Краткое содержание
- Игры с открытым миром имеют богатую историю, начиная с 1970-х годов, и такие ключевые игры, как The Legend of Zelda, сформировали этот жанр на раннем этапе.
- Хотя игры с открытым миром, такие как Skyrim и Red Dead Redemption 2, по-прежнему привлекают игроков богатыми исследованиями, интерес к ним, возможно, снижается.
- Выгорание в играх с открытым миром происходит из-за скучных миров и отсутствия вознаграждения игроков, что влияет на дальнейший успех жанра на игровом рынке.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что взлет и падение игр с открытым миром — это захватывающее зрелище. Я помню золотые дни, когда такие игры, как GTA III, Oblivion и Red Dead Redemption, доминировали в чартах, предлагая нам бесконечные часы исследований и открытий.
Видеоигры превосходно создают уникальные, творческие миры, наполненные запутанными предысториями, в которые игроки могут погружаться на бесчисленные часы. Среди всех жанров лучше всего с этой задачей справляются игры с открытым миром. Популярность игр с открытым миром растет с 1980-х годов, причем современную эпоху игр с открытым миром во многом определяет Grand Theft Auto III. По мере того как компьютеры развивались, чтобы справляться с более крупными и требовательными играми, жанр открытого мира процветал, что привело к появлению в 2010-х годах блокбастеров, таких как The Elder Scrolls V: Skyrim, The Witcher 3, Breath of the Wild и Red Dead Redemption 2.
За последнее время многие геймеры выразили мнение, что эпоха видеоигр с открытым миром, похоже, постепенно уходит. Эти игры изначально процветали благодаря ощущению свободы, где ключевыми факторами были осмысленное исследование и принятие решений игроком. Однако сегодня многие открытые миры представляют собой просто пустые пространства, предлагающие мало интересной игровой механики, способной компенсировать время, которое игроки тратят на перемещение по этим обширным территориям. Фактически, некоторые серии видеоигр, которые когда-то пропагандировали дизайн открытого мира, в последние годы смещаются в сторону более структурированного опыта с закрытым миром, что заставляет некоторых сомневаться в том, что жанр открытого мира близок к концу.
Жанр открытого мира медленно создавался между 1970 и началом 2000-х годов.
Игры начали использовать будущую основную механику жанра открытого мира в 1970-х годах.
Jet Rocket 1970 года и DND 1975 года были одними из первых игр, в которых была представлена механика свободного полета и нелинейный игровой процесс соответственно. Эти инновационные функции с тех пор превратились в исследование открытого неба в авиасимуляторах и в приключения со свободным перемещением, которые можно найти в современных играх с открытым миром.
В течение примерно двух десятилетий, начиная с конца 80-х, приключенческие игры и приключенческие игры с трехмерной перспективой произвели революцию в концепции игр с открытым миром. Одной из новаторских игр, демонстрировавших открытый мир, который можно исследовать, была «The Portopia Serial Murder Case», выпущенная в 1983 году, которая включала в себя элементы решения головоломок и несколько концовок, основанных на решениях игрока, что оказало влияние на таких известных создателей, как Хидео Кодзима. Примечательно, что «The Legend of Zelda» стала одной из первых игр с открытым миром в 1986 году, а «Mercenary», первая трехмерная игра с открытым миром, была представлена годом ранее, в 1985 году.
1990-е годы ознаменовались значительным прогрессом в играх с открытым миром: «Hunter» 1991 года стал пионером полностью трехмерных игр-песочниц от третьего лица. Эта игра выделялась своей инновационной философией дизайна, ориентированной на игрока, предлагая широкий спектр квестов, на которые во многом повлиял выбор, сделанный игроком. «Охотник», который часто сравнивают с более поздними сериалами, такими как «Grand Theft Auto» и «Far Cry», стал революционным скачком в жанре открытого мира. В 1992 году «King’s Quest VI» дебютировала с огромным открытым миром и стала одной из первых игр, в которой использовалась концепция сделать почти половину миссий необязательными — особенность, которую примут многие будущие игры с открытым миром.
