Как давний энтузиаст комиксов, наблюдавший за развитием индустрии на протяжении нескольких десятилетий, я должен сказать, что постоянная опора на мультивселенную в современных комиксах стала скорее вызывающим стоны образом, чем привлекательным повествовательным приемом.
Хотя вселенная Marvel является домом для невероятно могущественных и могущественных супергероев, в ней также есть и более простые и приземленные персонажи. Одним из них является Люк Кейдж, который обычно является наемным героем, который уничтожает местных бандитов благодаря пуленепробиваемой коже и невероятной силе. К сожалению, его самым интересным новым разработкам редко уделялось внимание, и первая новая серия о Люке Кейдже за многие годы движется в совершенно противоположном направлении.
Power Man: Timeless представляет альтернативную версию Люка Кейджа, которую мы видели раньше, и этот персонаж не является типичным героем уличного уровня. К сожалению, это изображение не позволяет раскрыть весь потенциал нашего героя и усугубляет путаницу вокруг концепции мультивселенной. Что делает это еще более разочаровывающим, так это то, что это не единичный случай; В последнее время у Marvel также возникли проблемы с обработкой героев уличного уровня.
Настоящий Люк Кейдж заслуживает комикса
У Power Man не было постоянных выступлений уже много лет
Одна из интерпретаций вашего текста может быть такой: «Люк Кейдж — один из первых афроамериканских супергероев Marvel, олицетворяющий дух своего времени. Созданный в ответ на популярность фильмов о черной эксплуатации, Люк Кейдж противостоял гангстерам, наркобаронам и преступникам. странный злодей со сверхспособностями. Это отличало его от других героев Marvel, таких как Фантастическая четверка и Мстители. Интересно, что Люк Кейдж был более приземленным, чем такие персонажи, как Человек-паук или Сорвиголова, даже до того, как Фрэнк Миллер дал им свою твердость. перезагружается.
К сожалению, Люк Кейдж редко использовал свой потенциал в современных комиксах в полной мере.
За последние несколько лет Люк Кейдж был выбран мэром Нью-Йорка, но эта интригующая сюжетная линия не привлекла особого внимания, за исключением нескольких кроссоверов. Книга с участием мэра Люка Кейджа могла бы раскрыть неизведанный аспект уличных супергероев, однако Marvel не реализовала эту идею в регулярном сериале. В последний раз Люк Кейдж занимал такую должность во время дебюта телешоу Netflix «Люк Кейдж», завершившегося несколько лет назад.
Очевидно, что существует заметный пробел в непрерывной серии комиксов «Люк Кейдж», которая будет представлена Marvel, что обеспечит освежающее изменение по сравнению с чрезмерными действиями, распространенными в большей части вселенной Marvel. Однако с персонажем этого не происходит так, как он изображен в «Power Man: Timeless», который вместо этого предлагает резкий контраст. К сожалению, это, похоже, соответствует текущей тенденции Marvel.
Marvel не смогла правильно использовать своих героев уличного уровня
Комиксы Marvel стали слишком грандиозными
За последние десять лет серьезной проблемой Marvel Comics стало то, что их истории стали чрезмерно грандиозными, из-за чего многим их персонажам стало сложно чувствовать себя значимыми. Это особенно заметно у героев уличного уровня, которые часто оказываются втянутыми в разросшиеся повествования, которые кажутся неуместными или несоответствующими персонажу или обстановке.
Яркой иллюстрацией этой концепции является Человек-Паук, который превратился из местного героя, известного своим дружелюбием, в человека, постоянно запутавшегося в сложностях различных вселенных.
Точно так же Веном, который когда-то был злодеем, но теперь выступает в роли антигероя «Смертельного защитника», сталкивается с той же проблемой. Несмотря на большой успех его недавних комиксов, они связали его со сложным, запутанным и, казалось бы, бессмысленным космическим фольклором. С другой стороны, последняя сюжетная линия Сорвиголовы слишком глубоко углубилась в его католическую веру, введя божественные/божественные элементы, которые, кажется, отклоняются от того, что делает персонажа эффективным.
Как и в случае с Капитаном Америкой, чья последняя серия комиксов спустя десятилетие не особенно впечатляет, в кинематографической вселенной Marvel произошел значительный сдвиг в изображении Шан-Чи. Эти изменения теперь отражены в комиксах. Наделив его мистическими способностями и отказавшись от традиционного шпионского стиля, похоже, эта трансформация направлена на то, чтобы имитировать зрелища чрезмерного «уровня силы», обычно встречающиеся в стереотипах боевого аниме. Точно так же Люк Кейдж, изображенный в Power Man: Timeless, напоминает об этой проблеме. Он обладает способностями Халка и Железного Кулака наряду со своими собственными, что делает его почти божеством. К сожалению, похоже, что он больше занимается созданием привлекательных визуальных эффектов для социальных сетей, чем созданием увлекательной сюжетной линии.
