В грязи и кровопролитии Первой мировой войны есть странное, завораживающее качество. Этот конфликт, который ввел массовую механизацию на полях сражений, унес жизни около 40 миллионов человек и изменил бесчисленное множество других навсегда. Он привел к значительному прогрессу как в гражданских, так и в военных технологиях, одновременно уничтожая огромные площади важных сельскохозяйственных угодий. Несмотря на опустошение, присущее людям очарование жутким продолжает подогревать интерес к фильмам о Первой мировой войне.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Многие находят себя привлеченными эмоциональной глубиной, часто связанной с «Войной, которая положит конец всем войнам», и это очарование неоспоримо. Хотя это может быть не так распространено в фильмах, как Вторая мировая война, более ранний конфликт продолжает захватывать зрителей. Грубая жестокость этой войны, кажется, делает ее интригующей, и ее фильмы отражают широко распространенное любопытство к смертности и страданиям. Среди многих известных кинематографических постановок, которые подчеркивают интенсивное звуковое оформление и неумолимую жестокость, одна стоит особняком из-за своей удивительной сдержанности.
«Потерянный батальон» Рассела Малкахи — один из лучших военных фильмов 2000-х годов
- Перед фильмом Рассела Малкахи стояла непростая задача — сделать его пригодным как для кинотеатрального, так и для телевизионного релиза.
- «Потерянный батальон» был номинирован на три премии «Эмми» в 2002 году.
- В фильме имя Рассела Малкахи можно увидеть высеченным над одной из комнат офицера.
Вкратце, этот фильм длится около 99 минут. Как следует из его названия, он углубляется в события, окружавшие одноименную 77-ю дивизию во время трагического сражения 1918 года. Примечательно, что в нем очень мало вымышленных персонажей; почти у каждого персонажа, названного в фильме, есть реальный прототип. Более того, эта деталь — всего лишь одна из многочисленных исторических точностей, которые фильм тщательно сохраняет.
В фильме «Потерянный батальон» ситуация, с которой столкнулась 77-я дивизия США, отражает их ужасное положение. Персонажи в подавляющем большинстве превосходят противника и оказываются в ловушке в Аргоннском лесу, окруженные немецкими войсками. Атмосфера фильма пронизана чувством надвигающейся гибели, которое тяжело нависает над сюжетной линией. Кинематография, подчеркивающая чувство ограничения, усиливает присущий фильму ужас.
С моей точки зрения как кинокритика, фильм представляет собой напряженный сценарий битвы, где американские войска доблестно отражают беспощадные немецкие атаки под руководством генерал-майора Роберта Александра, мастерски сыгранного Майклом Брэндоном. С чувством мрачной решимости они продвигаются вперед, их жертвы считаются «приемлемыми», не зная, что подкрепления не будет. Напряжение ощутимо, поскольку зрители смотрят в ожидании, осознавая мрачную реальность, с которой сталкиваются эти храбрые солдаты.
К счастью, у «Потерянного батальона» есть и положительная сторона. Несмотря на значительное численное превосходство, выжившие солдаты проявили огромное мужество и стойкость. Они стойко отказывались сдаваться, удерживая свои позиции вопреки всем невзгодам, даже перед лицом беспощадных атак противника и дружественного огня. Примечательно, что их спасли почти за две недели до Дня перемирия. К сожалению, известно, что только 197 человек из первоначального 500-го батальона 77-го пережили изнурительное испытание, как свидетельствует история.
Что делает «Потерянный батальон» шедевром?
- Солдаты фильма вооружены винтовкой М1917 «Эддистоун».
- «Потерянный батальон»дословно перекликается с «Прогулкой под солнцем».
- Двое из звезд фильма, Фил Макки и Вольф Калоэр, позже снялись в фильме «Братья по оружию».
Прежде всего, важно отметить исключительную команду, ответственную за The Lost Battalion. Каждая деталь тщательно спланирована и выполнена. Искусная кинематография эффективно отражает интенсивный, ограниченный страх траншеи Первой мировой войны, в то время как профессиональный звуковой дизайн играет важную роль в улучшении общего опыта.
Актерский состав также искусен, Рик Шредер убедительно изображает ученую решимость майора Чарльза У. Уиттлси в качестве командира 77-го. Его тонкая игра передает напряженную борьбу между его усталостью и инстинктом выживания, который, должно быть, бушевал внутри него. Растущее чувство отчаяния в каждом крупном плане ощутимо.
