Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что игровой мир полон последних новостей о судебном иске Nintendo против разработчика Palworld Pocketpair. Сыграв за эти годы бесчисленное количество игр и увидев множество споров между гигантами и инди-разработчиками, я не могу не почувствовать укол сочувствия к проигравшему в этой ситуации.
После неожиданного патентного иска, поданного Nintendo и The Pokémon Company против разработчика Palworld Pocketpair, за которым последовало заявление Pocketpair о том, что ей не известно о патентах, в нарушении которых ее обвиняют, аналитики, похоже, определили, какой патент Nintendo намерена использовать для поддержки своей случай.
Как восторженный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями Киёси Курихара, японского патентного поверенного и консультанта по интеллектуальной собственности. В разговоре с Yahoo Japan (перевод Automaton) он выделил важный патент – можно было бы назвать его патентом «Ловец покемонов», – который сосредоточен вокруг фундаментального механизма поимки покемонов.
По словам Курихара, создание игры, похожей на Pokémon, кажется сложной задачей, чтобы избежать потенциальных проблем с авторскими правами, а небрежность может легко привести к нарушению авторских прав.
Как энтузиаст игр, я бы сказал, что когда дело доходит до динамики игрового процесса, Palworld больше похож на Ark, чем на Pokémon. После его масштабного дебюта в этом году были дискуссии о параллелях между Pals’s Pals и Pokémon, причем некоторые даже утверждали, что Pocketpair имитирует дизайн Pokémon. Однако вместо того, чтобы подавать в суд за нарушение авторских прав, Nintendo и The Pokémon Company решили подать патентный иск.
Курихара указал на четыре отдельные патентные заявки, поданные Nintendo и The Pokémon Company после запуска Palworld в январе, которые являются расширением ранее зарегистрированного родительского патента. Среди них наиболее важным является патент № 7545191, описанный Automaton, который содержит элементы, отличные от исходного патента.
Нацеливание предмета для захвата (покебол) на персонажа, размещенного на поле (покемон), выпуск предмета для захвата в направлении, определяемом вводом игрока, определение того, был ли захват успешным или нет при контакте между предметом для захвата и покемоном, и изменение статуса покемона на «принадлежащий игроку» при успешной поимке. Кроме того, патент также охватывает механику отображения вероятности захвата игроку независимо от того, используются ли при этом цвета, графика или числа.
Похоже, что патент номер 7545191 вместе с тремя другими связанными патентами был выдан только в августе. Возможно, именно поэтому Nintendo потребовалось некоторое время, чтобы объявить о своем иске. По данным Automaton, основной патент на эти четыре отдельных патента был зарегистрирован в декабре 2021 года. С момента запуска Palworld в январе 2024 года эти патенты теперь юридически применимы к Palworld. Однако Nintendo еще не раскрыла, какие именно патенты, по их мнению, нарушила Pocketpair.
Важно отметить, что в Palworld вы можете ловить монстров, бросая в них предмет в форме шара (называемый сферой Пала) на открытой местности. Потенциально это может стать центральным моментом в любых юридических спорах, возникающих между Nintendo, The Pokémon Company и разработчиками Palworld, Pocketpair. По словам Курихара, эти четыре подразделения патентов были созданы специально для судебных разбирательств против Pocketpair. Несмотря на продолжающийся судебный процесс, Pocketpair планирует неохотно рассматривать обвинения в нарушении патентных прав, продолжая при этом обновлять Palworld. Они также выразили свои извинения игрокам, которые беспокоятся о будущем игры.
Вот заявление Pocketpair полностью:
По поводу иска
Вчера против нашей компании был подан иск о нарушении патентных прав.
Мы получили уведомление об этом иске и начнем соответствующие судебные разбирательства и расследования заявлений о нарушении патентных прав.
На данный момент нам неизвестны конкретные патенты, в нарушении которых нас обвиняют, и нас не уведомляли о таких подробностях.
Pocketpair — небольшая компания по разработке инди-игр, базирующаяся в Токио. Нашей целью как компании всегда было создание увлекательных игр. Мы продолжим добиваться этой цели, поскольку знаем, что наши игры приносят радость миллионам геймеров по всему миру. В этом году Palworld стал неожиданным успехом как для геймеров, так и для нас. Мы были поражены потрясающим откликом на игру и прилагаем все усилия, чтобы сделать ее еще лучше для наших фанатов. Мы продолжим совершенствовать Palworld и стремимся создать игру, которой наши поклонники смогут гордиться.
Очень жаль, что из-за этого иска мы будем вынуждены уделять значительное время вопросам, не связанным с разработкой игр. Тем не менее, мы сделаем все возможное для наших поклонников, а также для того, чтобы инди-разработчикам игр не мешали и не мешали им реализовывать свои творческие идеи.
Мы приносим извинения нашим фанатам и сторонникам за любое беспокойство или дискомфорт, вызванные этой новостью.
Как всегда, благодарим вас за постоянную поддержку Palworld и Pocketpair.
Теперь игроки задаются вопросом, может ли продолжающийся юридический спор между Nintendo и The Pokémon Company привести к тому, что Pocketpair уберет Palworld с рынка или вообще закроет игру.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу взрывного дебюта Palworld! В этом году она ворвалась в Steam по цене 30 долларов и одновременно появилась на Xbox и PC Game Pass, побив рекорды продаж и количества одновременных игроков. Успех был настолько огромным, что разработчики Pocketpair были ошеломлены невероятными доходами от игры. Тем не менее, они быстро воспользовались возможностью еще больше расширить Palworld, заключив сделку с Sony о создании Palworld Entertainment – нового предприятия, специально предназначенного для расширения интеллектуальной собственности.
Как страстный геймер, я с нетерпением ждал потенциального анонса Palworld для PlayStation на Tokyo Game Show в этом месяце! Еще в июне Pocketpair намекнула на выпуск PlayStation, так что эта новость не стала шоком. Tokyo Game Show пройдет с 26 по 29 сентября, и мне не терпится узнать, подтвердятся ли слухи!
Хотя количество игроков немного уменьшилось по сравнению с первоначальным всплеском после запуска Palworld, она стабильно входит в число 100 самых популярных игр в Steam (поскольку Microsoft не делится статистикой игроков для версий для ПК с Windows и Xbox), сохраняя сильное присутствие на Valve. платформа.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-09-20 13:41