Краткое содержание
- Несбалансированные персонажи в играх Budokai Tenkaichi соответствуют канону Dragon Ball Z.
- Sparking Zero — это не киберспортивная игра, в которой основное внимание уделяется боям на 3D-арене.
- Игроки могут сбалансировать игру, выбирая персонажей в пределах установленного лимита, способствуя умному игровому процессу.
Похоже, что «Sparking Zero» — это новый файтинг в серии Dragon Ball Z, и, хотя в нем может отсутствовать тот баланс, который можно найти в более крупных турнирах, таких как EVO, разработчики внедрили «систему стоимости», чтобы помочь поддерживать некоторый баланс между игроки. Эта система ограничивает количество персонажей, за которых может играть каждый игрок, и те, у кого меньше персонажей, могут иметь преимущество в количестве или силе. Ожидается, что сообщество игры установит свои собственные правила для частных турниров, как это было с Super Smash Brothers до того, как она стала популярной. В конечном счете, «Sparking Zero» задумана как увлекательная игра для игроков всех уровней навыков и интересов: от обычных фанатов, которые хотят выбрать своего любимого персонажа и победить конкурентов, до преданных игроков, которые хотят отнестись к игре серьезно и освоить ее. его механика.
Энтузиасты с нетерпением ждут последнего дополнения к серии Dragon Ball, которого не было с тех пор, как в 2007 году вышла последняя часть саги Budokai Tenkaichi (Искры в Японии). Игрокам не терпится выбрать любимого персонажа и сразиться с ним. грозные противники. Однако некоторым персонажам эта задача может показаться более сложной, чем другим.
В недавнем разговоре с GamesRadar с участием продюсера Джуна Фурутани было тонко указано, что персонажи игры могут не похвастаться таким же уровнем равновесия, как в современных файтингах. Хотя некоторые энтузиасты игр могли бы выразить недовольство, учитывая триумф FightersZ – игры, более ориентированной на соревнование – этот дисбаланс мог бы стать преимуществом для процветания игры.
Франшиза известна своей несбалансированностью
- Первая игра Budokai Tenkaichi была выпущена в октябре 2005 года.
- Последняя игра Tenkaichi Tag Team была выпущена в 2010 году.
В более ранних версиях серии «Будокай Тенкаити» некоторые персонажи были заметно сильнее других. Такие персонажи, как Броли и Великие обезьяны, обладали защитной чертой, называемой «суперброня», из-за которой другим персонажам было трудно разрушить их одной атакой. Кроме того, некоторые лучевые атаки наносили разную степень ущерба в зависимости от получателя. Геркулесу (или Мистеру Сатане) не хватало способности заставить любого персонажа вздрогнуть.
Давние игроки серии с нетерпением ждали такого опыта из-за приятного и увлекательного баланса между столкновением с грозными противниками. Значительное отклонение от этой формулы может вызвать у них чувство оторванности и потенциально помешать их дальнейшему участию.
Несбалансированные персонажи дружественны к DBZ по канону
Во вселенной Dragon Ball Z маловероятно, что Ямча сможет победить Беруса в честном бою. Вместо этого, если бы Ямча подошел к Берусу для битвы, Берус, вероятно, даже не стал бы отвечать, прежде чем без особых усилий нокаутировать Ямчу. Это соответствует сложившейся динамике власти внутри франшизы. Однако в такой игре, как FighterZ, где правила могут быть более гибкими, такой результат может оказаться неверным.
В глазах многочисленных энтузиастов серия Budokai Tenkaichi воспринимается как обширная игровая площадка для приверженцев DBZ, позволяющая выпустить колоссальные энергетические взрывы и уничтожить окружающую среду. Значительная часть этой фанатской базы идентифицирует себя как «Скалеры силы», сообщество, увлеченное оценкой силы персонажа. Эти преданные сторонники масштабирования власти могут счесть первую ситуацию глубоко оскорбительной. Важно отметить, что не каждый игрок попадает в категорию хардкорных файтингов. Некоторые могут быть просто фанатами аниме, жаждущими выбрать Гоку, перейти к Ультра Инстинкту и мгновенно уничтожить противников. Если это предпочтение игрока, то зачем отказывать ему в этом опыте?
Персонажи некоторых историй обладают уникальными способностями, называемыми «специальными приемами». Эти приемы дают преимущество, основанное на происхождении персонажа или знаниях из исходного материала. Например, у Человека-Дьявола из «Жемчуга дракона» есть прием под названием «Луч дьявольского клеща». В оригинальной сюжетной линии эта атака использует негативные мысли или злобу противника и обращает их против него, нанося различную степень ущерба. Для морально честных персонажей этот шаг может иметь практически никакой эффект. И наоборот, злым персонажам это может нанести существенный вред, потенциально уменьшив их здоровье вдвое.
