Томас Малер, генеральный директор Moon Studios, ясно выразил свою признательность за ранний доступ. Он считает, что если бы новаторская ролевая игра от FromSoftware, Dark Souls, была выпущена с использованием модели раннего доступа, она могла бы получить еще больше от общения между разработчиками и игроками в процессе разработки.
Разработчик поделился в Твиттере, насколько ценным ранний доступ оказался для его команды при разработке No Rest for the Wicked. Они считают, что это было отличное решение, поскольку получили бесценные отзывы фанатов, которые существенно повлияли бы на окончательный выпуск игры.
«По словам Малера, с ростом сложности игр ранний доступ, скорее всего, станет обычным явлением. По их собственному опыту, они не смогли бы выпустить Wicked как готовый продукт без доступа к текущим данным и отзывам пользователей. Я говорю здесь речь идет о реальных пользователях, а не только о фокус-группах».
Прошла всего неделя раннего доступа, и уже очевидно, что это был для нас отличный выбор.
Некоторые люди до сих пор выражают неодобрение по поводу того, почему такие игры, как Wicked, Hades 2, Larian’s новый проект и т. д. войдет в ранний доступ, когда команда разработчиков получит…
— thomasmahler (@thomasmahler) 24 апреля 2024 г.
Генеральный директор Moon выражает уверенность в том, что некоторые старые видеоигры, такие как Dark Souls 2011 года, потенциально могли бы выиграть от модели раннего доступа, если бы она существовала тогда.
Если бы Dark Souls 1 находилась в раннем доступе, полагает Малер, From Software, возможно, потратила бы время на завершение и доработку менее отточенных областей игры, таких как Lost Izalith, вместо того, чтобы спешить с выпуском несколько незавершенного продукта.
В игровом сообществе Dark Souls часто рассматривается как ключевая работа FromSoftware. Однако некоторые зоны поздней игры в прошлом вызывали критику. Среди этих проблемных областей Малер упоминает Потерянный Изалит, в то время как давние фанаты также выражают обеспокоенность по поводу дизайна Руин Демонов и Чумного города. Последнее место было особенно печально известно тем, что вызывало падение частоты кадров во время первого запуска Dark Souls.
Малер добавляет, что не все серьезные проблемы можно решить с помощью модификаций и дополнительного контента после выпуска.
«Выпуск игр — это чрезвычайно сложный и напряженный процесс. Он часто требует значительных жертв, особенно когда ваша игра нацелена на открытие новых горизонтов. Если вы не знаете, что определенные функции или расширения приемлемы на этапе постпроизводства, вас могут заставить вместо этого обрезать его перед запуском».
Xbox и ПК предоставляют разработчикам возможность представить предварительно выпущенные версии своих игр. Малер надеется, что PlayStation и Nintendo в будущем перейдут на аналогичные функции. Он считает, что даже скептики раннего доступа должны признать достоинства процесса, который дает создателям возможность тщательно совершенствовать продукт на всех этапах его разработки.
Нечестивцы не знают покоя, поскольку «No Rest for the Wicked» дебютировала в раннем доступе 18 апреля 2024 года. По нашей оценке, мы присвоили ей 7 баллов из 10, охарактеризовав ее как увлекательную и самобытную ролевую игру, в некоторых областях требующую улучшение. Вчера Moon выпустила новые обновления посредством исправления для игры.
Смотрите также
- Лучшие трансформации банкая в Bleach
- JL: Объяснение концовки «Кризис на бесконечных землях, часть 2»
- Кровавая рвота и вампиры-балерины: почему «Эбигейл» — последний фильм, который обязательно нужно посмотреть от «Готовых или нет» и «Кричащих парней»
- Лучший VPN для игр 2024 года
- Лига Справедливости: Кризис на Бесконечных Землях – Обзор второй части
- Последствия телешоу Fallout – разблокировано 641
- Эбигейл — тайная адаптация дочери Дракулы
- Лучшие адаптации Манхвы к аниме
- Оригинальная карта Эрангеля для PUBG возвращается, чтобы «вызвать ностальгию у игроков, которые помнят дни раннего доступа»
- Звезда Легиона Дэн Стивенс высказался о возможном возвращении в MCU
2024-04-25 00:08