Краткое содержание
- Некоторые дополнительные игры культовых игровых франшиз, такие как Castlevania Judgment, не оправдывают ожиданий фанатов из-за недостатков игрового процесса и художественного оформления.
- Castlevania Judgment, плохо принятый файтинг, отличался от типичного игрового стиля франшизы и сильно разочаровал фанатов.
- Несмотря на провал Castlevania Judgment, франшиза продолжает жить в других играх, таких как Super Smash Bros. Ultimate, открывая фанатам новые возможности.
Как давний поклонник культовой франшизы Castlevania, я не могу не чувствовать оттенок ностальгии, смешанный с разочарованием, когда думаю о Castlevania Judgment. Я вырос, играя в оригинальные игры, и был рад увидеть спин-офф файтинга, который обещал вывести серию в новое измерение. Однако игровая механика и дизайн персонажей мне не понравились, оставив во рту кислый привкус.
Некоторые видеоигры после своего дебюта существенно меняют игровой ландшафт, и влияние этих культовых франшиз выходит далеко за рамки их первоначальных предложений. Множество серий, от Pokémon до Street Fighter, оказали неизгладимое влияние на игровой мир и продолжают это делать. Иногда эти серии выпускают дополнительные игры с отличным стилем игрового процесса по сравнению с их оригинальными играми. Эти спин-оффы иногда получают неоднозначную оценку, но иногда они сами по себе оказываются исключительными играми. К сожалению, не все побочные игры превосходят качество своих родительских франшиз.
Среди менее популярных дополнительных игр появился спорный файтинг для Wii, известный как Castlevania Judgment. Хотя серия «Кастлвания» позже нашла успех в «Super Smash Bros.» серии, ее первый набег на файтинг не был принят хорошо. Геймплей, персонажи и общая эстетика не удовлетворили поклонников этой легендарной игровой франшизы, поскольку они считали, что она принесла больше вреда, чем пользы репутации одной из самых знаковых франшиз в истории видеоигр.
Обзор наследия охоты на вампиров в Castlevania
Самая ранняя культовая франшиза Konami навсегда изменила игровой процесс
На начальном этапе консольных видеоигр платформеры часто были любимым жанром для разработчиков из-за их способности перерабатывать дизайн монстров и элементы игрового дизайна из предыдущих игр. Из-за этого сходства создателям было сложно создать уникальную индивидуальность, поскольку многие игры имели тенденцию напоминать друг друга. Примечательно, что гиганты игрового мира, такие как Sega и Nintendo, вступили в ожесточенную конкуренцию по этому вопросу, что привело к одному из самых стойких соперничеств в истории видеоигр. Однако Konami удалось освободиться от этих условностей и создать одну из самых влиятельных франшиз в легендарной истории игр.
Серия Castlevania возникла в 1986 году с дебютом игры с подходящим названием Castlevania. Этот экшен-платформер органично сочетал в себе элементы таких игр, как «Ghost n’ Goblins», с более ориентированными на действие играми, в результате чего получился один из лучших игровых впечатлений 1980-х годов. В первой части серии игроки окажутся на месте Саймона Бельмонта, известного охотника на вампиров и потомка длинного рода истребителей вампиров, который отправляется на поиски, чтобы противостоять Дракуле в решающей битве. Хотя первая игра серии признана за свои индивидуальные достоинства, Castlevania: Symphony of the Night ознаменовала собой значительные изменения и представила одного из самых запоминающихся игровых персонажей франшизы.
Еще в конце 90-х я наткнулся на жемчужину под названием Castlevania: Symphony of the Night. Эта игра вышла почти через десять лет после оригинала и появилась на полках магазинов в 1997 году. В этой игре я взял на себя роль Алукарда, гибрида вампира и человека и отпрыска Влада Дракулы. Теперь, благодаря серии Castlevania Netflix, Алукард стал одним из самых знаковых персонажей франшизы — он знаком многим обычным игрокам даже сегодня. Однако его роль в самом известном спин-оффе Castlevania не была так тепло принята, как легендарная игра, положившая начало многолетней серии игр Konami по охоте на вампиров.
Интригующая концепция, разрушенная несовершенным игровым дизайном
Файтинг Castlevania на бумаге звучал великолепно
Как преданный фанат Castlevania, я не мог сдержать волнения, когда поползли слухи о файтинге Castlevania. В сериале полно легендарных персонажей, которые органично вписываются в жанр. Еще более привлекательным его сделал тот факт, что Eighting, известная своими высокооктановыми, комбо-ориентированными файтингами, такими как Bloody Roar 3 и Bloody Roar 4, а также нишевой, но обожаемой игрой Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes, брали бразды правления в свои руки. Позже Айтинг создаст Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds. Учитывая их впечатляющее портфолио исключительных файтингов, у меня не было причин сомневаться в том, что файтинг Castlevania не оправдает ожиданий.