Подумайте о праве на хвастовство
Один из самых захватывающих событий в файтингах происходит, когда игрок одерживает победу над противником, выбравшим более сильного персонажа. В товарищеских матчах между товарищами победитель имеет право насладиться своим успехом, особенно если шансы явно против него. Хотя это может быть тяжелая борьба, проницательные игроки могут преодолеть любое препятствие, которое встречается на их пути, что приводит к обостренному чувству выполненного долга, когда они выходят победителями из, казалось бы, непреодолимой задачи.
Людей привлекает история о неудачнике. Кто воплощает эту роль лучше, чем игрок, выбирающий мистера Сатану, противостоящего богоподобному противнику? Привлекательность вызова велика, и нет недостатка в людях, готовых его принять. Для некоторых квест становится навязчивой идеей, заставляющей их глубоко вникать в тонкости своего персонажа. Как только они возьмутся за это дело, они станут грозными противниками, которых трудно победить.
Sparking Zero — это не киберспортивная игра
- Dragon Ball FighterZ выпущен во всем мире 26 января 2018 года.
- В том же году он присоединился к EVO.
- FighterZ продал два миллиона копий за одну неделю.
В том же интервью GamesRadar Фурутани пояснил, что «Sparking Zero совсем не похож на FighterZ с точки зрения киберспортивного соперника». Это открытие может разочаровать фанатов, которые надеялись увидеть игру на крупных турнирах, таких как EVO. Однако стоит отметить, что, несмотря на свою популярность, бойцы 3D Arena еще ни разу не появлялись на этих уважаемых мероприятиях.
Как заядлый поклонник игр, я заметил, что некоторая критика в адрес бойцов 3D Arena связана с предполагаемым дисбалансом между их персонажами и способностями. Эта проблема привела к тому, что многие серьезные игроки и любители турниров стали относиться к этим играм с пренебрежением. Однако важно отметить, что по этим играм все еще проводятся местные турниры, хотя и в меньшем масштабе. Тем не менее, мечта о том, чтобы бойцы 3D Arena приобрели массовую популярность, сохраняется среди преданных фанатов. К сожалению, похоже, что эта цель пока недостижима.
В игре будет свой баланс
Для тех, кто ищет равновесия в игре, есть проблеск надежды. В недавнем интервью Фурутани рассказал о введении системы, которую он называет «стоимостью персонажа». По сути, каждый персонаж имеет соответствующие расходы. Если установлен предел, игроки могут выбирать не более этой суммы стоимости.
В примере Фурутани он установил ограничение, позволяющее выбирать максимум тридцать символов. Каждому участнику предоставляется свобода выбора минимум пяти персонажей для управления в игре. Однако им следует быть осторожными, чтобы не превысить этот предел. В то время как один игрок мог позволить себе роскошь выбрать всех пяти персонажей, его противник мог выбрать только одного или двух.
Хотя игра, возможно, не достигает уровня крупных турниров, таких как EVO, преданные фанаты имеют возможность организовывать свои собственные частные соревнования. По мере расширения сообщества участники будут устанавливать свои собственные правила честной игры и соответствующим образом корректировать правила, чтобы обеспечить равные условия игры. Они могут ограничивать определенные правила или даже полностью запрещать определенных персонажей.
До того, как сообщество Super Smash Brothers превратилось в нынешнюю значительную базу фанатов, это была небольшая группа, которая собиралась на местных мероприятиях, чтобы установить правила, которые сейчас широко используются в серии. Например, они реализовали три акции с матчами продолжительностью от шести до восьми минут. Установление этих правил потребовало много времени и многочисленных неудачных попыток на других турнирах. В современную цифровую эпоху организация таких турниров не должна представлять никаких проблем. Если Sparking Zero приобретет популярность, ожидается, что эти встречи и правила станут стандартной практикой.
Игроки просто хотят развлечься
В конечном счете, Sparking Zero задумана как развлекательная игра. Не все разделяют стремление к сложной боевой механике в стиле FighterZ. Многие игроки предпочитают более простой опыт, предпочитая выбирать предпочитаемого персонажа и проводить атаки без необходимости осваивать сложные приемы, такие как «отмена движения» и «мгновенное отступление». Вместо этого они получают удовольствие от легкой победы над противниками.
Совершенно нормально стремиться к величию и стремиться стать лучшим игроком в любимой игре. Однако ни к кому нельзя относиться негативно за то, что он хочет увидеть, как его сильный, мускулистый персонаж будет побежден ребенком в игре. В конечном счете, каждому геймеру должна быть предоставлена возможность наслаждаться игрой, в которую он вложил средства, по своему усмотрению.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-06-29 19:35