Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Atlus всегда удавалось увлечь меня своим уникальным сочетанием повествования и игровой механики. Поскольку Persona 5 — одна из моих самых любимых игр, я с нетерпением жду выхода Metaphor: ReFantazio.
В течение некоторого времени Atlus была значительной силой в сфере ролевых игр (RPG). Основанная в апреле 1986 года, они начали свое путешествие в жанре ролевой игры с «Digital Devil Story: Megami Tensei», игрой для Famicom, вдохновленной научно-фантастическими романами, написанными Аей Нишитани. Первоначальная игра привела к появлению нескольких последующих частей, которые в конечном итоге к 1992 году превратились в продолжающуюся серию «Shin Megami Tensei». В 1996 году франшиза разветвилась на «Revelations: Persona», игру для поиска подземелий для PlayStation. Хотя в Японии официально оно не называется «Shin Megami Tensei», серия «Persona» использовала это название на Западе до выхода «Persona 4 Golden» 2012 года на Vita. Сериал постепенно набирал популярность, пока в 2019 году не достиг массового успеха с «Персоной 5», возможно, превзойдя по узнаваемости свою родительскую серию.
В настоящее время Atlus планирует выпустить совершенно новую интеллектуальную собственность под названием Metaphor: ReFantazio, релиз которой запланирован на октябрь этого года. В отличие от научно-фантастического и фэнтезийного реализма таких франшиз, как SMT и Persona, Metaphor погружает игроков в мир чистой фантазии. Эта история разворачивается в Соединенном Королевстве Еврония, где последовательность событий толкает главного героя в битву за трон. В сопровождении своей группы он владеет способностями, известными как Архетипы — магическими доспехами, созданными по образцу легендарных героев. Эта альтернативная реальность отражает борьбу нашего мира с бедностью и дискриминацией, однако главный герой твердо стоит в своем стремлении к подлинным переменам, используя свою силу, чтобы помочь любому нуждающемуся, независимо от социального класса или племени. Завоевать трон будет непросто, учитывая многочисленных конкурентов, но подлинное сострадание вполне может стать выигрышным билетом для нашего героя.
«Метафора» — это все лучшие хиты Atlus в одном
Игра сочетает в себе элементы из нескольких их франшиз ролевых игр.
В новом дизайне боя мы обнаруживаем значительное влияние последних игр серии Persona, таких как Persona 3 Reload и Persona 5 Royal. Более того, он включает в себя элементы Shin Megami Tensei, в частности систему Press-Turn. Каждый персонаж в вашей команде может назначить архетип для использования в бою, который по сути служит его личностью, определяя его атрибуты и навыки, которые он может использовать. Эта концепция напоминает классы в Dungeons & Dragons, где такие архетипы, как Рыцарь, Маг и Целитель, действуют как защитная сила, заклинатель и хрупкий целитель соответственно.
Любой персонаж может экипировать любой Архетип вне боя, хотя некоторые члены группы, вероятно, будут склоняться к тому или иному стилю игры. Используя слабости врагов, игроки могут удвоить количество действий за свой ход. Подобно системе 1-More, система Press-Turn работает аналогично, хотя вместо того, чтобы позволять одному и тому же персонажу действовать дважды, ход продолжается, как обычно, используя только половину действия, если используется слабость.
В случае с Metaphor ее отличает бой в реальном времени. Прежде чем вступить в командный бой, как в игре называются пошаговые бои, главный герой и его товарищи могут наносить удары по врагам на поле битвы, чтобы оглушить их или даже немедленно победить. Если фанаты Persona устают постоянно сражаться с одними и теми же противниками в подземелье, эта функция должна принести некоторое облегчение. Тем не менее, важно отметить, что основное внимание по-прежнему уделяется пошаговым боям, и игроки не смогут победить каждого врага, используя только эту систему.
Его темы очень похожи на Persona 5.
Persona 5 была грязной игрой, и метафора выглядит как переделка
Среди критических замечаний в адрес игры Persona 5 ее сюжет был одним из наиболее часто упоминаемых. Несмотря на то, что повествование было интересным, повествование было непоследовательным, и центральная тема «бунта», казалось, отошла на второй план, поскольку персонажи сражались против людей, которые поддерживали статус-кво. Однако, судя по превью, выпущенному Atlus, Metaphor ставит игроков в роль проигравших, борющихся с несправедливой системой, на этот раз с явной целью добиться значимых изменений. Будет ли эта новая игра соответствовать этой предпосылке, еще неизвестно, но, учитывая, что Atlus рассматривает игру как отражение реального мира, она, вероятно, будет включать в себя некоторые социальные комментарии.