Помимо этого, в проекте принял участие известный художник манги Такеши Обата, известный своими работами, такими как «Тетрадь смерти» и «Бакуман», что обеспечило особый темный и загадочный художественный стиль. Поскольку фанаты обожали искусство «Тетради смерти», они были в восторге от того, что редизайн самых известных персонажей Castlevania может соответствовать или даже превзойти их ожидания. Учитывая высококвалифицированную команду разработчиков и Такеши Обата, отвечавшего за оформление игры, казалось, что Castlevania Judgment обречена на успех. К сожалению, этого не произошло, поскольку Castlevania Judgment стала одним из наименее благосклонно принятых спин-оффов файтингов в истории.
Начнем с того, что Castlevania Judgment отклонилась от типичных стилей игрового процесса, характерных для других игр Eighting. В отличие от таких игр, как Bloody Roar, представляющих собой 3D-файтинги, похожие на Tekken, или Tatsunoko vs. Capcom, традиционного командного файтинга, Castlevania Judgment не вписывается в эти категории. Вместо этого он был направлен на имитацию стиля файтингов Наруто. Следовательно, Castlevania Judgment представляла собой неочищенный аниме-боец, лишенный защитной механики, которая делает серию Naruto: Ninja Storm хорошо сбалансированной и приятной для игры.
Помимо этого, стоит отметить, что игра была эксклюзивной для консоли Wii, что создавало проблемы для игроков, пытающихся плавно выполнять движения — критика, часто подвергаемая файтингам. Технология управления движением Wii была новаторской, но она с трудом справлялась со сложными действиями, типичными для большинства файтингов. Кроме того, игра страдала от относительно не впечатляющей системы комбинаций и систем предметов, которые не внесли существенного вклада в общий игровой процесс. Хотя некоторые суперприемы были визуально ошеломляющими, они не могли компенсировать проблемы игрового процесса, что привело к негативным отзывам как фанатов, так и критиков.
Хотя некоторые могут утверждать, что существовали и другие более интенсивные файтинги, одного лишь игрового процесса было недостаточно, чтобы сделать Castlevania Judgment выдающейся игрой. Несмотря на руководство Такеши Обаты, фанаты не были особенно очарованы художественным стилем игры. Хотя некоторые игры Castlevania имеют ярко выраженную фэнтезийную эстетику, ни одна из них не была столь абстрактной, как Castlevania Judgment. Некоторые экшн-игры, такие как Devil May Cry и Bayonetta, отличаются острым стилем, поскольку он хорошо сочетается с уверенностью персонажей и усиливает их невероятные повествования.
К сожалению, переработанный дизайн «Суд Кастлевании» не понравился многим поклонникам сериала, которые считали, что эти изменения игнорируют заветную историю франшизы. Такие персонажи, как Саймон Бельмонт, Сифа Белнадес, Алукард и Мария Ренар, которые являются неотъемлемой частью сериала, претерпели значительные изменения, превратив некогда яркую игру в мрачную и монотонную по дизайну. Хотя эти редизайны могли бы подойти для другой франшизы, фанаты Castlevania утверждали, что культовый дизайн франшизы является частью ее привлекательности, и их изменение было неуважением по отношению к серии.
Из-за плохих результатов в Японии и разочаровывающих продаж (около 4000 единиц) игра Castlevania Judgment потерпела серьезный коммерческий провал. Эту неудачу разработчику Eighting оказалось непросто преодолеть, пока они не выпустили один из самых легендарных файтингов — Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds. Следовательно, Castlevania Judgment считается не только некачественным файтингом, но и разочаровывающим побочным продуктом уважаемой игровой франшизы.
У Castlevania все еще есть будущее в файтингах
Super Smash Bros. Ultimate помогла Бельмонтам оставить мрачное прошлое
К счастью для любителей классической серии, «Кастлвания» помимо «Castlevania Judgment» появилась и в другом файтинге. Хотя в «Super Smash Bros. Ultimate» было не так много персонажей из франшизы, в качестве игровых персонажей фигурировали Саймон и Рихтер Бельмонт, что давало некоторое утешение фанатам, разочарованным провалом «Castlevania Judgment». Тем не менее, похоже, что мы можем не увидеть «Каслванию» в файтинге в течение довольно долгого времени из-за финансовых проблем, связанных с ее предыдущей попыткой. Хотя такие игры, как «Rivals of Aether», могут включать персонажей Castlevania в качестве модов, крайне маловероятно, что мы снова увидим специальный файтинг «Castlevania» в ближайшее время из-за плохой производительности «Castlevania Judgment».
В последнее время популярность файтингов значительно выросла, а грядущая бесплатная игра 2XKO, вдохновленная League of Legends, обещает огромный успех. Хотя фанаты, возможно, захотят снова увидеть этих персонажей в файтинге, игрокам может быть полезно больше не сталкиваться с Бельмонтами и Алукардом в такой обстановке. Несмотря на первоначальную привлекательность Castlevania Judgment, эта игра, к сожалению, по сей день бросает тень на замечательное наследие серии Castlevania.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-08-16 00:07