Кажется, Nintendo незначительно изменила правила для разработчиков игр при выпуске проектов на будущей платформе Nintendo Switch 2 через магазин приложений eShop. Возможно, это сделано для того чтобы справиться с частыми жалобами по поводу обилия низкокачественного контента, который затмевает лучшие игры и раздражает игроков.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяРанее в этом году мы обсуждали растущую проблему сомнительных игр, которые называют ‘slop’-игры, перегружающих разделы рекомендаций на различных игровых платформах, особенно заметно это было в PlayStation Store и Nintendo eShop. Эти игры часто имели схожие черты: издательские компании с ограниченными публичными данными, мало контента, низкое качество графики, множество глюков, обманчивые описания страниц магазина и обложки для витрин магазинов, созданные искусственным интеллектом, не отражающие реальную игру. Некоторые из них даже были ориентированы на взрослые темы.
С тех пор iggn.ru вновь провел беседы с несколькими разработчиками, имеющими доступ к порталу разработчиков и издателей Nintendo Switch eShop, которые показали нам новый набор правил для публикации игр на платформе Nintendo Switch 2 в eShop, специфичных для магазинов Японии и других регионов Азии. Важно отметить, что эти правила включают попытки ограничить поток низкокачественного контента («slop»), уменьшить количество взрослого содержания, рекомендованного на первой странице, и сделать магазинную витрину Nintendo Switch 2 по крайней мере более дружелюбной к пользователям, чем его предшественник.
Новые Правила
Начиная с 5 июня, что совпадает с выпуском Nintendo Switch 2, эти рекомендации охватывают различные аспекты: правила продажи игровых наборов, ограничения на спорный контент, запреты на введение в заблуждение описаний продуктов и указания по изменению деталей продукта, когда и как это делать.
Изначально для игр, выпущенных в первый год своего релиза, может быть распространено не более пяти различных наборов предложений (bundles). В последующие годы количество доступных наборов увеличивается на один, но общий максимум составляет восемь наборов. Это кажется ответом на беспокойство разработчиков по поводу компаний, наводняющих рынок большим количеством наборов с значительными скидками, чтобы поддерживать высокую видимость своих продуктов в списках eShop. Можно называть это
Проще говоря, новые правила Nintendo сосредоточены на том, что считается «чувствительным материалом». Они дают четкие примеры того, что подпадает под эту категорию: сексуализация детей, чрезмерное сексуально-явно выраженный контент, дискриминация и разжигание ненависти, использование социальных проблем в своих интересах, пропаганда преступной деятельности, а также выражение политических взглядов или мнений о реальных странах, организациях или идеологических системах. Nintendo оставляет за собой право отказать в распространении игры. Однако эти руководящие принципы предназначены для помощи разработчикам в понимании процесса принятия решений в конкретных ситуациях. Руководства предполагают, что разработчики должны учитывать эту информацию при создании контента для потенциальной публикации на платформах Nintendo перед его отправкой. Также важно отметить, что данные указания не являются исчерпывающими и некоторые решения могут приниматься регионально.
Новое правило запрещает использование вводящих в заблуждение описаний игр. Проще говоря, это означает, что не следует предоставлять ложную или неточную информацию о содержании продукта. Кроме того, нельзя утверждать, что продукт все еще находится в стадии разработки, если предполагается его исключение из финальной версии.
Разработчики должны избегать изменения названия продукта без веской причины или если это согласуется с названием игры на других платформах или в рамках той же серии. После того как страница продукта становится активной, любые изменения её информации запрещены. Если разработчики планируют распространять приложение без традиционных игровых элементов, они должны связаться с представителями Nintendo.
В конце раздела представлено следующее:
Если происходит нарушение данных правил, Nintendo сохраняет за собой право отказать в продаже продукта, потребовать внесения изменений, ограничить видимость путем исключения из множества страниц, таких как главная страница магазина Nintendo eShop, и даже прекратить распространение через все платформы Nintendo независимо от причины.
Хотя у нас есть эти правила, возможно принятие дополнительных мер, если Nintendo считает нарушенными законы, регуляции, договорные обязательства или любые другие правила и соглашения.
Стоп-машина!
В ходе нашего исследования для данной статьи мы наткнулись на статью, которая потенциально поддерживает одну из недавно внедренных политик. В прошлом месяце компания Automaton объявила, что спорная серия игр под названием Hentai Girls (ранее известная своим взрослым контентом) теперь переименована в ‘Kawaii Girls’. Игры этой серии, которые ранее критиковали за характеристики схожие с теми, что обсуждались под ярлыком ‘slop’ игр, будут называться иначе. По отчету компании Automaton, игры из серии Hentai Girls легко доступны в магазине Nintendo Switch eShop, но их сложно найти на Nintendo Switch 2 eShop — они появляются только при поиске по имени издателя напрямую. Любопытно, что эта проблема не затрагивает американский магазин приложений, указывая на то, что ограничения на использование слова ‘hentai’ более строго соблюдаются в азиатском магазине Nintendo Switch 2 eShop по сравнению с США или оригинальным магазином Nintendo Switch.Хотя официального подтверждения причин такого изменения нет, эти события кажутся согласованными с новыми внедряемыми политиками.