Во многих популярных играх за пределами основной сюжетной линии можно найти по-настоящему захватывающие приключения, особенно побочные квесты, скрытые на протяжении всей игры. Они могут ускользнуть от игроков, которые не тратят время на изучение. В конце 90-х появились еще две революционные игры с открытым миром. Выпущенная в 1996 году игра Super Mario 64 произвела фурор своим инновационным подходом к жанру открытого мира, включающим полностью трехмерные миры и аналоговое управление с помощью джойстика, что не было распространено в то время.
Super Mario 64, получившая признание как одна из величайших когда-либо созданных видеоигр, удерживает звание самой продаваемой игры для Nintendo 64: продано почти двенадцать миллионов копий. В 1999 году Shenmue дебютировала и теперь признана пионером игр в стиле «открытый город», где игроки могут исследовать огромный, открытый мир, который кажется реальным, наполненным временными циклами и неигровыми персонажами, живущими своей жизнью. . С тех пор эти функции стали стандартными элементами почти во всех играх с открытым миром, и именно Grand Theft Auto III, выпущенная в 2001 году, по-настоящему определила жанр открытого мира в XXI веке.
Популярность игр открытого мира росла до конца 2010-х годов
Начало игр XXI века в открытом мире было взрывным
2001 год стал определяющим моментом для шестого поколения игр с открытым миром с запуском Grand Theft Auto III. Несмотря на некоторые споры по поводу ее основных тем, в игре плавно интегрированы механики из более ранних игр с открытым миром, такие как внутриигровые радиостанции, интерактивные неигровые персонажи (NPC) и система преступности, которая приводит к полицейским погоням, когда правила соблюдаются. сломанный, имел беспрецедентный успех.
В 2021 году была обновлена классическая игра с открытым миром «Grand Theft Auto III», которая была одним из бестселлеров 2021 года и одной из самых продаваемых игр с открытым миром за всю историю. Серия Assassin’s Creed, стартовавшая в 2007 году, положила начало новому жанру исторических игр с открытым миром. В отличие от строгих адаптаций, Assassin’s Creed сочетает в себе реальную историю с собственным вымышленным повествованием, предлагая особенный и чрезвычайно успешный игровой опыт. В 2011 году была выпущена самая популярная видеоигра всех времен и влиятельная игра-песочница с открытым миром «Minecraft».
Сегодня Minecraft остается очень востребованной игрой благодаря своей инновационной системе создания миров, которая создает отдельные миры, наполненные разнообразными биомами, которые игроки могут исследовать, создавая свои творческие шедевры. В 2016 году No Man’s Sky раздвинула границы технологий процедурной генерации в играх с открытым миром, позволив игрокам путешествовать по бесчисленным планетам и, по словам разработчиков, похвастаться более чем восемнадцатью квинтиллионами уникальных миров. Первоначально этим планетам не хватало разнообразия при запуске, но с тех пор разработчики постоянно стремились улучшить игровой опыт, и их технология процедурной генерации стала значительным шагом вперед в играх с открытым миром.
В 2017 году игры с открытым миром претерпели еще одну трансформацию с выходом The Legend of Zelda: Breath of the Wild. До этой игры, хотя открытые миры были обширными и наполненными интригующими секретами, они обычно требовали от игроков следовать одинаковому линейному пути каждый раз, когда они играли.
В выпуске серии The Legend of Zelda 2017 года под названием «Дыхание дикой природы» геймерам было предоставлено множество инновационных решений для преодоления каждой проблемы, что позволило им решать эти проблемы в любой последовательности, которую они предпочитают, если вообще это возможно. . «Breath of the Wild» не только широко признана одной из лучших игр с открытым миром, но также выделяется как самая продаваемая игра в рамках франшизы «Legend of Zelda», привлекая как давних энтузиастов, так и новичков, которые еще не Ранее он проявлял интерес к сериалу. По мере того, как мы приближались к 2020 году и разразилась глобальная пандемия, игры с открытым миром продолжали набирать популярность.