Задача создания уличных персонажей в Marvel весьма значительна, поскольку уже есть выдающиеся герои с грандиозным имиджем. Значительно отклонять этих персонажей от их первоначальных черт, возможно, было бы неразумно, поскольку это могло бы вызвать недовольство давних фанатов. Это особенно проблематично, учитывая, что репутация Marvel зависит от ее сопоставимости с общей вселенной DC Comics.
Интересно, что DC преуспели в сохранении фирменного стиля своих супергероев, за некоторыми заметными исключениями. Однако они, похоже, злоупотребляют концепцией мультивселенной, которая, по иронии судьбы, в прошлом чаще ассоциировалась с DC, чем с Marvel. Эта тенденция является одной из главных проблем комикса Power Man: Timeless, из-за которой его потенциально игнорируют, даже если сама история превосходна.
Читатели устали от мультивселенной и ее вариантов
Альтернативные вселенные больше не интересны
В недавних повествованиях понятие мультивселенной использовалось слишком часто и часто встречало неодобрение. Хотя путешествия во времени также являются обычным элементом художественной литературы, особенно комиксов из округа Колумбия, именно мультивселенная имеет тенденцию проваливаться и вызывать передергивание. К сожалению, эта концепция, обладающая огромным повествовательным потенциалом, в последнее время, похоже, имеет больше неудач, чем успехов.
Проще говоря, наиболее эффективное использование этой концепции в средствах массовой информации часто происходит в ностальгических целях, соединяя различные версии объекта с его более ранними версиями. Это было очевидно еще до всплеска фильмов о супергероях: анимационный фильм 2009 года «Черепахи навсегда» стал ранним примером франшизы «Черепашки-ниндзя», в которой эта идея исследовалась несколько раз.
Как преданный фанат комиксов, особенно тот, кто любит Marvel, я должен признать, что начинаю уставать от мультивселенной. Кажется, им слишком злоупотребили, и он теряет для меня свое очарование.
За последние несколько лет Marvel часто вводила концепцию «альтернативных версий», когда несколько итераций одного персонажа появляются в отдельных повествованиях. Эта тенденция особенно затронула Человека-паука: многочисленные «Паучьи стихи» в комиксах становятся все более непопулярными. Похоже, что когда у писателей заканчиваются творческие идеи или они теряют энтузиазм по отношению к персонажу, они прибегают к созданию все большего и большего количества вариантов сюжетной линии сопоставимого качества.
Такие персонажи, как «Мисс Марвел» Камалы Хан и Гвен-Паук, изо всех сил пытались сохранить успех за пределами своей оригинальной серии, причем Гвен-Паук особенно страдала от чрезмерного использования в нескольких вселенных. Эта тенденция часто приводит к тому, что историям не хватает глубины или оригинальности, что делает их более подходящими для краткого экспериментального рассказа «Что если?». сценарий, а не полноценное повествование.
Интересно, что Мэйдей Паркер, также известная как Девушка-Паук, изначально взяла на себя эту роль и приобрела значительное количество поклонников. Несмотря на ее огромную популярность среди фанатов, Marvel часто не признает ее сюжетную линию и не сосредотачивается на ней, возможно, потому, что она олицетворяет успешный брак между Питером Паркером и Мэри Джейн – отношения, которые редакция Marvel, похоже, полна решимости сохранить отдельно. Теперь представление новой книги Люка Кейджа, когда у Девочки-Паука уже много лет не было регулярных серий комиксов, кажется еще одним поворотом ножа в сфере вариантов.
Кажется, не было никакой информации о том, разрабатывается ли новый сериал для нашего любимого Люка Кейджа, учитывая, что его 50-летний юбилей прошел без особой помпы. К сожалению, стратегии, используемые для таких уличных героев, как он, часто терпят неудачу. Однако, поскольку сага о Мультивселенной кинематографической вселенной Marvel подходит к концу, мы можем надеяться, что Marvel Comics последует этому примеру. Если это произойдет, возможно, художественная литература сможет выйти за рамки своей нынешней «мультиверсальной» фазы и такие персонажи, как Люк Кейдж, смогут вернуться к своим первоначальным темам.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Аниме One Piece выходит в кубике Рубика со специальным выпуском Monkey D. Luffy
2024-11-02 00:07