Краткое содержание
- Войны консолей 90-х были бурными, в них участвовали Sega, Nintendo и обреченный Virtual Boy из амбициозного предприятия Nintendo.
- Virtual Boy потерпел неудачу из-за спешки в разработке, небольшой библиотеки игр и невпечатляющей 3D-графики – огромный провал.
- Несмотря на то, что это был самый большой провал Nintendo, у Virtual Boy были хорошие игры, такие как Teleroboxer и Galactic Pinball.
Как человек, выросший в 90-е годы и очарованный ярким миром Nintendo, я не могу не чувствовать слабость к загадочному Virtual Boy. Это был странный экземпляр, паршивая овца в семье, но он обладал особым очарованием, которое привлекло меня. Я помню слухи о его существовании, рассказы о красно-черной консоли, которая обещала новое измерение в играх.
Начав «Войны консолей», 90-е годы представляли собой захватывающий и экстравагантный период в истории игр. Это было время высоких инноваций, когда на сцену вышло множество компаний, стремящихся продвигать свой следующий новаторский продукт. Некоторым удалось добиться впечатляющих успехов, например, Sony с PlayStation; другие испытали катастрофические неудачи, как, например, Atari с Jaguar.
Такие титаны, как Nintendo и Sega, отчаянно боролись за то, чтобы превзойти друг друга. Были установлены границы, присягали на верность, и каждый школьный двор гудел дебатами о том, какая компания выйдет победителем. Sega ускорила темп, представив не только Sega CD, но и 32X, Sega Nomad и Sega Saturn. В ответ Nintendo представила Game Boy Pocket, начала работу над еще не выпущенной Nintendo 64 и вложила значительные финансовые средства в то, что впоследствии стало их крупнейшим коммерческим провалом: Nintendo Virtual Boy.
Virtual Boy стал гигантским прыжком Nintendo на неизведанную территорию
Компания инвестировала в технологию, которая была революционной для того времени
Заголовок | Разработчик | Год выпуска |
---|---|---|
Марио Клэш | Нинтендо | 1995 год |
Красная тревога | Т&Е Софт | 1995 год |
Виртуальная земля мальчика Варио | Нинтендо | 1995 год |
Галактический пинбол | Интеллектуальные системы | 1995 год |
Братья Джек | Атлус | 1995 год |
Virtual Boy, позиционируемая Nintendo как всеобъемлющая игровая консоль виртуальной реальности, была весьма амбициозным проектом. Когда компания Reflection Technology Inc., базирующаяся в Массачусетсе, продемонстрировала свой прототип системы отслеживания головы под названием Private Eye, опытный дизайнер Гумпей Ёкои из Nintendo захотел сотрудничать с этой инновационной технологией.
Ёкои, создатель Game & Watch, крестообразного D -pad, оригинальный Game Boy и дизайнер/продюсер многих бестселлеров Nintendo, решительно выступал за это сотрудничество из-за своей влиятельной роли в компании.
Если он проявил энтузиазм по отношению к технологиям виртуальной реальности, то Nintendo действительно обратила внимание. Потратив четыре года на разработку, они выпустили Nintendo Virtual Boy в августе 1995 года. Интересно, что Nintendo решила не продвигать Virtual Boy как игрушку для детей, вместо этого ориентируя свою маркетинговую стратегию на аудиторию старшего возраста.
Предыдущие презентации и демонстрации заставили потребителей поверить в то, что Virtual Boy обеспечит увлекательный трехмерный игровой процесс, с чем не могла сравниться ни одна другая игровая компания. Это была грандиозная амбиция и большое обещание, которое нужно было сдержать. К сожалению, несмотря на все усилия Nintendo (и во многом благодаря их собственным действиям), Virtual Boy не только не произвел впечатления на критиков и геймеров, но и стал самым значительным коммерческим провалом Nintendo.
Виртуальный мальчик обещал слишком много, но выполнил слишком мало
Аппаратное обеспечение консоли создано для не идеальных игровых возможностей
Когда Virtual Boy появился на рынке, его встретили прохладно из-за нескольких факторов. Прежде всего, Nintendo поспешно выпустила систему, не дав ей достаточно времени для завершения, поскольку стремилась больше сосредоточиться на подразделении Nintendo Research & Development 3, которое возглавляло разработку Nintendo 64. Следовательно, они выделили минимум внутренних ресурсов и времени на Virtual. Мальчик.
В конечном итоге система не смогла реализовать ключевые функции, которые рекламировались ранее, в частности, реализацию технологии полного 3D-отслеживания головы. Выбор игр был скудным: несколько популярных франшиз Nintendo отсутствовали при запуске, в том числе «Super Mario Tennis», но особенно отсутствовали «The Legend of Zelda», «Kirby» и «Donkey Kong». Одним из наиболее существенных недостатков Virtual Boy была неудовлетворительная 3D-графика.
Virtual Boy использовал стереоскопические 3D-изображения с помощью параллаксной прокрутки, чтобы создать впечатление трехмерного пространства. На бумаге эта концепция звучала впечатляюще, но на самом деле большинство игр Virtual Boy сохраняли явно двухмерный вид и им не хватало глубины. Игры, которым удавалось создать ощущение глубины, такие как Red Alarm, для достижения желаемого эффекта должны были полагаться на голую каркасную графику.
Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим беспокойством по поводу особенностей дизайна Virtual Boy. Одним из аспектов, который меня расстроил, было неподвижное положение игрока: мне приходилось прижиматься лицом к установленному на столе зрителю во время каждой игровой сессии. Это было не просто неудобно; это казалось препятствием на пути к истинному наслаждению игровым процессом.
Nintendo объединилась с Blockbuster для разработки инновационной маркетинговой стратегии, направленной на увеличение продаж: некоторые магазины Blockbuster позволяли покупателям арендовать консоль Virtual Boy, а при ее возврате они получали ваучер на скидку 10 долларов на покупку системы. Однако эта инициатива в основном позволила игрокам заранее понять, насколько она непривлекательна, в результате чего многие решили вообще не покупать консоль.
У него есть свои недостатки, но у виртуального мальчика есть и достоинства.
Веселые игры компенсируют некоторые недостатки
Несмотря на многочисленные недостатки, Virtual Boy оставалась приятной игровой консолью. Выбор игр может быть скудным, но такие жемчужины, как Teleroboxer, Mario Tennis и Wario Land, предлагают надежный игровой процесс, который процветал бы как на классическом Game Boy, так и на более мощной Super Nintendo. Хотя игроки ворчали по поводу необходимости прижиматься лицом к зрителю, некоторые разработали стратегии для повышения комфорта во время игры, например, откинувшись на кровати или диване и расположив виртуального мальчика над глазами.
Со временем было доказано, что первоначальные утверждения о том, что длительное использование технологии виртуальной реальности и электронных устройств, крепящихся на голову, могут привести к воспоминаниям, болезням, ленивости глаз у детей и повреждению мозга, оказались необоснованными. Хотя длительные игровые сессии могут вызвать напряжение глаз и дискомфорт в шее, многие опасения, высказанные в отношении этих устройств, были в значительной степени спекулятивными и преувеличенными.
Проще говоря, многие люди, которые тогда не использовали Virtual Boy, часто несправедливо критикуют его. В отличие от Power Glove, еще одного часто высмеиваемого артефакта Nintendo, Virtual Boy функционировал так, как задумано. Графика в красном и черном цветах, возможно, не особенно привлекательна, но и серо-зеленая версия оригинального Game Boy не была такой же привлекательной. В конце концов, ценность и долгосрочное влияние консоли определяются тем, предлагает ли она игры, в которые приятно играть.
Virtual Boy предлагает несколько забавных игр, таких как креативный пинбол, известный как Galactic Pinball, который имеет продуманный внешний вид Nintendo; Nester’s Funky Bowling превращает менее известный талисман Nintendo в увлекательную спортивную игру; и, несмотря на дорогие костюмы в стиле бананов, Jack Bros остается достойной игрой в жанре экшн. Хотя Virtual Boy в конечном итоге провалилась для Nintendo, сами игры далеко не так уж и неприятны. Графика и музыка в этих играх демонстрируют сложные детали, а Teleroboxer и 3D Tetris демонстрируют возможности этой уникальной системы.
Наследие виртуального мальчика все еще ощущается сегодня, даже если его красно-черная графика осталась в 90-х годах.
То, что когда-то считалось провалом, теперь вспоминают с любовью
Нынешний всплеск и признание технологий дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) демонстрируют, что Virtual Boy был дальновидным продуктом для своей эпохи. Современные устройства, такие как Google Cardboard, Oculus Quest и PlayStation VR2, заняли свои ниши в игровом и развлекательном секторах, предоставляя потребителям захватывающие и расширенные возможности виртуальной реальности. К сожалению, Virtual Boy появился на сцене раньше своего времени, что сделало его слишком продвинутым для технологий, доступных на тот момент.
Virtual Boy не должен был претендовать на то, что он обеспечивает аутентичный игровой процесс в виртуальной реальности, а вместо этого должен был более честно подчеркнуть улучшенную графику. Если бы Nintendo дала Virtual Boy больше времени на развитие, он мог бы получить гораздо более положительные отзывы. Возможно, Virtual Boy не свергла Game Boy и не сравнялась с Nintendo 64, но с улучшенной разработкой она могла бы стать одной из самых инновационных систем Nintendo.
Еще в 2011 году я был в восторге, когда Nintendo представила 3DS, устройство, которое можно было рассматривать как духовного преемника их более раннего эксперимента Virtual Boy. Как и Virtual Boy, 3DS демонстрировала стереоскопическую 3D-графику, но делала это с гораздо большей утонченностью. Наследие Virtual Boy сегодня немного разделено: одни критики критикуют его, в то время как другие, включая саму Nintendo, признают его существование.
В фильме «Особняк Луиджи 3» 2019 года Луиджи использует гаджет «Виртуальный бу», а его изобретатель профессор Э. Гэдд хвастается, что он станет огромным хитом и будет продаваться как горячие пирожки. Найти полностью работоспособный Virtual Boys на современном рынке довольно сложно и дорого, но для тех, кто достаточно решителен, чтобы его найти, это занятие стоит затраченных усилий. Несмотря на то, что Virtual Boy считался коммерческим провалом, он мог бы получить больше признания, чем получил. К счастью, он не так плох, как Intellivision Amico.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-18 02:21