Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Новая игра Xbox’s New Keeper погружает игроков в сюрреалистическое путешествие, которое они захотят, чтобы длилось дольше.

Posted on 17.10.2025 By iggn

Последняя игра Double Fine Productions, *Keeper*, удивила многих игроков. После успеха *Psychonauts 2* фанаты с нетерпением ждали, что студия создаст дальше. Недавно они получили первый взгляд на *Keeper*, и она довольно отличается от того, что они ожидали. *Keeper* — это игра, посвященная путешествию птицы к маяку.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Идея, лежащая в основе этой игры, безусловно, необычна, но трейлер сразу же привлёк внимание людей. Благодаря своему уникальному внешнему виду и ощущениям, *Keeper* быстро стал привлекательным для широкого круга игроков. Как только вы начнёте играть, вы легко поймёте, насколько расслабляющей и мирной является игра, и она становится только более увлекательной по мере прохождения.

Keeper – это видеоигровой эквивалент фильма Pixar.

Игра *Keeper* рассказывает о Твиге, птице, которая заблудилась и нашла убежище на маяке. Вместе Твиг и маяк отправляются в путешествие к вершине горы в центре острова. Хотя предпосылка звучит необычно, Double Fine Productions создала удивительно захватывающий опыт. По мере игры *Keeper* все больше напоминает просмотр фильма Pixar – полного душевности и атмосферы.

Подумайте о том, насколько необычны идеи, лежащие в основе многих любимых фильмов – истории, посвященные игрушкам, автомобилям или даже крысе, управляющей человеком. Несмотря на эти странные предпосылки, захватывающая атмосфера этих фильмов привлекает зрителей. Хотя наша игра, *Keeper*, не имеет традиционного сюжета, ее уникальная атмосфера и расслабляющий игровой процесс – просто управление маяком вдоль побережья – увлекут и очаруют игроков.

Несмотря на минимальное количество диалогов, *Keeper* умудряется сделать даже маяк милым и вызывающим симпатию. Игра впечатляюще погружает вас в истории своих персонажей, даже несмотря на то, что вы мало о них знаете. Double Fine удалось уловить частичку очарования Pixar, и это не просто мимолетное чувство – оно пронизывает весь игровой опыт.

Хранитель, сюрреалистичное искусство и спокойная музыка создают незабываемый игровой процесс.

Играя в *Keeper*, кажется, что ты попадаешь в сон, благодаря как её сюжету, так и потрясающему визуальному оформлению. Уникальный, сюрреалистичный художественный стиль игры сразу же привлекает внимание и добавляет ей общей креативности. По словам Ли Патти, креативного директора, такие художники, как Сальвадор Дали, были основным источником вдохновения, и это влияние отчетливо видно на протяжении всей игры.

Дизайн представляет собой игривую смесь ярких цветов и странных, неожиданных элементов. Сам маяк имеет странный дизайн – его опоры напоминают паука, создавая слегка тревожное изображение. Однако общее ощущение скорее причудливое, чем пугающее, особенно на фоне красивой цветовой палитры, вдохновленной закатом. Тёплые оттенки оранжевого, красного, синего и других цветов создают поистине потрясающий визуальный опыт.

Прекрасные изображения в игре идеально сочетаются с успокаивающими звуками, создавая мирный и захватывающий опыт. Аудио не является ярким или подавляющим, но эффективно производит длительное впечатление. Поскольку восхождение на гору должно быть безмятежным, музыка остаётся ненавязчивой на протяжении большей части игры. Даже естественные звуки острова побуждают игроков исследовать и раскрывать его секреты.

Головоломки Хранителя становятся повторяющимися.

Мне действительно нравится исследование в *Keeper’s* и восхождение в горы, но здесь также есть головоломки! Обычно они включают в себя использование луча маяка для решения задач или взаимодействие Твига с окружающей средой. Хотя головоломки и не *плохие*, они в основном придерживаются этой же базовой идеи. Честно говоря, даже с несколькими небольшими изменениями здесь и там, это не сильно добавляет к общему впечатлению.

Игра, вероятно, избегает чрезмерно сложных головоломок, чтобы сохранить свою расслабляющую атмосферу и разумную продолжительность. Прохождение *Keeper* обычно занимает от 7 до 9 часов. Добавление более сложных головоломок изменило бы тон игры, сделав её более похожей на традиционную игру-головоломку. Разработчики намеренно выбрали более расслабленный опыт, даже если это означало упрощение некоторых головоломок.

Keeper – это очаровательный опыт для всех возрастов.

Keeper фокусируется на опыте игры, а не на достижении конкретной цели. Эта игра, рассказывающая историю маяка и птицы, является удивительно приятным приключением, которое игрокам стоит попробовать. Ощущается, как попадание в причудливую, похожую на сон последовательность, которую можно увидеть в фильме Pixar. Хотя она не всегда имеет логический смысл, это совершенно нормально – это добавляет очарования игре.

В целом, игра доставляет удовольствие, хотя головоломки не очень сильны. Они становятся предсказуемыми и не предлагают достаточного разнообразия, чтобы поддерживать интерес. К счастью, игра относительно короткая – её можно пройти менее чем за девять часов – так что это не является серьёзной проблемой. Это короткий, но запоминающийся опыт, и *Keeper* – ещё один успех для Double Fine, доказывающий, что их инновационный подход работает хорошо.

Keeper теперь доступна на Xbox Series X и PC.

Просто хотел сообщить, что мне удалось поиграть в Keeper на моей Xbox Series X благодаря обзорному коду от Xbox Games Studios. Я делюсь своими впечатлениями, основанными на этом опыте.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.

  • Amanda The Adventurer 2 — Официальный трейлер даты выхода на консолях

  • Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона

  • Обзор Splinter Cell: Deathwatch от Netflix

  • Wizard Cats — Официальный трейлер запуска демо-версии

  • Target снижает цены на новые наборы LEGO, которые только что вышли в 2025 году.

  • Поторопись Завтра — Официальный клип к песне «Его нет здесь»

2025-10-17 22:37

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Industry Giant 4.0 — Официальный трейлер запуска версии 1.0
Next Post: Tempo привлекает $500 млн: Ethereum Dev прыгает с корабля 🚀💸

Интересное

В последнем эпизоде «Звёздного пути: Странные новые миры» была представлена трогательная дань уважения, связанная с ушедшим из жизни партнёром Мелиссы Навия, и это заставило меня прослезиться. Центр развлечений
10 персонажей MCU, о которых нам не хочется говорить, что они никогда не вернутся Центр развлечений
Джеймс Ганн только что сделал трёхсловный комментарий о Supergirl, и это должно порадовать фанатов GOTG. Центр развлечений
Студия Marvel подтвердила, что один из главных героев фильма «Чёрная Пантера» вскоре станет злодеем. Центр развлечений
Самый недооцененный герой Hunter x Hunter — это Леорио Паладинайтер, а не Гон или Киллуа Центр развлечений
Disney представляет первый взгляд на нового Грогу (и он восхитительный) Центр развлечений
У меня есть дикая теория об «Чужом: Земля после» после большого поворота с ксеноморфами от Венди, и да, в ней замешан Питер Пэн. Центр развлечений
Аниме 2000-х, которое вы просто обязаны посмотреть! Центр развлечений
Тояроу из Dragon Ball Super представляет новую иллюстрацию Гоку и Вегеты к юбилею сериала Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme