Примерно в 12 лет я часто посещал определенную область в виртуальной игре с домашними животными Neopets под названием «Evil Things and Monster Sightings» или «EMS». Там я пообещал онлайн-знакомым, что никогда не брошу Neopets. Наша связь будет длиться вечно.
EMS функционировала как доска объявлений на Neopets, предположительно созданная для сообщений о встречах с монстрами или антагонистами игры. Однако его истинное предназначение оставалось неоднозначным по сравнению с другими полезными досками на месте. Следовательно, более молодые пользователи, стремящиеся присоединиться, несмотря на возрастные ограничения, устремились в EMS. Мы подружились, обсуждали повседневную жизнь и забавные вещи, которые говорили наши родители. Ролевая игра была важным времяпрепровождением, наполненным драконами, магией, волками и другими интригующими темами. Я верил, что мои онлайн-друзья станут спутниками на всю жизнь, поскольку они хранят мои самые глубокие чувства и секреты и делятся со мной своими — как мы могли когда-нибудь расстаться?
В какой-то момент моего прошлого, вероятно, примерно в то время, когда я пошел в старшую школу, я перестал быть активным пользователем Neopets. Точный момент ускользает от меня, но я отказался от своего уникального имени пользователя «goldensun4747» и пренебрег своими домашними животными, позволив им засохнуть. Никакое конкретное событие не ускорило этот отъезд; Я просто стал старше и обнаружил, что меня тянет к новым занятиям, как и многие другие. За последнюю четверть века Neopets привлекла легионы игроков, которые завели дружбу, посвятили значительную часть своей юности и в конечном итоге пошли дальше по мере развития нас или платформы.
Доминик Лоу, нынешний генеральный директор Neopets, находил в Neopets утешение и связь в решающие моменты своей жизни. В детстве, живя в Канаде, он открыл для себя Neopets и оставался заядлым игроком даже после того, как его семья переехала в Гонконг. Для Лоу Neopets вышел за рамки простой игры; это служило средством поддержания связи с его друзьями из дома. Как и многие другие, Ло со временем отошел от Neopets.
В то время как я ушел из Neopets из-за его упадка, Ло вернулся, потому что сообщество оставалось активным, несмотря на потерю многих активных пользователей. С 2005 по 2014 год Neopets принадлежала Viacom, за ней следовала JumpStart Games в 2014 году, а затем NetDragon в 2017 году. За этот период Neopets столкнулась с многочисленными проблемами, включая ошибки, задержки и сбои в инструментах модерации, что привело к значительной потере пользователей. Кратковременное оживление произошло во время пандемии COVID-19, но оно длилось недолго. В 2020 году Adobe прекратила поддержку Flash, в результате чего в большинство мини-игр стало невозможно играть. Среди этих проблем NetDragon нанял Ло, у которого был опыт работы в сфере прямых инвестиций, в качестве директора по новым рынкам, а затем повысил его до должности главного специалиста по метавселенной Neopets. Несмотря на неудачи, Ло возглавил попытку интегрировать Web3 в Neopets, но это закончилось впечатляющим провалом.
Когда Neopets оказался на грани краха, а лояльность пользователей упала до рекордно низкого уровня, Ло сделал смелый шаг. Он приобрел Neopets у NetDragon, став при этом ее новым генеральным директором. Отмечая начало того, что он назвал «новой главой», Ло поклялся вернуть Neopets к жизни. В течение многих лет, утверждал он, игрой пренебрегали. Но, получив финансирование в размере 4 миллионов долларов, Ло был полон решимости исправить свои проблемы — от исправления неисправных игр и ошибок до улучшения инструментов модерации. Он стремился вернуть Neopets его былую славу, время, которое многие из нас с любовью вспоминали с подростковых лет. И на этот раз интеграции технологии блокчейна не будет.
Послы в Неопии
Прошел примерно год с тех пор, как Ло раскрыл свой всеобъемлющий план относительно Neopets. По его словам, выступавшему недавно на конференции разработчиков игр, прогресс движется позитивно. Хотя Neopets еще не вернулся к своему пику, он может похвастаться 150 миллионами зарегистрированных пользователей за 25 лет своего существования, но в настоящее время активны только около одного миллиона. Тем не менее, Ло подчеркивает, что эти активные пользователи невероятно вовлечены. Многие из них являются лояльными игроками уже более десяти лет и продолжают оставаться частью сообщества даже в трудные времена. Их может быть немного, но их преданность сильна.
