Когда The Witcher 3 вышла около десяти лет назад, она имела оглушительный успех, получив такие звания, как Лучшая RPG и Игра года на The Game Awards в 2015 году. Она продолжала получать признание, в конечном итоге завоевав более 250 наград и став самой признанной игрой своего времени. Хотя сложные персонажи, детализированный мир и захватывающая история были ключевыми для её успеха, увлекательные побочные квесты также были важным фактором в том, как она была воспринята и запомнилась.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМир The Witcher 3 полон запоминающихся побочных квестов, которые обогащают его историю. Например, ‘Где играют кот и волк’ рассказывает мрачную историю о мести ведьмака деревне, а квесты, такие как ‘Сейчас или никогда’ и ‘Последнее желание’, позволяют игрокам глубоко изучить отношения между Геральтом и его возлюбленными, Трисс и Йеннифер. Эти побочные квесты часто ставят игроков перед сложными решениями, хотя большинство из них не имеют простых ‘хороших’ или ‘плохих’ исходов. Хотя технически необязательные, пропуск этих квестов означает упустить некоторые из самых захватывающих моментов игры. Несмотря на то, что The Witcher 3 установил высокий стандарт, мало какие другие игры смогли создать побочные квесты сопоставимого качества.
Почему побочные квесты в открытом мире часто терпят неудачу под собственным весом
Игры с открытым миром, такие как The Witcher 3, стремятся создать глубоко увлекательный опыт, позволяя при этом игрокам самостоятельно принимать решения. Это сложный баланс. Хотя основная сюжетная линия должна быть интересной – обычно именно поэтому люди играют в одиночные игры – высокие ставки могут казаться странными, если игроки постоянно выполняют необязательные побочные задания. Поскольку игры с открытым миром позволяют исследовать и выполнять эти дополнительные активности, когда захочется, игроки могут потратить на них часы, прерывая динамику основной сюжетной линии. Это может нарушить повествование и заставить важные части общей истории казаться менее значимыми.
Многим играм трудно сбалансировать важные сюжетные линии с небольшими побочными заданиями, и даже популярные тайтлы, такие как Skyrim, не идеальны. В Skyrim вам предстоит спасти мир от дракона, предвещающего конец света, Алдуина, что означает, что ставки невероятно высоки. Однако персонажи все равно будут просить вас о помощи в неважных вопросах. Например, вас могут попросить разобраться с пьяным мужем женщины, что включает в себя борьбу с волками и поиск спрятанного алкоголя для неё или его. Хотя это задание забавное и хорошо написано, оно противоречит срочности спасения мира. Приходится выбирать между спасением мира и поиском алкоголя, что создает отрыв между игроком, историей игры и самим миром.
The Witcher 3 успешно сочетает в себе свободу действий в открытом мире с повествованием захватывающей, сфокусированной истории – сложный подвиг, с которым многие игры не справляются.
Почему побочные квесты в Witcher 3 настолько хороши
Что действительно выделяет побочные квесты в The Witcher 3, так это то, насколько естественно они вписываются в мир. Играя за Геральта, я постоянно путешествую, беря заказы на охоту на монстров, и это именно то, что Ведьмаки делают. Мы жизненно важны для защиты людей от монстров, и каждый контракт обычно имеет реальные последствия для жителей деревни или тех, кто меня нанял. Поэтому никогда не чувствуется странно или нехарактерно тратить время на помощь людям с их проблемами – это просто часть работы! Эта простая идея действительно связывает все воедино – меня как игрока, основную сюжетную линию, побочные квесты и весь мир – с чем часто испытывают трудности многие другие игры с открытым миром. Конечно, сами квесты должны быть хорошими, но это объяснение – прочная основа, которая делает все дополнительные вещи стоящими.
Характер Геральта всегда строился на серии взаимосвязанных коротких рассказов. Когда Анджей Сапковский впервые создал Геральта и мир The Witcher в 1993 году, он опубликовал The Last Wish, сборник этих рассказов. Эти истории фундаментальны для понимания личности Геральта и жизни ведьмака. Они также оказали большое влияние на CD Projekt Red, поскольку они известны своими загадочными сюжетами, неожиданными поворотами и сложными выборами, которые редко приводят к явным победам для кого-либо из вовлеченных.
Одно из лучших качеств The Witcher 3 – это то, сколько сложных решений приходится принимать игрокам. Эти выборы действительно имеют значение, придавая вес каждому заданию – даже побочным – и делая их такими же важными, как основная история. Это также стимулирует повторное прохождение, поскольку игроки могут захотеть увидеть, как различные выборы влияют на исход. Важно отметить, что игра избегает простых вариантов ‘хорошо’ или ‘зло’; большинство решений основаны на личных предпочтениях и соответствуют характеру и целям Геральта. Это делает каждую историю необходимой и предотвращает превращение побочных заданий в скучные или повторяющиеся.
Лучшие побочные квесты в The Witcher 3.
- Где играют Кошка и Волк
- Сейчас или никогда
- The Last Wish
- На смертном одре
- Отсутствует в действии
- Precious Cargo
- Призраки прошлого
- The Fall of the House Reardon
- A Towerful of Mice
- Вернитесь в болото Крукбэк.
- В тени Вечного Пламени
- Carnal Sins
- Reason of State
- …и так много других
Какие будущие игры с открытым миром должны перенять из побочных квестов The Witcher 3?
- Увлекательная основная сюжетная линия всё ещё может оставить место для более мелких, но сильных историй в рамках сеттинга.
- Предоставление игрокам возможности регулярно принимать сложные решения наполняет каждое задание ощущением важности.
- Избегание дихотомии добра и зла может сделать выборы еще более насыщенными и приносящими удовлетворение.
- Каждое побочное задание должно ощущаться как нечто с достаточно высокими ставками, чтобы оправдать отклонение от основного пути игры.
- Множество дополнительного контента не обязательно должно ощущаться как пустая трата времени или раздувание объема.
Ведьмак 3 успешно балансирует захватывающую историю со свободой открытого мира, что-то, с чем многим подобным играм не удаётся справиться.
Поклонники взволнованы предстоящей Witcher 4, надеясь, что CD Projekt Red сможет успешно создать еще одну большую игру с открытым миром. На этот раз игроки испытают историю через Цири, а не Геральта. Поскольку она тоже Ведьмак, игра должна предложить схожие возможности повествования, а ее особые способности могут даже открыть совершенно новые игровые опции. Хотя еще рано говорить о том, как именно получится игра, Witcher 4 имеет потенциал, чтобы опираться на уже впечатляющую историю франшизы.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз
- Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз
- Самые безумные инциденты в Диснейленде за всю историю
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Второй сезон сериала «Ген V» включит в себя нового Бэтмена из вселенной DC (подтверждено)
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
- Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро
- Популярное аниме о футболе получило анонс третьего сезона и игрового фильма.
2025-11-24 19:37