Краткое содержание
- В ранних набросках произведений Дж. Р. Р. Толкина островное королевство Нуменор обладало технологиями 20-го века.
- Затерянный путь и другие сочинения описывают, как Саурон начал промышленную революцию в Нуменоре.
- Хотя Толкин отказался от этой концепции, во Властелине колец все же существовали некоторые передовые технологии.
В заключение Дж.Р.Р. Первоначальная концепция Нуменора Толкина включала в себя технологически развитую островную цивилизацию с паровыми кораблями и оружием дальнего действия. Однако по мере дальнейшего развития своего легендариума эти элементы вступили в противоречие со средневековой фэнтезийной эстетикой Средиземья и в конечном итоге были удалены из более поздних проектов. На это решение, вероятно, повлияло отвращение Толкина к индустриализации и технологиям, а также необходимость сохранять последовательность в его взаимосвязанных историях. Несмотря на его отсутствие в окончательных версиях произведений Толкина, влияние технологического мастерства Нуменора все еще можно увидеть в различных аспектах Средиземья, таких как современное вооружение и техника злых сил, таких как Саурон и гоблины.
Нуменор, островное царство, занимающее видное место в фильме Amazon Prime Video «Властелин колец: Кольца власти», служил резиденцией для таких известных персонажей, как Элендиль, Ар-Фаразон и Тар-Мириэль. Это древнее королевство снабжало Галадриэль жизненно важной информацией о Сауроне. В сериале визуальные эффекты и технологии Нуменора напоминали Средиземье, но при этом создавали ощущение древнего Средиземноморья; ничто не казалось неуместным в псевдосредневековой фантастической среде. Эта корреляция согласовывалась с мнением Дж.Р.Р. Описания Нуменора Толкином в «Властелине колец» и «Сильмариллионе». Поскольку нуменорцы были предками гондорцев, из этого следовало, что их цивилизации имеют сходство. Однако в некоторых ранних работах Толкина Нуменор мало походил ни на свои более поздние изображения, ни на что-либо еще во вселенной «Властелина колец».
В книжном сборнике «История Средиземья» Кристофер Толкин Дж.Р.Р. Сын Толкина, собрал и отредактировал различные незаконченные и неизданные произведения своего отца. Пятая часть, названная «Затерянная дорога и другие сочинения», содержала ранние наброски, подробно описывающие упадок Нуменора. Подобно опубликованной версии «Сильмариллиона», Саурон манипулировал нуменорцами, проникая в их королевство и настраивая их против эльфов и валар. Однако, в отличие от финальной версии, Саурон продемонстрировал инженерные знания, которые превзошли возможности Нуменора, что привело к технологической революции. Эта трансформация повлекла за собой появление передовых кораблей, мечей и копий, замененных современной или даже футуристической техникой. Толкин в конечном итоге отказался от этого направления для Нуменора, но включил элементы этой концепции во «Властелин колец», «Сильмариллион» и другие части своего мифа.
Нуменорцы изобрели линкоры, самолеты и тяжелую артиллерию
Основные регионы Нуменора | Местоположение |
---|---|
Миттальмар | Центр |
Форостар | Север |
Андустар | Северо-Запад |
Хиарнустар | Юго-запад |
Хиарростар | Юго-восток |
Орростар | Северо-восток |
В Дж.Р.Р. Согласно литературе Толкина, нуменорцы были выдающимися кораблестроителями, согласно серии «Властелин колец». Однако их военно-морское мастерство в «Затерянной дороге и других произведениях», как сообщается, было более примечательным. Саурон поручил им построить «металлические корабли, которые плавают по морям без парусов», предлагая паровые двигатели или другой источник энергии. Металлические суда с паровым приводом не существовали до конца 19 века. Более того, их мастерство распространялось на небо с летающими кораблями. Толкин не дал подробных описаний, возможно, представляя их как дирижабли или бипланы, впервые поднявшиеся в воздух в начале 20 века. Эти летающие корабли повергли людей Средиземья в трепет, полагая, что они божественные корабли. Тем не менее, Толкин упомянул, что эти машины, как и все творения Саурона, были «уродливыми» и «уже неприятными на вид».