Ло стремится привлечь сообщество к улучшению Neopets. Во время своей презентации на GDC под названием «Возрождение ностальгического IP: Neopets с участием сообщества» он рассказал, как он создал программу представителей сообщества для укрепления отношений Neopets с одним миллионом активных пользователей. Первоначально компания Neopets провела процедуру подачи заявок и отбора, чтобы выбрать десять послов сообщества из примерно 1000 претендентов. Эти избранные люди обладают обширными знаниями об игре и активно участвуют в жизни сообщества игроков. Некоторые из них управляют популярными фан-сайтами Neopets, курируют группы в социальных сетях или пишут подробные руководства по различным функциям Neopets, которые часто используют игроки.
Затем, когда десять человек были выбраны, пришло время приступить к работе.
Проще говоря, Ло признает, что быть послом сообщества предполагает значительные обязанности. В их основные задачи входит управление сообществом и взаимодействие с ним, сбор отзывов и идей, предложение предложений по улучшению игры, а также организация как внутриигровых, так и реальных событий. Они также выступают в качестве защитников и пропагандистов этих событий.
Ключевые роли и обязанности послов нашего сообщества весьма требовательны.
Ло уточнил, что представители сообщества проводят ежемесячные встречи с членами команды Neopets. Во время этих сессий они делятся отзывами сообщества и получают обновления о предстоящих функциях или исправлениях. Neopets также поручает им модерировать сообщество, поскольку Ло показал, что компания в значительной степени полагается на послов, которые доводят до их сведения серьезные проблемы, которые в противном случае могли бы быть упущены из виду в системе продажи билетов. Это, конечно, кажется значительным обязательством! Во время сессии вопросов и ответов после презентации Ло один из участников задал вопрос, как ценится их время и есть ли возможности для вознаграждения в будущем. Я задал аналогичный вопрос Лоу во время нашего частного интервью.
В обеих ситуациях Ло подчеркнул, что представители сообщества стремятся внести больший вклад. «Мы осторожны, чтобы не злоупотребить этой связью», — пояснил он. «Прежде чем присоединиться к программе, мы подробно проинформировали этих представителей сообщества об их роли. Многие из них уже потратили значительное время на Neopets, прежде чем стать частью команды. Они обнаружили, что этот структурированный подход предлагает им более эффективный способ разделите их энтузиазм и преданность». Первоначально послы предлагали обновлять информацию раз в две недели, но мы посоветовали не делать этого, полагая, что такие частые обновления будут слишком обременительны для наших послов.
Закон не дает ответа на вопрос, как получить возмещение в будущем. Однако в долгосрочной перспективе они стремятся расширить программу и привлечь дополнительных послов. В настоящее время послы согласились работать в течение года, и по истечении этого срока они будут участвовать в индивидуальных оценочных встречах, чтобы оценить успехи и недостатки своего опыта. Он сравнивает этот процесс с «оценкой производительности на 360 градусов», обычно используемой в организациях.
Он объясняет, что мы считаем представителей наших комитетов ценными членами команды, а не просто внешними сотрудниками. В нашей компании Neopets в общей сложности работает около пятидесяти-шестидесяти человек, причем в эту цифру входят как штатные сотрудники, так и фрилансеры, выполняющие различные задачи, помимо управления веб-сайтом.
Рост без роста
Neopets не только реализует программу послов сообщества, но и прилагает усилия по восстановлению доверия по различным каналам. Команда Neopets взаимодействует с сообществом, проводя ежемесячные сессии вопросов и ответов, исправляя ошибки и проводя опросы, чтобы определить, какие функции требуют приоритета. Кроме того, они включают в основной сайт Neopets проекты под руководством сообщества, такие как Dress to Impress. Кроме того, основное внимание уделяется совершенствованию инструментов модерации Neopets. В настоящее время эти инструменты основаны на строгом текстовом фильтре, но команда изучает технологию искусственного интеллекта или ее полную переработку, чтобы обеспечить эффективное долгосрочное управление нежелательным контентом.
По словам Ло, основной целью является не расширение, а скорее удовлетворение существующего миллиона активных пользователей Neopets. Они желают улучшить существующие функции и желательно обновить их, соответствующие текущему дизайну сайта. Нет существенной потребности в капитальном ремонте веб-сайта.
«Он считает, что большинство из 140 миллионов бывших пользователей по-прежнему питают слабость к IP. Они могут вернуться из-за ностальгии, вспоминая связанные с ним детские воспоминания. Однако они, скорее всего, не останутся активными пользователями, если классическая игра возрождается».
