Краткое содержание
- Эволюция нагрудного щита Супермена от желтого до красного не была четко определенным процессом, в котором участвовали различные художники и колористы.
- Первоначальный дизайн Джо Шустера окраски щита S Супермена не был последовательным из-за ограничений цветной гравировки в Золотом веке.
- Версия щита Супермена с красной рамкой была официально зарегистрирована торговой маркой DC после того, как различные художники повлияли на ее окончательный дизайн.
В этом тексте обсуждается ранняя разработка культового дизайна S-щита Супермена и непоследовательность его внешнего вида во время пребывания Джо Шустера в качестве основного художника. В тексте также упоминается вклад различных колористов и других художников, в том числе Пола Кэссиди, который помог создать классический дизайн S-щита. Однако в применении дизайна не было последовательности: вместо красных часто появлялись желтые рамки и фон. В тексте предполагается, что неизвестно, кто принял решение изменить дизайн щита Супермена на красную рамку на некоторых панелях, и что художникам была предоставлена значительная свобода интерпретировать персонажа по своему усмотрению. В конце концов, интерпретация S-щита, предложенная Уэйном Борингом, получила широкое распространение, но даже тогда в его применении были несоответствия, пока DC официально не зарегистрировал этот дизайн как торговую марку.
Давайте узнаем, как и когда культовый щит Супермена принял свою нынешнюю форму в фильме «Когда мы впервые встретились».
Гай поднял интригующую тему во время недавнего обсуждения истории трансформаций телефонной будки Супермена. Он задался вопросом, когда впервые появилась культовая красная рамка вокруг символа на груди Супермена. Давайте углубимся в эту тему и вернемся к изменениям в дизайне эмблемы S.
Как преданный геймер, углубляющийся в богатую историю персонажа комиксов, Супермена, я хотел бы пролить свет на интригующие двойные аспекты его отличительной эмблемы, уделив особое внимание эволюции ее дизайна и цветовой палитры.
Как Джо Шустер вообще хотел, чтобы буква S Супермена выглядела?
Первоначальные планы дебюта Супермена в Action Comics #1 были разработаны в виде страниц комиксов. Однако позже они были преобразованы в формат комиксов. Следовательно, неясно, какие цвета Джо Шустер представлял для костюма Супермена в первом выпуске. Именно Эд Айзенберг принял решение о цветах обложки, которая стала культовой благодаря увеличенной панели внутри комикса.
Первоначально Айзенберг выбрал на обложке автомобиль красного цвета, но позже переключился на зеленый, чтобы подчеркнуть различие между Суперменом в плаще и автомобилем.
Во время Золотого века комиксов художники использовали коды для обозначения конкретных цветов, которые колористы должны были заполнить. Однако процесс цветоделения в ту эпоху был далек от совершенства, часто приводя к тому, что цвета были немного нестандартными. Следовательно, таким сложным деталям, как минутный щит на костюме неузнанного супергероя, уделялось редко. В результате, например, в Action Comics #1 инструкция гласила просто: «Раскрась все в желтый цвет!»
В первой рекламе комикса о Супермене внизу дизайнеры тщательно поработали над созданием яркого изображения красного символа «S» на желтом щите, сделав его безошибочно четким.
Внимание Шустера к деталям не было его сильной стороной из-за ухудшения его зрения. Следовательно, интерпретация его замысла с помощью дизайна S, как это видно в «Action Comics» № 2, где он вообще опустил его на одной панели, временами могла быть сложной задачей.
Здесь, в Action Comics #3, щит Супермена теперь совершенно другой по стилю…
В тех ранних рассказах Шустера не было НИКАКОЙ последовательности!
Кто определил, когда Супермен получил красную окантовку щита в форме буквы S?
На самом деле первое появление красного щита Супермена произошло в Action Comics #4, как его изобразил Шустер.
Я понятия не имею, кто был художником, который это раскрасил. Когда вы говорите о «невоспетых» артистах, этот неизвестный человек берет верх. Спустя восемьдесят шесть лет после того, как они сыграли роль одного из самых знаковых супергероев в истории, их личность остается загадкой!
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что S-щит Супермена в выпуске №4 «Action Comics» имеет характерную ЖЕЛТУЮ рамку, что отличает его от его типичного дизайна.
В этом конкретном комиксе кто был ответственен за изменение S-щита Супермена, чтобы он имел красную рамку? Это остается загадкой, которую мы, вероятно, не раскроем.
жирная красная буква «S», окруженная ярко-желтой рамкой.
Как заядлый читатель, я наткнулся на интригующее открытие на задней обложке последнего номера. Похоже, неизвестный колорист взял на себя задачу внести коррективы по своему усмотрению.
В эту эпоху Супермен претерпел значительные трансформации. Он украсил страницы Action Comics, снялся в комиксах своей собственной ежедневной газеты и выпустил сольную серию с многочисленными рассказами в каждом выпуске. Хотя за создание историй отвечал Джерри Сигел, Джо Шустеру стало невозможно в одиночку проиллюстрировать их все. Следовательно, они начали привлекать все больше художников для создания произведений искусства под руководством Шустера.
Эти художники обладали удивительной свободой определять персонажа по-своему.
Пол Кэссиди, малопризнанный художник с первых дней, в значительной степени сформировал культовый символ S, который мы ассоциируем с Суперменом. Первоначально пытаясь пойти по стопам Джо Шустера, творческий потенциал Кэссиди процветал по мере того, как он приобретал большую автономию. В «Action Comics» №19 его интерпретации щита начали принимать более узнаваемую классическую форму.
Вскоре Шустер тоже начнет использовать дизайн Кэссиди, как в Супермене №3…
Оттенки по-прежнему были дезорганизованы, что приводило к появлению случайных желтых границ. Однако метод Кэссиди преобладал в дизайне Супермена S, пока в выпуске №5 Супермена не появился еще один знаменитый призрак Супермена, превзойдя усилия Кэссиди и непризнанных колористов (часто называемых «невоспетыми художниками», в отличие от Уэйна Боринга, чья личность известный).
Как преданный поклонник творчества Боринга, могу вам сказать, что его уникальный подход к созданию логотипа DC Comics быстро завоевал популярность среди читателей. В мгновение ока все, от обычных фанатов, таких как Кэссиди, до преданных художников, с нетерпением пытались воспроизвести дизайн Боринга. Однако только после того, как DC официально зарегистрировал торговую марку символа S, разработанного Борингом, несоответствия начали исчезать, и внутри бренда DC Comics возникло чувство единства.
Выражаем благодарность Гаю за его идею! Не стесняйтесь поделиться любыми предложениями для будущих статей «Когда мы впервые встретились», отправив электронное письмо по адресу brianc@cbr.com. Отправив ваше предложение по электронной почте, оно станет легко доступным для поиска и позволит мне дать надлежащее подтверждение, если я воспользуюсь им позже.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-15 02:09