Как геймер, погруженный в мир J.R.R. Эпический мир Толкина, меня интригует, как передовые технологии нуменорцев и царств Моргота существенно повлияли на их войны. Вместо того чтобы озадачиваться, можно было бы ожидать, что нуменорцы будут использовать технологическое мастерство Саурона для ведения войны. Они владели «оружием, которое ревёт, как молнии», поражая цели на больших расстояниях — в отличие от обычных катапульт и баллист в преданиях Средиземья. Доступность этого современного оружия усилила их склонность к бессмысленному насилию, заставив их быстро побеждать всех врагов и в конечном итоге восставать друг против друга. Элендиль сокрушался: «Где наши внешние враги? Мы начали проливать кровь между собой. Нуменор когда-то казался огромным, теперь он кажется ограниченным. Жадность заставляет людей жаждать земель, которыми уже давно владели другие».
Передовые технологии все еще существовали во Властелине колец
- Отец Элронда плавал на летающем корабле в финальной версии Сильмариллиона, но он был скорее магическим, чем технологическим, и был единственным в своем роде.
- В Затерянной дороге и других сочинениях у Элендиля был только один ребенок, и его звали Херендиль.
- В видеоигре Средиземье: Тень войны персонаж Баранор использует высокотехнологичную нуменорскую перчатку, которая действует как щит, арбалет и крюк.
Как преданный поклонник J.R.R. Легендариум Толкина, меня всегда восхищают остатки его первоначального видения Нуменора, которые до сих пор можно найти в его произведениях. Хотя Средиземье имеет богатую историю, есть примеры, когда технологии превосходили средневековые стандарты, особенно среди сил тьмы.
Будучи преданным поклонником Дж.Р.Р. Толкина, я не могу не быть заинтригован тем глубоким влиянием, которое его опыт военного времени оказал на его творчество, несмотря на его известное пренебрежение аллегориями. Семена «Падения Гондолина», самой первой написанной им истории о Средиземье, были посеяны во время его военной службы в Первой мировой войне.
Первоначальная Война машин, похоже, приближается к своей заключительной, нерешительной фазе, принося печаль и потери бесчисленным жизням — многие оплакивают своих близких или остаются инвалидами, а тревожное число считает себя среди мертвых. К сожалению, только одна сущность вышла победителем: Машины. Поскольку их слуги-люди занимают все более привилегированные позиции, Машины готовы стать еще более могущественными.
Ожидается только, что Толкин, изображая ужасы войны в Средиземье, найдет влияние на современное вооружение, с которым он столкнулся на поле битвы. Легендарные мечи, такие как Андурил, были взяты из средневековой мифологии и литературы, которые глубоко резонировали с ним, заставляя его обращаться с ними с большим уважением. Напротив, технологические инновации Моргота, Саурона, Сарумана и гоблинов поразительно напоминали оружие, унесшее жизни дорогих друзей Толкина. В результате он не питал ничего, кроме презрения к этим смертоносным созданиям.
Нуменорские технологии разрушили бы Средиземье
- Машины, построенные нуменорцами в Сильмариллионе, возможно, были осадными машинами, машинами, предназначенными для нападения на замки.
- Остров, на котором стоял Нуменор, назывался Эленна.
- Эленна имела форму пятиконечной звезды.
В литературных произведениях Толкина идея парового Нуменора отражает его сложный взгляд на технологии. Он питал глубокое презрение к индустриализации, считая ее вредной для людей и природы. Промышленников, таких как Саруман в его рассказах, часто изображали антагонистами за их безжалостное уничтожение лесов и пастбищ для расширения фабрик. Однако даже злодеи-волшебники, которые, казалось, отличались от технологий, имели к ним связь, поскольку Толкин часто стирал границы между наукой и колдовством. Известный писатель-фантаст Артур Кларк, с которым был знаком Толкин, предположил, что передовые технологии будут неотличимы от магии. Толкин рассматривал и науку, и волшебство как потенциальную опасность, поскольку они могли нарушить равновесие мира. С точки зрения Толкина, фундаментальной ошибкой нуменорцев, описанной в «Затерянной дороге и других сочинениях» и «Сильмариллионе», было их пренебрежение своей внутренней природой. Они стремились стать богами, и их высокомерие привело к ужасным последствиям.
Почему Дж.Р.Р. Толкин отказался от концепции паровых кораблей и оружия дальнего действия из Нуменора в своих более поздних произведениях, учитывая их значительную роль в индустриализации и технологиях в его легендариуме? Такое несоответствие можно объяснить тем, что эти передовые технологии не гармонировали с остальным повествованием.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-28 00:55