В этой постановке обычные солдаты легко вписываются в назначенные им роли. Адам Джеймс играет роль преданного капитана Нельсона Холдермана, а Вольф Калер безупречно подходит на роль холодного и методичного Фридриха Вильгельма фон Сибеля. Зловещее ощущение исторической драмы нависает над всеми участниками. Зрители посвящены в дополнительную информацию, которой нет у персонажей, например, тот факт, что многие из мужчин не переживут это испытание. Это знание подчеркивает чувство беспорядка в фильме, а также усиливает радость и облегчение, испытываемые с каждой маленькой победой.
Что действительно выделяет «Потерянный батальон», так это не только его высококачественная постановка или актерская игра, но и его намеренное самоограничение. В отличие от многих военных фильмов, особенно тех, которые изображают ужасные поля сражений Первой мировой войны, которые часто подчеркивают насилие через чрезмерную жестокость и огромное количество крови, «Потерянный батальон» Малкахи использует другой подход.
В фильме Малкахи «Потерянный батальон», хотя и есть мимолетные моменты крови, он избегает изображения крайней жестокости, обычно связанной с войной. Вопреки некоторым сообщениям, на экране вы не увидите оторванных конечностей или обнаженных внутренностей. Вместо этого режиссер использует мощную актерскую игру и сложный звуковой дизайн, чтобы передать ужас, заставляя зрителей чувствовать себя глубоко погруженными в ужасы войны, не показывая графические изображения напрямую.
Иногда в фильме используются визуально хаотичные сцены. В отличие от ужасных смертей в масштабных сражениях «Спасти рядового Райана», сражения Малкахи наполнены подавляющим зрелищем штурма. Бесчисленные волны оливково-серой и грязной униформы цвета хаки создают стены смерти и страданий. Шум войны разносится по воздуху, когда бесчисленные безымянные солдаты исчезают в безымянных лужах артиллерийских воронок. Каждая сцена тщательно продумана, чтобы создать впечатление, что зрители, как и солдаты, отчаянно ищут некое подобие порядка.
Вместо этого, можно было бы неожиданно эффективно то, что Малкахи использует тонкую интерпретацию насилия. В некоторых аспектах этот подход передает более глубоко, чем любое ужасное изображение, которое могло бы показать. Намеренно избегая графического насилия, Малкахи заставляет зрителей столкнуться с глубоко трогательной скорбью человеческих чувств. Действительно, часто бывает так, что блеск актерской игры может быть упущен из виду среди хаотичного визуального ландшафта. _Потерянный батальон_, устраняя эти барьеры и подчеркивая сценические приемы, полностью вовлекает зрителей в эмоциональный хаос поля боя Первой мировой войны.
По сути, Малкахи выстраивает психологическую дуэль, от которой зрители не могут убежать. Они чувствуют возбуждение, смешанное с истощением, после каждой победы и опустошение после каждой неудачи. Каждая смерть кажется тревожно знакомой и подлинной. Каждое откровение подчеркивает серьезность ситуации.
Это не означает, что широко используемый метод изначально несовершенен или неверен. Традиционный акцент на грубой жестокости войны может быть мощным активом для любого режиссера. Влияние фильма зависит от его способности находить отклик у зрителей в различных измерениях — звуке, эмоциях и визуальных эффектах. Графические изображения расчленения и крови в фильме «Спасти рядового Райана» служат определенной цели в соответствующем контексте.
Однако, в отличие от «Потерянного батальона», этот фильм предлагает уникальный взгляд на войну. Вместо связной точки зрения он представляет военные стратегии несколько отстраненно. Звукорежиссеры и актеры отточили свое мастерство на удивление хорошо. Чего не хватает, так это чуть более графического визуального представления. Это тонкое упущение заставляет зрителей воспринимать каждого солдата как нечто большее, чем просто реквизит. Самое главное, что он подчеркивает фундаментальную человечность каждого персонажа на экране.
Этот метод может не понравиться тем, кто жаждет полного погружения, так как он иногда склоняется к исторической реконструкции, а его графические сцены могут показаться немного безвкусными. Для некоторых его достоинства перевешивают эти недостатки, в то время как другие считают их неприемлемыми. Как и 77-я дивизия, «Потерянный батальон» — аутсайдер в переполненном жанре. Его уникальный подход не всегда может быть успешным, но его стоит рассмотреть любому любителю фильмов о Первой мировой войне.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- «Звездные войны: Команда скелетов», официальный трейлер 2
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Муфаса: Король Лев — официальный клип «Братьев»
- Обзор четвертой серии «Дюна: Пророчество» – «Рожденный дважды»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Bleach Rebirth of Souls — Официальный специальный трейлер Синдзи Хирако
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
2025-02-02 17:07