Как бывалый фанат Assassin’s Creed с более чем двадцатилетним опытом в играх, я должен сказать, что недавние анонсы Ubisoft стали глотком свежего воздуха. Разъяснение по поводу Animus Hub и его бесплатного контента действительно является приятной новостью. Кажется, они наконец-то прислушались к опасениям сообщества по поводу платного контента в играх.
Как восторженный фанат, я могу подтвердить, что Ubisoft ясно дала понять, что Assassin’s Creed Shadows не будет включать в себя боевой пропуск, вопреки некоторым предположениям. Тем не менее, похоже, что грядущий Animus Hub, ранее известный как Assassin’s Creed Infinity, может включить платный контент в свои будущие игры франшизы.
Как восторженный поклонник серии Assassin’s Creed, я хотел прояснить некоторые распространенные заблуждения. Команда Animus Hub недавно обратилась к Reddit Assassin’s Creed, чтобы опровергнуть утечки, предполагающие, что хаб будет предлагать платные награды за Assassin’s Creed Shadows. Это заставило некоторых фанатов предположить, что на горизонте может появиться система, подобная боевому пропуску. Однако важно помнить, что это всего лишь слухи, пока они не подтвердятся официальными источниками.
До нашего сведения дошло, что в сети распространяются вводящие в заблуждение слухи о предстоящем Animus Hub, ранее известном как Infinity. Ubisoft хотела бы использовать эту возможность, чтобы прояснить ситуацию: все награды в Animus Hub будут совершенно бесплатными.
Animus Hub не предлагает никаких платных подписок или боевых пропусков; вместо этого игроки могут наслаждаться бесплатными обновлениями, которые включают обычный контент и миссии. С нетерпением ждем дополнительной информации по мере приближения к выпуску Assassin’s Creed Shadows, который был перенесен с первоначальной даты в ноябре на 14 февраля.
Ubisoft отходит от традиционного метода продажи Season Pass, выпустив два крупных платных расширения в течение года после запуска. Кроме того, они упразднили ценовую стратегию «раннего доступа», согласно которой с игроков взимается дополнительная плата за игру в день фактического выпуска, а не через три дня.
Предложение многочисленного бесплатного загружаемого контента может помочь привлечь некоторых сторонников в сообществе Assassin’s Creed, компенсируя сложный период подготовки к выпуску, который Ubisoft пережила до сих пор.
Проблемы начались, когда некоторые фанаты выразили разочарование по поводу неточностей в изображении Японии в игре, что побудило команду разработчиков принести извинения и сказать, что игра не предназначена для фактического представления истории, а вместо этого является «убедительным историческим вымыслом». И это несмотря на то, что арт-директор Тьерри Дансеро всего за два месяца до этого сообщил iggn.ru, что Ubisoft стремится сделать Shadows «максимально аутентичными, чтобы соответствовать историческим событиям».
Проблема возникла, когда изображение японской группы исторической реконструкции было включено в иллюстрацию Assassin’s Creed Shadows без получения необходимых разрешений. Ubisoft выразила сожаление по поводу оплошности, но отказалась изменить обложку артбука коллекционного издания, который, вероятно, уже был напечатан. Группа реконструкции сочла этот ответ неудовлетворительным, и с тех пор Ubisoft больше публично не обращалась к этой проблеме.
И снова я вовлечен в волнующую дискуссию об искусстве и чувствительности. Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я был разочарован, узнав, что PureArts сняли коллекционную фигурку Shadows со своих продаж из-за ее якобы «нечувствительного» дизайна.
Учитывая текущую отсрочку, фанаты уже ощущают затруднения, поскольку теперь Assassin’s Creed Shadows, похоже, лицом к лицу противостоит предстоящему продолжению Ghost of Tsushima, Ghost of Yotei. Эта игра также ожидается в 2025 году и представляет собой жанр приключенческого боевика с открытым миром, действие которого происходит в феодальной Японии.
Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, выразил оптимизм, заявив: «Здесь много места для первоклассных игр, и эти две игры могут работать исключительно хорошо». На последнем финансовом брифинге он добавил: «Наша цель — обеспечить исключительный опыт с помощью этой стратегии с двумя главными героями, предлагающей разные и дополняющие друг друга стили игрового процесса.
В Assassin’s Creed: Shadows представлены два главных героя: тайный убийца Наоэ и свирепый самурай Ясуке. Повествование игры будет чередоваться между этими двумя фигурами, но игроки имеют свободу переключаться между ними, путешествуя по версии Японии в открытом мире Ubisoft, когда захотят.
В современной интерпретации может развернуться новая история, потенциально переплетенная с Animus Hub, поскольку Ubisoft призналась, что в последнее время они борются с некоторыми элементами Assassin’s Creed.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Объяснение финала «Пингвина»
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
2024-11-18 17:15