Аккаунт, который я создал на Neopets прямо перед панелью GDC, вернул мне воспоминания. Тиранское солнце по-прежнему заставляло сиять Гигантский Омлет, Шойрус оставался популярным домашним животным, а кисти и Негги по-прежнему оставались желанными предметами. Однако, когда я проверил доски объявлений, я был удивлен, не обнаружив ни одного знакомого имени пользователя, поскольку прошло 20 лет. Проведя там около 30 минут, я решил выйти из системы, не заходя снова.
Ло пожимает плечами. «По-видимому, я не целевая аудитория. Люди вроде меня, вероятно, не зря ушли из Neopets».
«Честно говоря, в последнее время мы не наблюдаем большого притока новых пользователей. Из-за бюджетных ограничений наши маркетинговые усилия были ограничены. Кроме того, наша игра довольно обширна, что может ошеломить новичков и заставить их чувствовать себя потерянными. Вместо этого мы концентрируемся на повторном привлечении прошлых пользователей, которые, возможно, покинули Neopets за последние 3–5 лет из-за недостаточного количества обновлений или ощущения, что их упускают из виду».
Ло не игнорирует влияние новых или неактивных пользователей; вместо этого он считает, что веб-сайта недостаточно, чтобы их привлечь. Он изучает альтернативные средства массовой информации для этой демографической группы. Например, в этом году Neopets планирует представить коллекционную карточную игру (TCG) вместе с Upper Deck, в которую будут включены «Монополия», новые плюшевые игрушки и предметы коллекционирования. Более того, они разрабатывают две мобильные игры и планируют в конечном итоге создать консольную игру. Ло намерен обновить «The Darkest Faerie» как потенциальную консольную игру.
Честно говоря, у нас не так много новых пользователей.
Возвращение Ло на веб-сайт подчеркивает важность сохранения старинного опыта Neopets в Интернете. Не имеет значения, остаются ли пользователи надолго; важно то, что у них есть возможность познакомиться с другим опытом Neopets. Если кто-то вроде меня тратит полчаса на просмотр, а затем уходит, это приемлемо. Однако к концу этого времени я должен знать о существовании различных опытов Neopets и иметь мотивацию участвовать в них. Все это вызвано ностальгией.
В другой части нашего разговора Ло делится своим неодобрением экономической модели игровой индустрии, которая в значительной степени опирается на микротранзакции и напоминает азартные игры, особенно в мобильных играх. Затем я спрашиваю о его участии в Web3. Это связано? Есть ли у него планы реинтегрировать блокчейн или NFT в Neopets, несмотря на сопротивление сообщества? Ло реагирует отрицательно. Он признает прошлые ошибки и признает, что выживание Neopets зависит от ее пользовательской базы, чья привязанность к игре глубоко укоренена в ностальгии по Web2.0, что делает Web3 неблагоприятным вариантом.
Проще говоря, большинство геймеров Web2, включая тех, кто не пользуется Neopets, мало интересуются играми Web3. Основная причина в том, что они рассматривают это как чрезмерную азартность, а не как приятный игровой процесс. Этот переход от удовольствия к случайности значительно снижает привлекательность игры для многих. Таким образом, это фундаментальное различие является существенным источником конфликта.
Я наблюдаю, что он сейчас ищет инвестиции. Однако как только потенциальные инвесторы начнут требовать от него четкой стратегии монетизации, Ло почувствует уверенность в своей способности выстоять. Эта уверенность проистекает из успешной реакции сообщества во время его первой попытки создать Web3.
«По его словам, наши инвесторы, которые когда-то с энтузиазмом относились к концепции Web3, теперь сместили свое внимание и твердо верят в возрождение бренда Neopets. Они убеждены, что наши усилия движутся в правильном направлении. Возрождение интеллектуальной собственности более важно. для нас, чем создавать игру, практически не вызывающую интереса у аудитории».
На протяжении четверти века Neopets удавалось выжить, несмотря ни на что, несмотря на такие проблемы, как ошибки, множественная смена владельцев, технологические сбои и уход большей части ее пользовательской базы. План Ло относительно Neopets не состоит в том, чтобы превратить его в совершенно новую, причудливую версию или отказаться от классической браузерной игры. Вместо этого он сосредоточен на использовании интеллектуальной собственности (ИС) и предоставлении Neopets как можно большему количеству людей в различных форматах.
Может ли комбинация нескольких мобильных игр, коллекционной карточной игры, плюшевых игрушек, «Монополии» и других предстоящих проектов компании превратить Neopets в ведущий бренд для виртуальных домашних животных, как и хочет Ло? Это возможно, но время покажет. Я сделаю пометку в своем календаре на ближайшие 25 лет: «Переоценить прогресс Neopets в использовании скорой медицинской помощи». Если Neopets и Law добьются успеха, эта проверка все равно будет иметь смысл.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-04-09 20:42