Как опытный наблюдатель за человечеством, я видел немало героев и злодеев, от благородных рыцарей прошлого до современных супергероев, украшающих наши экраны. Но ни один из них не покорил мое сердце так, как молодые герои «Моей геройской академии» — Деку, Очако и их наставник Всемогущий.
В повествовании «Моей геройской академии» супергерои в плащах уже несколько десятилетий защищают современную цивилизацию. Это привело к тому, что законодательство и целые отрасли обслуживают присутствие этих костюмированных борцов с преступностью. Поначалу это казалось утопической постановкой: могущественные герои неустанно защищают простых граждан от злоумышленников и бедствий. Однако, как намекал символ мира Всемогущего, в системе были скрытые недостатки.
Даже несмотря на мощные сокрушительные атаки и легендарный статус Всемогущего, фундаментальные проблемы в системе профессиональных героев сохранялись и ухудшались, пока не была достигнута важная веха, приводящая к краху всей системы. Всемогущий обнаружил, что просто наблюдает за Тошинори Яги, не играя активной роли в спасении дня. Разница была не в его физической силе или улыбке, а скорее в действиях других, которые активизировались в его отсутствие. Несмотря на то, что Всемогущий добился выдающихся подвигов в качестве главного профессионального героя Японии, те, кто обращался к нему за защитой, возможно, больше уважали его, чем заслуживали.
Всемогущий не смог исправить неравенство и парадоксы общества
Его идеализм не дошел до сути проблемы
На мой взгляд, очевидно, что Всемогущий с самого начала олицетворял дух настоящего героя. Он превзошел храбрость и самоотверженность, необходимые для того, чтобы стать борцом с преступностью, не движимым зарплатами или славой и не стремясь отомстить преступникам. Вместо этого Всемогущий обладал подлинным идеализмом, который выделял его как профессионального героя, человека, который искренне хотел спасать людей, потому что это было правильно. Он был полон решимости защитить их счастье, одновременно обеспечивая их. с миром, в котором стоит жить. Поклонники «Моей геройской академии» стали свидетелями этого во время недавнего эпизода воспоминаний, где молодой Тошинори Яги выразил эти самые чувства уважаемому профессиональному герою Нане Симуре. В течение многих десятилетий после этого Всемогущий оставался лучшим профессиональным героем как по боевым способностям, так и по символике, но даже он не смог пробиться к безупречному обществу.
Несмотря на все неустанные усилия Всемогущего, ему удалось лишь сохранить существующее состояние, а ситуация была не такой благоприятной, как казалось. Хотя японское общество наслаждалось миром и стабильностью благодаря таким героям, как он, система была на грани перерастания в гуманитарный кризис с глубинной несправедливостью и парадоксами, которые даже Всемогущий не смог преодолеть. Всемогущий стремился улучшить общество и принести спокойствие всем, но ожидать таких перемен для всех оказалось недостижимо.
Появление причуд существенно изменило человеческое общество, устранив устаревшие предубеждения и категоризации и вместо этого установив в обществе ожидания, основанные на причудах. Однако это также привело к различию между «правильными» и «неправильными» причудами, которые могли несправедливо заклеймить невиновного человека как преступника или изгоя, направив его на путь злодейства. Эта ситуация породила растущее движение сопротивления, о чем свидетельствует появление гетероморфов в седьмом сезоне, и многие профессиональные герои либо предпочитали игнорировать, либо были слишком высокомерны, чтобы признать, что это сопротивление в конечном итоге станет серьезной угрозой. Всемогущего широко хвалили за поддержание безопасного, мирного и удовлетворенного общества, но его успех касался только тех, кто находился на победоносной стороне дихотомии герой-злодей. По правде говоря, такие герои, как Всемогущий, непреднамеренно создали враждебную группу, которую они не смогли победить одной только грубой силой или правоохранительными органами.
