Как киноэнтузиаст и человек, который ценит необузданный талант Стива МакКуина, я должен признаться, что с нетерпением ждал его последней работы «Блиц». Эллиот Хеффернан блестяще сыграл Джорджа, мальчика, который бродит по разбомбленным улицам Лондона в поисках своей матери Риты (которую играет Сирша Ронан). Тем не менее, я изо всех сил пытался понять сам фильм, он заставлял меня чувствовать себя сбитым с толку, как лондонский таксист), который ненадолго появляется, но по большей части отсутствует даже в начале истории Джорджа.
Переходя в сферу кино и делясь своими мыслями о последнем шедевре Стива МакКуина, Блиц, я должен сказать, что он рисует незабываемый портрет Лондона во время бомбардировок Люфтваффе с 1940 по 1941 год. Город был беспощадно разорен. друг от друга бомбами в результате беспощадного шквала насилия, продолжавшегося восемь месяцев.
По сути, воздушные налеты обнажают глубоко укоренившиеся опасения и чаяния, а фильм МакКуина Блиц углубляется в хрупкость фасадов в условиях крайнего давления. Когда взрывы лишают людей человечности, остается их истинная природа, и именно эти маленькие поступки определяют их. Однако, хотя Blitz пытается изучить эту концепцию, ее реализация оставляет желать лучшего по сравнению с первоначальным обещанием. Проходя через усыпанный обломками ландшафт, Джордж сталкивается с ситуацией за ситуацией, которые призваны продемонстрировать что-то глубокое в отношении ценностей и мужества, но часто не попадают в цель.
Блиц теряется из-за надоевших клише из фильмов о Второй мировой войне
Герои фильма — карикатуры на лучших и худших людей человечества
Режиссерская работа МакКуина ни в коей мере не является неудовлетворительной, даже наоборот — он один из лучших действующих в настоящее время режиссеров. Однако его последней работе, особенно этому фильму о Второй мировой войне (его второму после документального фильма 2023 года Оккупированный город), не хватает грубой интенсивности и глубокого созерцания, ожидаемых от такой темы. Вместо этого он, кажется, служит скорее средством психологического путешествия своего главного героя, а не точным изображением событий. «Блиц», катастрофические воздушные налеты, изображенные в названии, в первую очередь используется для того, чтобы подготовить почву для тем расизма и служит не столько правдивым представлением исторических событий, сколько вместо этого становится предсказуемым повествованием, таким как целенаправленные атаки нацистов на британскую промышленность.
Переходя от одной сцены к другой в этом жестком фильме, я встречаю людей, которые либо используют меня в своих интересах, либо проявляют непоколебимую доброту на фоне упадка морали. В первую группу входит пара воров, умело изображенных Стивеном Грэмом и Кэти Берк, которые видят в моих размерах возможность украсть из поврежденных магазинов и даже у покойника. Но есть Ифе (Бенджамин Клементин), нигерийский смотритель затемнения, который защищает меня от ежедневного натиска уродства, усиливаемого страхом и постоянным гулом сирен воздушной тревоги. МакКуин стремится донести до зрителей, что воздушные налеты — это лишь одно из многих зол не только Лондона 40-х годов, но и стойкая гниль, которую можно обнаружить в любом обществе, тогда или сейчас.
В отличие от приземленного рассказа Джорджа о страхе, мы часто переключаем внимание на повествование Риты, которое кажется неуместным среди общего потока событий. Блиц часто возвращается к Рите, чтобы изобразить, как она проводит дни на военном заводе, усердно производя необходимые военные материалы, оставаясь при этом стойким символом против нападений немцев. По сути, Ронан не просто изображает Риту, но и неукротимый дух города, который был вынужден противостоять суровым реалиям своего существования. Обнаружив, что Джордж не добрался до пункта назначения, Рита обращается за помощью к Джеку (Харрис Дикинсон), полицейскому, глубоко преданному Рите. Однако, к сожалению, их отношения не приносят плодов.
Проще говоря, персонаж Риты в фильме предсказуем, но изображает сильную материнскую любовь. Ее присутствие в фильме главным образом подтверждает, что она действительно заботливая мать, потерявшая ребенка. Она не похожа на тех персонажей, которые используют трагические события, чтобы показать свои худшие черты. Вместо этого, как персонаж, Рита представляет собой последовательную, хотя и несколько сладкую, силу добра. Однако как символ ее послание слишком расплывчато и плохо согласуется с рассказываемой историей.
«Блицу» не хватает острой человечности, как в лучших фильмах Стива МакКуина.
Этот приторный и знакомый фильм предлагает потрясающую игру, но не более того.
В случае Джорджа его отец, Маркус (Си Джей Бекфорд), гренадец, отсутствует до рождения Джорджа. История заполняет пробелы воспоминаниями, раскрывая предвзятые взгляды второстепенных персонажей, которые, кажется, без особой провокации изливают свой фанатизм. Как на тематическом, так и на буквальном уровне Блиц — это история, построенная на глубоко укоренившемся расизме. Однако то, как МакКуин изображает ненависть и фанатизм в этом фильме, кажется скорее искусственным и рутинным, чем аутентичным. Как и немецкие бомбы, фильм МакКуина неоднократно повторяет один и тот же тон, переходя от одной сцены к другой с небольшими различиями. Повествовательная форма призвана отображать различные варианты поведения, каждое из которых отражает определенную грань мира. Здесь они кажутся беспорядочной смесью ситуаций, служащей в первую очередь для того, чтобы констатировать очевидное без необходимости подчеркивания. МакКуин, известный своими интенсивными и смелыми исследованиями персонажей в своих ранних работах, стал крупнее, но не обязательно лучше.
В ранних работах Стива Маккуина, таких как «Голод» и «Стыд», человеческое тело служит центральным мотивом, исследуя, как трудности обесценивают как телесность, так и духовность. В «Голоде» Майкл Фассбендер изображает Бобби Сэндса, участника голодовки ИРА, чьи убеждения заставили его позволить своему телу истощаться. Последующая совместная работа МакКуина и Фассбиндера, «Позор», углубляется в сексуальную зависимость Брэндона Салливана (снова играемого Фассбендером), который поглощен изнутри и ищет опасные ситуации, чтобы удовлетворить свои желания.
Как кинокритик, я был крайне разочарован последней работой Стива МакКуина «Блиц». В своих ранних работах МакКуин мастерски создавал сцены, которые одновременно дезориентировали, расстраивали и освещали — уникальное сочетание, которое удерживало зрителей на крючке. Его художественное чутье было безошибочным, делая захватывающими даже самые необычные повествования, такие как жизнь сексуального наркомана, разворачивающаяся на Манхэттене.
Блиц, который сейчас идет в кинотеатрах, будет доступен для трансляции на Apple TV+ в эту пятницу.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Объяснение концовки «Еретика»
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Объяснение авиакатастрофы Лоста: что на самом деле привело к крушению рейса 815 Oceanic
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2024-11-22 18:07