Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не оценить непоколебимую приверженность Nintendo инновациям и оригинальности. В то время как другие компании, похоже, одержимы интеграцией искусственного интеллекта в свои игры, например, нечестный искусственный интеллект, захвативший стиль Скайнета, Nintendo продолжает стоять в стороне.
Поскольку технологии постоянно развиваются, интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в игровой сектор становится все более неизбежной. Многие компании публично заявили о своем намерении использовать ИИ в производстве будущих игр. Хотя некоторые геймеры высказывают сомнения по поводу присутствия ИИ в видеоиграх, их опасения, похоже, остаются без внимания – за исключением одной известной компании, производящей видеоигры.
Nintendo объявила, что не будет вкладывать значительные средства в искусственный интеллект, как это делают сейчас многие другие корпорации. Это решение было принято на фоне растущего внимания к искусственному интеллекту в дискуссиях, когда Sony представила передовые технологии для будущей PS5 Pro, которые включают масштабирование искусственного интеллекта для конкретных игр. В отличие от этого, Nintendo, похоже, ищет пути, отличные от искусственного интеллекта, для поддержания взаимодействия игроков со своими играми и продуктами.
Nintendo никогда не следовала тенденциям
К лучшему или к худшему, Nintendo делает свое дело
На протяжении многих лет Sony, Microsoft и Nintendo — три крупнейших игрока в игровом мире — оценивались на основе их консольного оборудования и уникальных игр. В то время как Sony и Microsoft часто вступали в ожесточенную конкуренцию, стремясь к превосходству, Nintendo последовательно прокладывала свой собственный путь. В отличие от других компаний, которые следуют популярным тенденциям игровой индустрии, Nintendo часто стремится к инновациям и даже устанавливает новые тенденции.
В то время, когда на игровой сцене господствовали Xbox 360 и PlayStation 3, Sony и Microsoft стремились создать самую мощную консоль из когда-либо созданных. Их целью было удовлетворить запросы заядлых геймеров за счет оптимизации графики и производительности их консолей. Тем не менее, Nintendo выбрала для Wii уникальный подход, уделив больше внимания игровому процессу, обслуживая случайную аудиторию и включив функции управления движением.
Маркетинговая стратегия Wii делала упор на представление консоли, которая предлагала бы приятные игровые впечатления всем, а не только заядлым геймерам. Этот подход привел к замечательному успеху Nintendo, поскольку привлек огромный новый сегмент пользователей. В то время управление движением было новой концепцией, и Nintendo проложила путь. Впоследствии Sony и Microsoft признали привлекательность и разработали собственные системы управления движением.
Хотя отклонение от популярных тенденций не всегда было выгодно Nintendo, в целом оно оказывалось более выгодным, чем нет. Wii U можно рассматривать как ошибку из-за отсутствия существенных инноваций по сравнению с предшественником и меньшего количества технических обновлений. Однако следующей консолью, которую они разработали, стала Switch, которая оказалась именно тем усовершенствованием, которого с нетерпением ждали фанаты. Инновационные аспекты Switch очевидны в ее успехе, что делает ее одной из самых продаваемых консолей Nintendo за всю историю. Несмотря на то, что в то время он был менее технически продвинутым, чем его конкуренты, такие как Xbox One и PS4, Switch выделялся впечатляющей библиотекой игр Nintendo и сторонних игр, а также уникальными функциями, такими как джойконы и возможность переключения между портативный режим и режим ТВ, предоставляя игрокам исключительные игровые возможности.
Оставьте ИИ для всех остальных
Nintendo выразила заинтересованность в том, чтобы сделать что-то отличное от своих конкурентов
После презентации интеграции масштабирования искусственного интеллекта с PSSR в PS5 Pro, искусственный интеллект стал темой горячих споров со всех сторон. Критики выражают обеспокоенность по поводу использования ИИ из-за опасений, что разработчики игр могут потерять работу, могут возникнуть потенциальные проблемы с авторскими правами, а ИИ может использоваться в качестве замены тяжелой работы, а не в качестве улучшения уже оптимизированных игр. Square Enix, надежный партнер Sony, публично заявила о своей приверженности идее, что искусственный интеллект — это волна будущего в разработке игр, планируя вложить значительные ресурсы в эту быстро развивающуюся технологию.
- PS5 Pro использует масштабирование AI, аналогичное DLSS от Nvidia и FSR от AMD.
В настоящее время похоже, что у Nintendo нет ближайших планов по внедрению ИИ в свою работу. В недавнем разговоре с The New York Times известный разработчик игр Сигэру Миямото разъяснил свою позицию по поводу искусственного интеллекта. Вместо того, чтобы следовать тенденции, они сосредотачиваются на том, чтобы выяснить, что отличает Nintendo. Например, многие дискуссии вращаются вокруг ИИ. Однако Nintendo предпочитает идти другим путём, когда все остальные движутся в том же направлении.
Nintendo выразила сомнения по поводу использования ИИ в разработке игр из-за потенциальных проблем, связанных с интеллектуальной собственностью. Генеративный ИИ, который учится на основе различных источников, иногда может найти тонкий баланс между вдохновением и прямым копированием исходного материала. Учитывая прошлую историю нарушений авторских прав со стороны Nintendo, эти опасения не являются неожиданными. Хотя PSSR — это только начало с точки зрения интеграции ИИ, оно может проложить путь к пути, который вызывает беспокойство у некоторых критиков. Хотя это может быть справедливо для некоторых компаний, Nintendo дала понять о своем намерении исследовать новые направления, чтобы предоставить фанатам уникальные игровые впечатления.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Уэсли Крашер покинул «Звездный путь» и почему вернулся
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-10-04 00:06