В начале этого года, когда мы обсуждали проблемы, связанные с различными консольными рынками и их связью с «бросовым» или низкокачественным спамом-контентом, мы связались с несколькими разработчиками игр касательно их опасений. Они выразили своё недовольство мягкостью Nintendo в обеспечении соблюдения правил, что позволяет многочисленным играм наполняться некачественным контентом, обманчивыми списками в магазине, дёшево переработанными активами и критическими сбоями. Такие игры создают проблемы для разработчиков, оттесняя те игры, на которые студии тратили годы разработки, часто манипулируя продажами и пакетами, чтобы сохранить выгодные позиции на страницах рекомендаций в eShop, что затрудняет обнаружение других игр.
О том, воспользуются ли они этим правом борьбы с мусором, неизвестно.
В ходе наших последующих обсуждений мы связались как с известными, так и новыми разработчиками игр, которые ранее публиковали свои проекты в магазине Nintendo Switch eShop как в США, так и в Азии. Эти люди подтвердили детали обновленных руководящих принципов для нас, и хотя они единогласно согласились, что новые правила были введены из-за опасений относительно ‘небрежности’, их оценки эффективности этих правил различались.
Один разработчик предположил, что более эффективным подходом к решению проблемы чрезмерной промоции пакетов может быть подражание системе Steam, акцентировав внимание на улучшенном маркировании и предложениях. Они объяснили, что алгоритм Steam имеет тенденцию естественным образом подавлять низкокачественные или выпущенные с минимальными усилиями игры, хотя не все исключительные инди-игры достигают своего полного потенциала. Тем не менее, видимость для инди-разработчиков с ограниченными маркетинговыми бюджетами значительно повышается в Steam: после релиза они получают шанс быть замеченными. В отличие от этого, на Ninendo eShop новые релизы часто теряются среди множества других игр, редко попадая на глаза пользователям, если только разработчик уже имеет хорошо известный бренд за пределами Nintendo, как, например, Balatro в прошлом году, что делает для них крайне сложно выделиться.
Ранее упоминалось, что Нинтендо имела право отклонять предметы из своего магазина по своему усмотрению задолго до введения новых правил. Также отмечалось, что не ясно, будут ли они использовать это право для борьбы с некачественным контентом. В целом же, последние рекомендации воспринимаются как позитивный шаг и потенциально помогут справиться со сложившейся хаотичной ситуацией в магазине. Однако полный эффект этих изменений еще предстоит определить.
Кроме того, другой разработчик согласился и выразил мнение, что предложенные новые правила не полностью учитывают необходимые изменения.
Для примера, новое правило позволяет только пять скидок на релизы в первый год; однако так как каждый комплект может длиться месяц, ваша игра всё ещё может быть доступна со скидкой примерно четыре месяца из двенадцати. Похоже, что эти правила разработаны конкретно для Японии/Азии, что вызывает недоумение, поскольку предполагается их универсальное применение. Однако радует, что они обращают внимание на проблемы вроде недостоверного описания продукта (например, реклама функций, которые не реализованы) и обманчивых скриншотов.
Еще один разработчик, с которым я общался, выразил особое беспокойство — они опасаются, что более строгие правила могут привести к неблагоприятным последствиям для игр, затрагивающих серьезные или зрелые темы. По словам этого разработчика: ‘Меня лично интересует, каким образом Nintendo будет относиться к играм, погруженным в сложные сюжеты, и не станут ли они избегать продвижения контента с такими темами, даже если он представлен продуманно и положительно, например, игры, поддерживающие разнообразное выражение гендера, этнической принадлежности, религии и т.д.’ Конкретно этот разработчик обратил внимание на жанр ужасов, упомянув ‘The House of the Fata Morganas’ и ‘The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories’ как примеры игр с чувствительным контентом, но где эта чувствительность является неотъемлемой частью истории.
Из личного опыта использования цифрового магазина Nintendo Switch 2 в Соединенных Штатах очевидно, что были внесены некоторые улучшения. Магазин теперь предлагает больше специализированных категорий для просмотра, облегчая поиск игр по моим предпочтениям. Однако важно отметить, что процесс отбора имеет свои преимущества и недостатки: хотя основные рекомендации часто содержат популярные или критически одобренные тайтлы, которые уже хорошо продаются, менее известным, но отличным играм бывает сложно привлечь внимание на eShop. Эта сложность может быть вызвана перенасыщением бюджетных игр от издателей или трудностью в получении заметного места на витрине магазина.
Как разработчик инди-игр я обеспокоен тем, что поток низкокачественных игр затапливает цифровые рынки. Конкуренция уже сильна, а обнаружение игр не всегда эффективно, особенно на платформах вроде eShop на Switch 2, хотя он теперь работает быстрее. Это обидно соперничать за видимость с недобросовестными игроками, которые просто эксплуатируют систему. Рост генеративного ИИ ухудшил эту проблему, к сожалению. Кажется, в этих магазинах много чего можно улучшить, и огорчает медленная реакция владельцев платформ.
Нинтендо не ответила на наш запрос о комментариях.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова
- Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.
- Сохраните скидку 50%: Google Streamer 4K для Amazon Prime Day (лучшее потоковое устройство на базе Android менее $100)
- Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств
- Ресторатеры – Официальный Геймплей Трайлер
- Fate Trigger — Официальный трейлер закрытого бета-теста
- Модуль — Официальный трейлер ‘7 Обновлений Автоматизации для Хардкора Заводов’
- Супермен, конец и объяснение посткредитов: Почему это не о будущем вселенной DC
- Завоеватель клинка — Официальный трейлер второго сезона
2025-07-14 19:49