В этом переосмысленном мире оригинальная группа главного героя черпает вдохновение из игры «Персона». Штрол действует как Рюдзи или Дзюнпей, превосходно применяя мощные физические атаки. Хюлькенберг, с другой стороны, олицетворяет роль танка, как и Энн и Чи с их общим интересом к своеобразным кулинарным деликатесам. Фея Галика берет на себя повествовательную роль, аналогичную Моргане, направляя сражения и предоставляя ценную информацию. Однако, в отличие от Морганы, Галика не участвует в бою, а остается верным спутником игрока на протяжении всего путешествия. Иногда она может даже напоминать игрокам о важности достаточного отдыха в неудобные моменты.
В повествовании последний представленный персонаж, Хейсмей, служит поворотным моментом, в котором метафоры расходятся, поскольку он изображается как скрытный вор, похожий на летучую мышь, и обвиняется в похищении людей. На данный момент личности остальных членов партии остаются нераскрытыми. Однако ожидается, что вся команда будет состоять из семи-восьми персонажей, которых главный герой может менять при определенных обстоятельствах.
Метафора основана на оригинальной концепции Persona 5
Волшебное путешествие по стране
Первоначальная идея Persona 5 заключалась в том, что игроки отправляются в глобальное путешествие с друзьями, но в конечном итоге история сосредоточилась вокруг Токио. Однако эта концепция символически представлена в виде транспортного средства под названием Gauntlet Runner, которое позволяет путешественникам путешествовать по королевству. Хотя они могут отправиться в определенные места с помощью Бегуна, время, которое это займет, зависит от расстояния, и, как и в Persona 5, им придется помнить о сроках во время своего путешествия.
Путешествие играет решающую роль в путешествии Метафоры. По мере того, как игроки путешествуют по различным ландшафтам, побеждают монстров и продвигаются по сюжетной линии, они встречают новых персонажей, с которыми они могут устанавливать связи. Развитие этих отношений, напоминающих социальные связи или доверенных лиц, расширит возможности главного героя и его архетипов.
В некоторых сценариях игры главный герой должен повысить определенные социальные атрибуты, такие как воображение или красноречие, которые, как и их эквиваленты в Persona, требуют времени и усилий для улучшения. Однако, в отличие от «Метафоры», романтические взаимодействия не являются особенностью, позволяющей каждому персонажу рассказывать более глубокие и убедительные истории.
Новое название Atlus выглядит невероятно стильно
Стиль редко должен выходить за рамки содержания, но это точно не повредит
Со временем Atlus постоянно улучшала свой графический дизайн, делая пользовательский интерфейс каждой игры не только тематически подходящим, но и приятным в навигации. Именно с выпуском Persona 5 многие фанаты начали по-настоящему ценить это, поскольку ее пользовательский интерфейс был полон творческой анимации, сочетания 2D- и 3D-художественности и исключительной эстетики. Хотя стиль Metaphor, возможно, не такой яркий, как стиль Persona 5, он по-прежнему придерживается того же художественного подхода.
Сражения начинаются с драматического аниме-момента, когда один из членов вашей команды пристально смотрит на экран, после чего следует плавный переход к боевым действиям. В бою команды будут перемещаться вокруг персонажа, которым вы управляете, указывая игрокам, какую кнопку нажимать для каждого хода. Меню паузы разработано на основе «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи, при этом каждое подменю отображает разные аспекты главного героя и его товарищей. Пользовательский интерфейс (UI) содержит тему рисования, что делает его красочным и визуально привлекательным.
В игре Метафора вас ждут метафоры, аналогичные тем, что встречаются в Персоне. Эти метафоры представлены в виде аниме-роликов, которые отличаются от обычных портретов в игре. Фрагменты анимации, которыми Atlus поделилась до сих пор, были потрясающе красивыми. В отличие от большинства игр, где эти сцены имеют тенденцию группироваться в начале и в конце, мы надеемся, что Metaphor распределит их более равномерно по всей сюжетной линии. Эти кат-сцены всегда доставляют удовольствие, но игровая графика не менее впечатляет. Это необычное сочетание аниме-персонажей с более реалистичным окружением, но оно каким-то образом эффективно усиливает тематику игры.
Как преданный фанат Persona, я в полном восторге от того, что принес нам этот год! От выпуска Persona 3 Reload и ее последнего DLC Episode Aigis до предстоящей Metaphor, похоже, нас ждет еще одно фантастическое путешествие. Напоминая современную Persona, Metaphor объединяет свои основные системы социального моделирования с боевой механикой, похожей на те, что используются в ролевых играх Atlus, например, с системой Press-Turn. Первоначально задуманная еще в 2016 году как Project Re Fantasy, Metaphor: ReFantazio, безусловно, развивалась с течением времени, и после всего этого ожидания она обещает доставить незабываемые впечатления.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 01:20