Как опытный геймер, выросший на серии Legend of Zelda с момента ее скромного зарождения, я должен признать, что решение Nintendo не давать Линку голос в Echoes of Wisdom было облегчением. Тишина и мистика, окружающие нашего немого героя, всегда были для меня частью очарования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный фанат, я могу поделиться тем, что Nintendo экспериментировала с тем, чтобы дать голос обычно молчаливому Линку в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Однако они обнаружили, что его речь не подходит персонажу, поэтому вместо этого они решили заставить его молчать.
Во время интервью Famitsu (перевод Automaton) продюсеры серии Zelda Эйдзи Аонума и Сатоши Терада обсудили возможность отклонения от 38-летней традиции, согласно которой Линк ничего не объясняет Зельде.
В серии Zelda Аонума объяснил, что главный герой хранит молчание, и именно по этой причине Линк никогда не говорит. Однако в игре «Echoes of Wisdom» роли Линка и Зельды поменялись местами: теперь Линк вместо этого руководит Зельдой.
На протяжении почти четырех десятилетий Nintendo не давала Линку права голоса в серии Zelda. Однако на этот раз они решили сделать это, потому что, как заявил Аонума: «Сначала мы пытались дать ему какой-нибудь диалог, но это показалось неправильным. Это казалось нехарактерным для Линка.
Пока я, гейм-дизайнер, пытался подобрать правильные слова для нашего легендарного героя Линка, казалось, что они просто не подходят. Мы все были озадачены, гадая, что бы сказал Линк в этой ситуации. Ведь он никогда раньше не произносил ни слова. Эта дилемма подтолкнула нас к созданию сценария, в котором Линк вообще не мог говорить, что в конечном итоге сформировало значительную часть повествования нашей игры.
Ожидается, что мы узнаем, будет ли Линк говорить в предстоящей игровой версии фильма The Legend of Zelda, которую Nintendo планирует выпустить к концу этого десятилетия. Хотя подробности о фильме скудны, режиссер Уэс Болл выразил желание, чтобы он подражал стилю известного аниматора Хаяо Миядзаки, известного по таким фильмам студии Ghibli, как «Мой сосед Тоторо», «Ходячий замок Хаула» и «Унесённые призраками». Болл стремится создать реалистичную адаптацию, которая сохранит аутентичность, но при этом сведет к минимуму захват движения в фильме, который он намерен сохранить. На данный момент актерский состав еще не раскрыт.
В новой интерпретации заветной серии, в последней части «Echoes of Wisdom», Зельда становится центральной фигурой в путешествии. Он также подчеркивает творческий подход, позволяя игрокам дублировать любой предмет в игре и создавать копии, известные как «эхо», которые можно использовать для решения многочисленных задач.
В нашем обзоре 10 сентября iggn.ru сказал: «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — это гораздо больше, чем какой-то второстепенный спин-офф, сочетая в себе искусно созданные подземелья и развитие предметов, которые вы ожидаете от 2D Zelda, с дикой креативностью Tears of the Kingdom».
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Hello Kitty от Sanrio выпускает в США новую коллекцию «Cottage Core Kawaii», посвященную 50-летнему юбилею
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — финальный обзор
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
2024-11-12 22:58