Как человек, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире аниме, я не могу не испытывать смешанные эмоции, читая об усилиях Netflix по улучшению индустрии. С одной стороны, отрадно видеть, что такой мировой гигант предпринимает шаги по обеспечению справедливой оплаты труда и условий труда аниматоров, которых часто упускают из виду в общей схеме вещей. Тот факт, что они добиваются прозрачности и подотчетности во всей производственной цепочке, является долгожданным изменением.
Netflix, широко известная во всем мире потоковая платформа, недавно опубликовала обширный 35-страничный документ, в котором подробно описываются их инициативы, направленные на развитие сектора развлечений Японии, с особым акцентом на аниме и дополнительных мерах, необходимых для устойчивого роста отрасли.
Через Бункацушина Агентство по делам культуры Японии обратилось к Netflix с просьбой предоставить доказательства приемлемой компенсации в эпоху цифровых технологий. Netflix подробно рассказал о своих собственных инициативах и инициативах, необходимых для поддержания устойчивости сектора развлечений. Они подчеркнули чрезмерную продолжительность рабочего времени среди аниматоров – часто превышающую 198–225 часов в месяц – проблему, которая привлекла внимание, и в некоторых отчетах это указывается. Кроме того, аниматоры обычно получают более низкую заработную плату по сравнению со средним взрослым японцем. Эти условия вызвали обеспокоенность ООН, которая недавно указала на потенциальную эксплуатацию в аниме-индустрии. Netflix подчеркнул свою роль в содействии улучшению этих аспектов, заявив, что платит справедливые цены за лицензионное аниме и гарантирует, что эти сборы распределяются не только между основными студиями, но также между субподрядчиками и фрилансерами.
Netflix имеет более высокие бюджеты на аниме, но, как сообщается, зарплата с трудом доходит до создателей
Поддержание заработной платы и стандартов, особенно в цепочке аниме, было серьезной проблемой в отрасли. Сам Netflix был упомянут в 2020 году режиссером анимации Ниси Теруми (Jujutsu Kaisen 0, JoJo’s Bizarre Adventure) из-за значительно более высоких бюджетов, которые стоят «в два» или «в три раза» больше. количество обычного аниме (через ANN), но добавил, что оно не передавалось создателям. Только в этом году отсутствие прозрачности в нисходящей цепочке отрасли спровоцировало множество серьезных юридических проблем; Сообщается, что в производстве Dahlia in Bloom участвовала попавшая под санкции северокорейская анимационная студия. В начале этого года ребенок также заявил, что работал над аниме Isekai Onsen Paradise, что вызвало всеобщее внимание и возмущение.
Хотя некоторые из этих утверждений кажутся сомнительными, инцидент вызвал серьезные дискуссии о прозрачности цепочки поставок и обеспечении соблюдения стандартов среди потоковых компаний, таких как Netflix. Чтобы сохранить это, Netflix настаивает на получении счетов за весь производственный процесс, эффективно устраняя менеджеров среднего звена на каждом уровне, которые могут раздувать расходы за счет «комиссий за управление». Эта практика пропагандируется во всей отрасли, в первую очередь для того, чтобы расширить возможности инвесторов, предоставляя им представление о том, где и как используются средства, и предоставляя им доказательства, необходимые для запроса целевых улучшений.
Netflix стремится улучшить стандарты для производства игровых фильмов
Netflix также уделяет особое внимание повышению отраслевых стандартов за пределами своей собственной продукции, например, контента с живыми актерами. Они включили координаторов интимных отношений в свои японские проекты, стремятся создать более гармоничную рабочую среду посредством обучения уважению и проводят мастер-классы в сотрудничестве с Американским обществом кинематографистов и Университетом Кейо в Японии. Компания также участвует в обсуждениях прозрачности контрактов и стандартов с Японской ассоциацией стандартов кинопроизводства, которая выдает сертификаты продукции, соответствующей конкретным трудовым стандартам.
В аниме-индустрии значительное количество работников являются фрилансерами, которые часто переходят с одной работы на другую, что усложняет надзор японским студиям. Главный анимационный директор Кадокавы Такеши Кикучи выразил намерение создать централизованную систему контрактов к 2025 году. Примеры успеха в этой области включают анимационная студия DandeLion, которая сотрудничала с Toei Animation при создании The First Slam Dunk. Ранее в этом году их генеральный директор обсуждал преимущества системы Contracts One, реализованной для фильма в 2022 году, с использованием ASCII.
Netflix заявляет, что на Западе разнорабочие защищены лучше, чем в Японии
Netflix утверждает, что западные работники в целом, в том числе работники индустрии развлечений, представленные такими профсоюзами, как SAG-AFTRA, имеют лучшую защиту благодаря их усилиям по обеспечению повышения заработной платы и улучшения условий труда. Однако они полагают, что этот подход может быть не столь эффективным в таких странах, как Япония. Напротив, NAFCA, быстро расширяющаяся аниме-ассоциация в Японии, выступает за противоположную позицию. Несмотря на разногласия, обе стороны согласны с важностью сертификации для признания и справедливого вознаграждения высококвалифицированных и талантливых авторов. Кроме того, они сходятся во мнении, что крайне важно предоставлять больше практического образования начинающим аниматорам, используя в качестве примера такие учреждения, как американская консерватория AFI, которая сочетает в себе практическое и теоретическое обучение для своих студентов.
Плохое образование и навыки являются основными причинами, по которым NAFCA утверждает, что аниме-индустрия рухнет всего через несколько лет. Бюджеты на производство аниме часто выделяются на завершение проекта в течение трех лет; их может увеличиться до четырех или пяти, отчасти потому, что необходимы повторные съемки, что приводит к увеличению затрат и отъедает другие производства. Это может привести к некачественному производству или даже его отмене. NAFCA надеется сделать первые шаги во внедрении стандартизированного сертификата, основанного на навыках, проведя свой первый тест на навыки аниматора 9 ноября.
В конечном счете, Netflix подчеркивает, что их системы рейтинга, такие как еженедельные и двухгодичные отчеты «Что мы смотрели», дают создателям контента больше возможностей. Эти данные помогают им разрабатывать концепции будущих проектов и укрепляют их позиции во время обсуждений продления лицензии с производителями. Кроме того, Netflix может похвастаться своим участием в преобразовании оригинальных произведений в адаптации. В качестве финансового спонсора и посредника они могут передавать продюсерским студиям намерения владельцев интеллектуальной собственности, используя в качестве иллюстрации экранизацию «One Piece». Кроме того, Netflix упоминает о своей принадлежности к ACE (Альянсу творчества и развлечений), который борется с пиратством, в том числе в отношении аниме. Недавно их усилия по подавлению HiAnime, крупнейшей пиратской платформы, привлекли внимание.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
2024-10-24 07:07