Как заядлый страдающий бессонницей, который провел бесчисленное количество ночей, борясь со своим будильником, я могу искренне оценить инновационный подход Nintendo к Alarmo. Идея проснуться и увидеть очаровательных персонажей из моих любимых видеоигр действительно заманчива. Однако их решение избежать добавления игровых элементов было мудрым.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Nintendo предлагает подробно взглянуть на процесс разработки своего инновационного гаджета, интерактивного будильника Alarmo, и проливает свет на их решение отказаться от включения игровых функций в устройство.
Alarmo с персонажами из различных серий игр Nintendo служит в первую очередь средством пробуждения, а не традиционным игровым процессом. Дуэт, стоящий за этим, Йосуке Тамори и Тэцуя Акама, недавно разъяснил это в Ask the Developer Vol. 14.
Выяснилось, что Nintendo думала о включении функций в игровом стиле, но в конечном итоге решила не делать этого, поскольку корпорация считала, что это непреднамеренно побудит пользователей, например, просыпаться раньше или даже спать дольше, чем обычно.
Тамори заявил: «Добавление игровых функций потенциально могло бы заинтересовать людей, пока они лежат в постели. Однако это может нарушить их сон вместо того, чтобы обеспечить спокойный отдых. Поскольку наша цель — чтобы пользователи начинали свой день с чувством бодрости, мы решил не включать интерактивные элементы, которые могли бы привести к таким нарушениям.
Акама упомянул, что Nintendo обеспокоена потенциальными последствиями длительного использования Alarmo для пользователей, учитывая их желание, чтобы люди продолжали использовать его в течение длительного периода. Это связано с включением в приложение геймифицированных аспектов.
Вот один из способов перефразировать данное предложение: «Для иллюстрации представьте себе сценарий, в котором вы получаете награду каждый раз, когда просыпаетесь утром. Это потенциально может побудить вас проснуться, пока награды продолжают поступать. Однако, если Если бы мы внедрили эту систему и в конечном итоге прекратили выдавать награды, ваша мотивация проснуться могла бы уменьшиться.
«Что еще хуже, как только вы привыкнете к этой системе, вы можете даже начать думать: «Ну, если нет награды, то мне не нужно вставать». элементы, побуждающие пользователей продолжать использовать его в течение длительного времени. Также были комментарии от команды разработчиков вроде: «Давайте не будем давать пользователям больше задач».
Они объяснили, что их подход к Alarmo заключался в том, чтобы избежать чрезмерной настойчивости, поэтому нет никаких наград, таких как золотые или бронзовые медали, за пробуждение до или после времени будильника. Вместо этого они стремятся к тому, чтобы Alarmo оказывала пользователям мягкую поддержку. Как выразился Тамори: «Мы надеемся, что Alarmo станет инструментом, который люди будут использовать случайно и последовательно в течение длительного периода.
Похоже, что Nintendo возлагает довольно большие надежды на влияние Alarmo на глобальный режим сна.
Акама выразил надежду на то, что Алармо «внесет новый распорядок дня в начале дня». Он объяснил: «Встав, вы на мгновение ощутите атмосферу игрового мира, а когда вы встанете с кровати, автоматически заиграют фанфары, отключив сигнал тревоги». Акама далее добавил: «Я предполагаю, что со временем персонализация процесса пробуждения путем выбора различных звуков будильника может стать общепринятой практикой в будущем.
Точно так же, как нынешние поколения привыкли к сенсорным экранам и автоматическим дверям, я с нетерпением жду появления будущего поколения, которое, выросшее на Alarmo, будет рассматривать будильник как нечто, реагирующее на движение тела, издающее звук при переворачивании и автоматически отключается, как только человек встает с кровати.
Говоря простым языком, «Алармо» выйдет в начале 2025 года по цене $99,99. Однако участники Nintendo Switch Online, проживающие в США и Канаде, имеют возможность немедленно приобрести его через My Nintendo Store.
Смотрите также
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Обзор TCL Q85H
- «Думаю, нам будет очень весело»: Кристин Милиоти из «Пингвина» намекает на союз Софии Фальконе и Селины Кайл
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Обзор Bleach Rebirth of Souls в процессе работы
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- Вот как посмотреть Анору после успешной ночи Оскара
- Assassin’s Creed Shadows: Как повысить уровень знаний
- 825 Лесная дорога — Официальный трейлер | Shudder
2024-10-09 19:57