадлежности, он может просто выполнить некоторые задачи, чтобы улучшить свое положение в группе, а затем вернуться, чтобы снова выполнить исходный квест.
В определенных ситуациях, если действия игрока приводят к отрицательной репутации, он может оказаться навсегда исключенным из квестов или предметов. Это необходимо, потому что без таких последствий система репутации может показаться скорее украшением, чем неотъемлемой частью повествования, существенно влияющей на игру. Другими словами, это делает систему репутации более достоверной и эффективной.
Никс — верный и полезный компаньон
Он встроен практически во все аспекты игрового процесса.
Никс мог бы стать для игроков очаровательным спутником в путешествии, но его присутствие в игровом процессе впечатляюще хорошо реализовано. Примечательно, что он органично вписывается в различные игровые механики, благодаря чему чувствует себя неотъемлемой частью Кея. Его самая ценная роль часто заключается в боевых ситуациях, где он может отвлекать или даже атаковать врагов, нарушать окружающую среду и дистанционно взрывать спрятанные на врагах гранаты.
В окружающей среде он также может нажимать кнопки или получать доступ к областям, недоступным Кей, брать недоступные предметы, находить сокровища и предметы коллекционирования, а также указывать Кей на интересный разговор, который она, возможно, захочет послушать. Тогда, конечно, он может помочь обмануть в сабакке, что еще больше повысит его полезность и продемонстрирует свою связь с Кей.
Включение Nix не произведет революцию в игровом процессе, но расширит способы взаимодействия игроков с игровой средой. Более того, в большинстве случаев у игроков есть возможность отказаться от помощи Никса, и лишь в некоторых случаях его поддержка является обязательной.
Игра выглядит хорошо, но ей все еще не хватает законченности
Еще есть время для некоторых патчей
Во всех городах вы найдете особую атмосферу, усиленную яркими цветовыми схемами и многочисленными движущимися неигровыми персонажами, оживляющими сцены. Повсюду присутствует аутентичная шероховатая текстура, напоминающая оригинальную трилогию фильма, знакомую фанатам. Визуально он несет в себе суть Звездных войн даже для случайных энтузиастов франшизы.
Яркий и модный пользовательский интерфейс в значительной степени способствует приданию игре более унифицированного вида, особенно с точки зрения ее визуальной привлекательности. Хотя это может показаться тривиальным, привлекательный и сложный пользовательский интерфейс, который также отражает эстетику оригинальной трилогии «Звездных войн», может значительно улучшить общий игровой опыт.
Как геймер, с нетерпением ожидающий Star Wars Outlaws, я должен сказать, что, хотя до выхода игры еще несколько месяцев, есть определенные области, где можно было бы внести некоторые дополнительные доработки, особенно в отделе анимации. Тем не менее, я держу пальцы скрещенными в течение первого дня, чтобы решить эти проблемы. Игры с таким богатым контентом нередко имеют некоторые неровности — это всего лишь часть игрового ландшафта. Если игроки приступят к этому опыту, понимая, что именно так может выглядеть и ощущаться такая игра, как Star Wars Outlaws, они обязательно проведут с ней фантастическое время!
В конце концов, это игра Ubisoft
Хотя это всегда может сильно удивить игроков
Во многих играх с открытым миром, подобных этой, иногда возникает напряженность в отношении степени свободы игрока, особенно во время выполнения задач, связанных с сюжетной линией. Например, иногда игра настаивает на использовании скрытности во время миссий, хотя у игроков обычно есть возможность использовать как скрытную, так и агрессивную стратегию, свободно исследуя открытый мир. Это ограничение, вероятно, введено для поддержания согласованности между действиями игрока и повествованием игры, гарантируя, что его взаимодействие с фракциями соответствует общей сюжетной линии. Например, если игроку придется без разбора убить всех членов организации во время такой миссии, как проникновение в имперский командный центр, ему будет сложно впоследствии вернуть доверие фракции.
Хотя игроки привыкли свободно исследовать мир, такой подход казался ограничивающим. Это приводило к запутанным сценариям, поскольку не всегда было ясно, сможет ли игрок участвовать в бою. Например, произошла ситуация, когда миссия требовала скрытности на всей имперской базе в течение почти двадцати минут, а затем требовалось выстрелить из оружия на основе тонкой линии диалога, которую легко было пропустить.
Иногда подобные случаи не нарушают игру фундаментально, но они, безусловно, могут прервать прогресс игрока и создать ощущение ограничения, когда игроки привыкли исследовать сценарии в своем собственном темпе в играх с открытым миром. Похоже, что иногда игрокам придется отказаться от свободы плавного игрового процесса в открытом мире в пользу более увлекательных элементов повествования. Сочтут ли они этот компромисс приемлемым, будет зависеть от их индивидуальных предпочтений.
Как опытный геймер, погружающийся в Star Wars Outlaws, я ожидаю классического цикла: встречи с персонажами, выполнение квестов, скачок по огромному миру на моем верном скакуне, поиск спрятанных сокровищ, управление скрытностью и перестрелки, а затем выполнение заданий. Это похоже на дежавю для тех, кто какое-то время играет в игры, особенно если за последнее десятилетие они играли в другую игру Ubisoft или в приключенческий боевик от третьего лица с открытым миром, с небольшим количеством трюков со скалолазанием и скрытностью.
Если это правда, игроки ясно поймут природу игры. Тем не менее, важно отметить, что SWO не лишен очарования, но то, что отличает его, прежде всего, это уникальная адаптация традиционных жанровых элементов и тем в контексте «Звездных войн», а не введение совершенно новой механики и игровых систем, которые незнакомы игрокам. игроки. Ярким примером тематики игры является миссия, в которой игроки проникают в Имперскую крепость, чтобы получить жизненно важную информацию для одного из синдикатов. Этот имперский корабль выглядел прохладным, стерильным и почти чрезмерно чистым по сравнению с остальной частью игры, во многом как в оригинальных фильмах-трилогиях, где такая холодность резко контрастировала с общей суровостью игры.
Тем не менее, выдающейся особенностью была зона боевых действий, расположенная в ангаре, заполненном TIE-истребителями, что действительно демонстрировало потенциал Звездных войн. Эта игра предлагает игрокам возможность включить эти легендарные места в свое приключение с помощью экшн-игры с открытым миром. В самом слабом виде он кажется сравнимым с любой типичной продукцией Ubisoft; однако, когда в игру вступают захватывающие элементы «Звездных войн», он может соперничать с лучшими интерактивными впечатлениями из «Звездных войн». По сути, геймеры, которым нравится этот жанр и франшиза «Звездных войн», скорее всего, получат максимальное удовлетворение от этой игры, хотя у нее есть потенциал стать одной из лучших игр года.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-31 06:21