В связи с выходом Hollow Knight: Silksong и её удивительной ценой в 20 долларов, многие игроки в восторге. Однако некоторые независимые разработчики выражают опасения, что такая доступная стоимость может непреднамеренно установить нереалистичные стандарты для других инди-игр, которые, возможно, не смогут соответствовать такой низкой цене продажи.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭта информация происходит из различных обсуждений на платформах социальных сетей среди разработчиков игр, включая тех, кто работает над такими проектами, как Unbeatable, Dorfromantik и другими. В посте в ветке обсуждения Bluesky директор Unbeatable, RJ Lake, непринужденно предполагает, что игра Silksong должна продаваться по цене 40 долларов, и заявляет, что это не шутка.
Тем не менее, несмотря на то, что я не расстроен ценой в 20 долларов, установленной Team Cherry для игры, важно отметить, что это решение может повлиять на игровые сообщества. По словам Лейка, это его точка зрения:
По словам Лейка, ожидается, что миллионы людей приобретут игру на день ее выхода. Интересно, что эта игра разрабатывалась с необычайно скромным бюджетом, поскольку разработчики работали над ней добровольно в течение длительного периода времени, не получая прямой зарплаты. Лейк утверждает, что игра, вероятно, сразу же станет популярной среди покупателей. Однако уникальность ее производства заключается в том, что разработчики не получали регулярную оплату, а работали над ней из личных средств столько, сколько хотели. По сути, у них был бюджет, эквивалентный ‘фактически нулю долларов’.
Независимо от установленной ими цены, их возврат инвестиций остается бесконечным. Однако, устанавливая такую низкую цену, они провоцируют подсознательные реакции, которые приравнивают игру к стоимости в 20 долларов. Таким образом, игроки могут почувствовать себя обманутыми и ожидать такое качество по более высокой цене.
Если слишком много сигналов из примитивной части нашего мозга (так называемого «мозга рептилии») становится активным, определенные типы игр, требующие финансирования для поддержания своей разработки, могут исчезнуть, если они не приобретут неожиданную, спонтанную поддержку со стороны игроков. Проще говоря, если эти игры не смогут завоевать органическую популярность среди игроков, они могут оказаться нежизнеспособными в финансовом плане.
Похоже, многие независимые разработчики, включая представителей Deck 13 и Red Squirrel Games, согласны с точкой зрения Лейка. В социальных сетях, таких как Twitter или X, даже Basti Games – создатели Lone Fungus: Melody of Spores – задали своему сообществу вопрос о подходящей цене для Lone Fungus, учитывая ценник Silksong в 20 долларов. Изначально Basti планировали установить цену для Lone Fungus также в 20 долларов; однако, учитывая, что игра короче Silksong, они теперь размышляют о том, не будет ли более уместной более низкая стоимость.
Учитывая, что игра, которую вы разрабатываете, значительно меньше по масштабе по сравнению с Silksong, и, учитывая, что она, по оценкам, будет предлагать около 10-15+ часов игрового процесса, созданного сольным разработчиком с ограниченными ресурсами, то, что может быть подходящей ценой, может быть чем-то более доступным, чем начальные 20 долларов. Вы можете изучить различные варианты ценообразования, которые являются справедливыми, но доступными для вашей целевой аудитории, принимая во внимание затраты на разработку и инвестирование времени.
— одинокий гриб (@bastiartgames) 1 сентября 2025 года
Для Басти это хорошая новость, что большинство ответов предлагают установить цену в 20 долларов, если потребуется. Один фанат даже сказал: «Берите 20 долларов, чувак». Другой объяснил: «Ценообразование — это не только игра, но и контекст. Они могут запросить 20 долларов, потому что заработают в миллион раз больше, чем потратят. Как небольшая компания, вы также должны брать 20 долларов, вы этого заслуживаете.
Как страстный геймер, я бы сказал, что для меня лично ценовой диапазон в 10-20 долларов кажется вполне разумным. Разработчики могли бы установить цену на Silksong в 40 долларов, и она бы продавалась огромными тиражами, но их решение держать ее ниже просто показывает, насколько они круты. Не давите на себя, чтобы соответствовать стандартам гигантов, иначе вы окажетесь в борьбе по бесконечному лестничному маршу.
Как геймер, я понимаю опасения коллег-разработчиков. В статье на Eurogamer сооснователь Toukana, Зви Зауш, поделился, что цена их предстоящей игры, Star Birds, может измениться из-за присутствия другой игры на рынке.
Мы намеренно стараемся не выпускать ‘Star Birds’ слишком близко по времени или по цене к ‘Silksong’. Хотя это отдельные игры с разной целевой аудиторией, существует определенное пересечение, которое может усложнить стратегию выпуска. Кроме того, ‘Star Birds’ разрабатывается объединенными усилиями двух студий, что означает, что у нас больше членов команды, чем в Team Cherry.
Ценообразование независимых игр традиционно является сложной проблемой, поскольку команды разработчиков должны найти баланс между справедливой оплатой своих сотрудников, учетом непредсказуемых объемов продаж и изменчивостью аудитории, которая может отказаться от покупки, если сочтет цену за небольшую игру слишком высокой. Поскольку цены на ААА-игры растут от 60 до 70, а затем и до 80 долларов, вновь возникли дебаты о том, по какой цене следует продавать инди-игры – многие не могут опуститься ниже 20 долларов, но рискуют потерять продажи, если этого не сделают.
По словам Майка Роуза, основателя No More Robots, из-за финансовых ограничений люди в настоящее время покупают меньше игр. В таких условиях разработчикам необходимо позиционировать себя как единственную игру, которую потребители могут купить, когда у них снова появится возможность. Интересно, что более высокая цена на игру потенциально может отпугнуть потенциальных покупателей прямо сейчас.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты SHIB: будущее шиба ину
- Ведьмак 4 Не Будет
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Что будет с курсом евро к рублю: прогноз
- Что будет с курсом доллара к австралийскому доллару: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты STETH: будущее STETH
- Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Брат Сидни Суини шутит о «тех самых джинсах» в своём последнем посте
2025-09-05 23:28