Всемогущий не смог помешать злодеям создавать свои собственные символы
Символы мира и зла имеют значение только друг для друга
В мире My Hero Academia герои и злодеи переплетаются, поскольку одно не может существовать без другого. Термин «герой» не имеет большого значения, если нет противников, которым можно бросить вызов. Например, Всемогущий выступает за мир, но значение мира понимается только на фоне насилия или конфликта. Интересно, что антагонист «Все за одного» предоставил достаточно зла и хаоса, чтобы создать такой контраст. Не вина Всемогущего, что Все За Одного изначально обрели власть, поскольку Все За Одного начало свое правление «короля демонов» еще до рождения Всемогущего (Тошинори Яги). Однако символическое представление мира Всемогущего побудило Всех За Одного еще усерднее стремиться формировать мир в соответствии с его видением. Важно отметить, что символическое присутствие Всемогущего также подтолкнуло Всех За Одного к поиску наследника, чтобы продолжить битву против Всемогущего в будущем.
Всемогущий может быть немного переоценен как символ мира, потому что наличие такого символа всегда будет побуждать злодеев создавать свой собственный темный аналог, чтобы встретиться с ним, а это означает, что символ мира никогда не является гарантией вечного спокойствия и добра. И свет, и тьма вечны, и если одна сторона создаст что-то невероятное, например, символ мира, то в долгосрочной перспективе все равно выровняется. Перековав себя в первый в истории символ мира, Всемогущий не дал героям средства для окончательной победы над злодеями и преступниками. Он просто повысил ставку, и злодеи неизбежно ответили своей собственной версией.
По сути, «Все за одного» ожидал, что он сам отстанет слишком далеко, чтобы победить Всемогущего, поэтому он подготовил Томуру Сигараки как своего преемника как воплощение зла. Присутствие Всемогущего как символа мира в значительной степени способствовало превращению Томуры в суперзлодея, хотя и не было единственным фактором. Вместо того, чтобы быть непобедимым маяком добра, который мог бы навсегда сдерживать зло, Всемогущий просто подготовил почву для временного преимущества, пока зло не найдет свой собственный символ, вокруг которого можно сплотиться. Хотя Всемогущий вошел в историю в этом процессе, важно помнить, что любые достижения на стороне добра в конечном итоге будут сопровождаться действиями темной стороны. Эта перспектива не умаляет впечатляющих достижений Всемогущего, но служит напоминанием о том, что баланс необходимо всегда поддерживать.
Деку и Очако преуспели там, где все могло провалиться
Герои должны спасти человека, а не просто победить злодея
Если даже такой чрезвычайно могущественный герой, как Всемогущий, не так эффективен против подлости и зла, как могут поверить некоторые фанаты, это может заставить их задуматься, есть ли какая-то надежда на сохранение общества от разрушения. Хотя полностью уничтожить зло невозможно, профессиональные герои могут, по крайней мере, минимизировать разрушения, удерживая хаос под контролем. По сути, нам нужна стратегия, чтобы предотвратить появление другой группы, такой как Фронт паранормального освобождения, и Всемогущий не является решением. Вместо этого Всемогущий просто поддержал порочную систему, подняв героическую сторону на еще большую высоту, поэтому необходимы инновационные решения для устранения основного неравенства.
В отличие от традиционных взглядов на героев, Стейн, самопровозглашенный герой-убийца, предложил новый взгляд на героизм, который не опирается на загадку: официальным героям нужны злодеи, с которыми можно сражаться. По мнению Стэйна, герой — это просто человек, который спасает другого человека из сострадания, устраняя сложные парадоксы и ярлыки, которые позволили возникнуть Фронту паранормального освобождения. В то время как Всемогущий сопротивлялся этой концепции из-за его глубоко укоренившейся связи с оригинальной системой профессиональных героев, Изуку Мидория и Очако Урарака представили другой сценарий. У них была свобода определять себя как героев по-своему, и они решили следовать философии Стэйна, спасая определенных злодеев от их разрушительного пути. По сути, Деку стремился победить Томуру Сигараки и спасти Тенко Шимуру, в то время как Очако применил аналогичный подход с Химико Тога.
Заключение манги «Моя геройская академия» подразумевает, что этот самоотверженный, непротиворечивый путь противоречил подходу Всемогущего и установил прочное спокойствие через людей, помогающих людям. Быть лучшим героем не имело значения, если такие герои в конечном итоге создали своих величайших противников в несбалансированной системе. Однако, если люди смогут использовать присущую им доброту и действовать в соответствии с ней, не нуждаясь в титулах, тогда общество сможет достичь той гармонии и радости, которую Деку и Очако усердно трудились, чтобы обеспечить для всех.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Были ли добрые орки во «Властелине колец»?
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
2024-12-06 04:50