И обычные игры с открытым миром, и игры Gacha с открытым миром имели огромный успех
Игры с открытым миром, такие как Genshin Impact и Palworld, покорили игровой мир
28 сентября 2020 года был выпущен Genshin Impact, когда все искали занятия, которые могли бы заполнить увеличившееся время, проведенное в помещении. Этот неожиданный всплеск популярности привел к тому, что Genshin Impact охватил гораздо более широкую аудиторию, чем предполагалось изначально, даже тех, кто никогда раньше не играл в игры гача. Яркий и увлекательный мир Тейвата вместе с его яркими персонажами быстро привлек игроков, предлагая им комфорт в эти времена. В результате Genshin Impact установила новый стандарт успешных запусков гача, оставаясь на вершине ежемесячных графиков доходов наряду с другими играми Hoyoverse до 2024 года.
Этот успех положил начало волне гача-игр с открытым миром, включая такие попытки, как Tower of Fantasy от Hotta Studio, которые не совсем прижились, и другие, такие как Wuthering Waves которые имели приличный успех. Два блестящих примера игр с открытым миром, к которым игроки продолжают возвращаться, The Elder Scrolls V: Skyrim и Red Dead Redemption 2 , обе уважают время игрока и выполняют каждое прохождение. чувствовать себя совершенно уникальным.
В этих играх вы погрузитесь в шумную среду, полную многочисленных побочных квестов, интерактивных неигровых персонажей, неожиданных встреч и скрытых сокровищ, ожидающих своего открытия. Исследование не похоже на работу в таких играх, как Skyrim, где каждое прохождение дарит новые впечатления благодаря множеству возможностей создания персонажа. Только в этом году такие игры, как Palworld, продемонстрировали, что заселение открытого мира существами, которых нужно ловить, ресурсами, которые нужно собирать, и базами, которые нужно строить, все равно может привести к большому успеху.
Если игры с открытым миром все еще могут быть успешными, почему интерес к ним падает?
Можно ли что-нибудь сделать с естественным выгоранием затяжных игр с открытым миром?
Игры с открытым миром могут стать исключительно популярными, если они тщательно продуманы, о чем свидетельствуют недавние дополнения DLC для «Elden Ring» и «Cyberpunk 2077». Хорошо продуманная игра с открытым миром предлагает игрокам погрузиться в каждый уголок каждой реалистичной обстановки, раскрывая скрытые секреты, пока они не почувствуют себя полностью погруженными. Однако проблема заключается в том, что многие игры с открытым миром разрабатываются с тусклыми и неинтересными мирами, которые отнимают слишком много времени, что приводит к усталости игроков и снижению интереса.
В мире игр, где из-за динамичного характера текущего контента и боевых пропусков преобладают короткие и частые игровые сессии, игры с открытым миром должны компенсировать игрокам затраченное время, если они хотят оставаться конкурентоспособными. Именно автономия игрока и азарт постоянных открытий изначально принесли жанру открытого мира известность. Такие игры, как The Elder Scrolls, Fallout, The Witcher и Red Dead Redemption, процветают, потому что предлагают беспрецедентный опыт: создание уникального персонажа и путешествие по незнакомому, яркому миру, наполненному неизведанными чудесами. Это уникальное сочетание настройки персонажей и захватывающего исследования, которое сложно воспроизвести, делает эти франшизы такими популярными.
Однако на каждую замечательную и стоящую игру с открытым миром приходится несколько миров, которые не предлагают игрокам увлекательных впечатлений, или некогда любимых франшиз, таких как Assassin’s Creed , которые больше не показываются. такая же забота. Если в играх не уделяется должного внимания настройке удобной для игрока системы быстрого перемещения, много времени в играх с открытым миром съедается на простое перемещение по карте, что быстро становится утомительным. Однако даже для игр с открытым миром, в которых требуется время на создание увлекательных миров, существуют проблемы, связанные с временем разработки и рынком, отдающим предпочтение интерактивным сервисам, которые можно постоянно монетизировать.
В отличие от многочисленных высококачественных игр с открытым миром, которые часто представляют собой игры класса ААА премиум-класса, требующие значительных затрат времени, многие популярные современные игры бесплатны, просты в освоении и ориентированы на быстрый игровой процесс. Хотя во многих играх с открытым миром есть онлайн-варианты, большинство из них остаются однопользовательскими. Сегодня игры все чаще становятся социальным занятием, которым наслаждаются преимущественно друзья. Если уделять достаточно времени и внимания, игры с открытым миром могут добиться большого успеха; однако очевидно, что пик популярности игр с открытым миром уже пройден.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-12 01:20