
Конкуренция между стриминговыми сервисами, часто называемая «войнами стримингов», изменилась. Если раньше это была борьба за подписчиков между такими компаниями, как Netflix и Hulu – которые все старались привлечь зрителей эксклюзивными шоу и фильмами, за которые нужно было платить – то Netflix, по сути, уже победила. У каждого сервиса был свой план, но Netflix оказалась наиболее успешной.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяNetflix был пионером в области потокового вещания и предлагает что-то для каждого, поэтому у него больше всего подписчиков. С недавним решением Disney прекратить существование Hulu, становится очевидно, что Netflix успешно выиграл битву за звание ведущего потокового сервиса.
Войны стриминговых сервисов еще не окончены, но просто иметь больше всего подписчиков больше не является главной целью. Теперь Netflix, Disney+, HBO Max и другие сервисы сосредоточены на том, сколько общего времени люди тратят на просмотр контента на их платформах. Все пытаются захватить большую долю времени зрителей, хотя маловероятно, что кто-то обойдет Netflix как лидера.
YouTube Имеет Непреодолимое Преимущество в Новых Войнах Стриминга
Как любитель кино и телевидения, я никогда особо не считал YouTube серьёзным игроком в мире стриминга. Они попробовали со YouTube TV и оригинальным контентом, но это не совсем взлетело. Но забавно — теперь, когда такие сервисы, как Netflix и Disney+, осознают, что дело не только в подписках, но и в том, сколько люди на самом деле смотрят, YouTube вдруг лидирует. И самое безумное? Им даже не пришлось стараться! Все эти годы люди смотрели всё, от музыкальных клипов до обучающих видео, что неожиданно вывело их на первое место.
Недавние данные за сентябрь 2025 года, предоставленные Nielsen, показывают, что американцы смотрят YouTube примерно 12,6% от общего времени просмотра телевизора. Это немного меньше, чем общее время, потраченное на Netflix (8,3%) и Disney+ (4,5%). Это делает YouTube особенно популярным, особенно если учесть, что большая часть его контента создается отдельными пользователями, а не традиционной сетью.
Netflix & Disney+ должны сотрудничать с YouTube в войне стриминговых сервисов.
Большинство американцев сейчас смотрят больше контента через стриминговые сервисы, чем традиционное кабельное или эфирное телевидение, что означает, что конкуренция между стримерами остается ожесточенной. Но YouTube настолько далеко впереди, что маловероятно, что какой-либо другой сервис сможет его превзойти. Netflix и Disney+ вероятно сосредоточатся на конкуренции друг с другом и потенциально могут извлечь выгоду из доминирования YouTube на рынке.
Netflix и Disney+ оба используют YouTube для привлечения потенциальных зрителей, извлекая выгоду из значительного количества времени, которое американцы проводят на платформе — более 12%. Этот трафик с YouTube может быть решающим в привлечении подписчиков на конкурентном рынке потокового вещания. Однако, YouTube, вероятно, останется доминирующей силой, не затронутой конкуренцией между стриминговыми сервисами.
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Плохой человек – новости о релизе
- Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’
- Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.
2025-11-12 05:17