В прошлом видеоигры в основном позволяли игрокам устранить любого персонажа без особого различия. Это включало второстепенных персонажей, таких как отважные помощники или любовные интересы, авторитетные фигуры, важные не игровые персонажи и многие другие. Игрок с быстрым триггерным пальцем может легко устранить этих персонажей из игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По моему мнению, две из величайших игр, когда -либо сделанных, Fallout: New Vegas и The Elder Scrolls III: Morrowind. Что отличает эти игры, так это их уникальные подходы к обработке критических непрерывных персонажей (NPC). В Fallout: New Vegas, если вы быстро устранили критический NPC, сюжет будет адаптироваться соответственно. С другой стороны, Morrowind пропустит предупреждающую карту, когда вы убили кого -то, жизненно важного для основной сюжетной линии, намекая, что, возможно, было бы разумно не делать этого, хотя в конечном итоге решение было оставлено вам.
В настоящее время мы избавимся от наших VIP -персонажей, оставляя только временное вывод оказалось в качестве варианта. Тем не менее, в крови Dawnwalker, новой RPG на тему вампира от Mateusz Tomaszkiewicz (бывший дизайнер ведущих квестов для Witcher 3) и студийных повстанцев, все по-другому. Во время интервью GamesRadar Томашкевич рассказал, что они охватывают подход старой школы: «Игроки могут убить многочисленных NPC, многие из которых являются важными персонажами». Как вы сами ночное существо, это, безусловно, кажется уместным.
Новая игра сильно отличается от Witcher 3; Вы не обнаружите, что нарезаете кровавый барон, если вам это нравится. Вместо этого разработчик Томашкевич объясняет, что они стремятся предоставить игроку больше вариантов, заявив: «Мы стремимся сделать эту песочницу, предлагая вам многочисленные способы играть в игре». Тем не менее, он уверяет нас, что остается сильное внимание к убедительному рассказыванию историй, интригующим персонажам и захватывающим знаниям.
Похоже, что устранение важных символов может привести к непредвиденным последствиям. Как отметил Томашкевич, такие действия могут отвлечь сюжетные линии или полностью их закрыть. Похоже, что последствия ваших действий могут быть такими же серьезными, как и найти себя ответственным за гибель жизни, независимо от ваших намерений. В этой игре, будучи рассветом, означает, что у вас есть ненасытная жажда крови ночью, и если вы не осторожен, это может привести к тому, что эти не игровые персонажи встретятся с безвременным концом.
Это звучит захватывающе! Я не могу дождаться, чтобы продемонстрировать свой непредсказуемый выбор с игрой «Кровь Dawnwalker». Если вы чувствуете то же самое, то обязательно ознакомьтесь с более подробной информацией об этом в выпуске журнала PC Gamer в этом месяце.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-02-17 20:47