Краткое содержание
- История Rebel Moon лучше подходит для видеоигры, поскольку в ней есть потенциал для создания обширных миров и уникальных стилей игры персонажей.
- Актерскому составу ансамбля не хватало сплоченности, и он чувствовал себя как неудавшаяся попытка устроить вечеринку в стиле ролевой игры, что мешало повествованию фильма.
- Размещение Rebel Moon в формате видеоигры могло бы спасти франшизу и воплотить в жизнь видение Зака Снайдера об успешном мультимедийном предприятии.
Как большой поклонник видения Зака Снайдера, я был в восторге, когда сериал «Мятежная луна» с большим нетерпением появился на Netflix. Известный своим потрясающим визуальным повествованием и временами даже противоречивым, Снайдер — режиссер, чьи работы оставляют неизгладимый след. Однако было досадно видеть, что прием этого нового проекта не оправдал ожиданий. В то время как «Мятежная луна. Часть первая» привлекла некоторое внимание, «Мятежная луна. Часть вторая: Стражник» изо всех сил пыталась привлечь зрителей. Это позор, потому что я считаю, что уникальное повествование Снайдера могло бы процветать в другой среде, например, в анимации или комиксах, где его визуальное мастерство может по-настоящему проявиться.
Как страстный поклонник интригующего построения мира и богатой истории, представленной в «Мятежной луне», я твердо верю, что ее повествовательная структура, наполненная сложными персонажами и взаимосвязанными сюжетными линиями, могла бы процветать в другой среде, в частности, в виде захватывающей ролевой игры. Франшиза игровой игры (RPG).
Мятежная Луна: история первой части была едва связной
С точки зрения геймера, повествование в «Rebel Moon: Part One — A Child of Fire» и ее продолжении «Rebel Moon: Part Two — The Scargiver» кажется мне довольно сложным. Особенно в первом фильме такое ощущение, будто я узнаю только половину истории или первые несколько серий телешоу. Кажется, не хватает связного развития сюжета и четкого ощущения опасности или конечной цели. Эти фильмы черпают вдохновение из эпических космических саг, таких как «Звездные войны», но им не удается создать убедительное повествование с четко определенным началом, серединой и концом.
Отсутствие глубины написания фильмов очевидно, и изменение формата могло бы исправить эту проблему. Например, если бы «Мятежная луна» была представлена в более длинной повествовательной форме, это могло бы обеспечить дополнительный контекст для раскрытия персонажей и завершения их историй. Альтернативная точка зрения состоит в том, что эти сюжетные линии могли служить лишь вступительными главами к более обширному повествованию. Среди различных сред видеоигры могли бы особенно подойти для превращения этих фрагментов в основу увлекательного опыта. Действительно, фильмы, казалось, представляли собой отрывки, а не полноценные приключения.
Rebel Moon показалась мне вялой попыткой видеоигры
Часть первая» можно рассматривать как начальные этапы или первые главы обширной ролевой игры со сложной и обширной сюжетной линией.
Серия приключенческих игр Shenmue, известная своими ролевыми аспектами и кинематографическим повествованием, представляет собой ироничный контраст. Хотя они предлагают визуально привлекательные миры, которые можно увидеть и исследовать, их глубина ограничена как с точки зрения сложности мира, так и с точки зрения развития их историй и персонажей. Наиболее очевидным примером этого была Shenmue III, выпущенная спустя много лет после первых частей. Несмотря на долгое ожидание фанатов, оно не смогло существенно продвинуть повествование сериала и показалось незначительным дополнением. Точно так же Rebel Moon разочаровывает, поскольку к концу фильма изо всех сил пытается создать связную сюжетную линию. К сожалению, у обеих франшиз запланировано больше продаж, однако энтузиазм потребителей ослабевает.
Как страстный фанат, я заметил, что, хотя в сиквеле «Rebel Moon» были некоторые улучшения, он, к сожалению, сохранил все недостатки повествования видеоигры без каких-либо его преимуществ. По сути, это была неудачная попытка адаптировать несуществующую видеоигру для большого экрана. Однако если бы идея Зака Снайдера была реализована в форме видеоигры, она потенциально могла бы процветать. Игровая среда соответствует его сильным сторонам и соответствует очевидным целям расширения этой кинофраншизы во всеобъемлющую мультимедийную вселенную.
Как видеоигра Rebel Moon может исправить историю
Фильм «Мятежная луна» имеет большой потенциал для адаптации в видеоигру, особенно в качестве ролевой игры или пошаговой ролевой игры. Длинные фрагменты фильмов можно было трансформировать в отдельные главы или целые игровые миры. Современные ролевые игры известны своей обширностью и продолжительностью, поэтому игроки могут не возражать против затрат времени, необходимых для завершения такой игры. Более того, различные стили игры разных персонажей сделают игровой процесс интересным и динамичным.
Как поклонник захватывающего игрового процесса, я ценю, как разработчики добавляют глубины и ценности воспроизведения, ограничивая определенный контент или элементы конкретными персонажами. Этот подход особенно эффективен, когда эти ограничения связаны с уникальной предысторией персонажей. Например, некоторые герои могут решать задачи способами, напоминающими шутеры от третьего лица и приключенческие игры, в то время как другие, такие как робот-рыцарь Джимми, действуют от первого лица. Сделав определенные элементы необязательными для открытия игроками, разработчики создают более аутентичный мир, который предлагает исследовать в удобном для игрока темпе. Побочные квесты и дополнительные разделы добавляют богатства и сложности основному повествованию, позволяя игрокам раскрывать слои истории и развития персонажей по своему усмотрению.
В сфере видеоигр серия Yakuza/Like a Dragon выделяется как усовершенствованная адаптация формулы Shenmue. Эти игры предлагают множество побочных квестов, которые позволяют игрокам глубоко взаимодействовать с разнообразным населением Камурочо и других игровых миров. Благодаря этим миссиям игроки получают представление о тонкостях общества каждого города и разгадывают мысли и эмоции главных героев. Введение этой функции в Rebel Moon обогатит игровой процесс, предлагая дополнительный контент и мотивируя игроков взаимодействовать с неигровыми персонажами. Каждая планета или раздел игры будет отличаться своей культурой и эстетикой, отражая культовые миры стихий (огонь, лед, вода и леса) таких известных платформеров, как Super Mario Bros.
Как геймер, я могу сказать вам, что погружение в захватывающий мир «Rebel Moon» похоже на исследование бесконечных вселенных «No Man’s Sky». Благодаря таланту Снайдера к визуальному повествованию, эта потенциальная игра способна создавать очаровательные планеты и интригующие инопланетные виды. Вдохнув жизнь в эти элементы и вплетая в них захватывающее повествование, разработчики могут разжечь страсть фанатов к вселенной «Мятежной Луны» — то, чего фильмы изо всех сил пытались достичь.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что «Мятежная луна: Часть первая – Дитя огня» и «Мятежная луна: Часть вторая – Страж со шрамами» в настоящее время транслируются на Netflix. Насладиться поездкой!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-09 22:10