Разработчики ‘The Witcher 4‘ продолжают уточнять различие между технической демонстрацией и финальной игрой, предполагая, что некоторые элементы могут измениться по мере формирования полной ролевой игры (RPG), и то, что было показано до сих пор, может не соответствовать точному представлению.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью с GamesRadar+ менеджер по производству Ян Херманович прояснил, что демонстрация, показанная во время раскрытия состояния Unreal игры The Witcher 4, является технической демоверсией, а не полноценной игрой или геймплеем. Хотя северная нация Ковир будет присутствовать в окончательном варианте The Witcher 4, это не гарантирует использования всех ресурсов, представленных в демоверсии, в финальной игре. Технологическая демка основана на реальных активах от CD Projekt Red, но возможны изменения в финальной версии игры.
Одной из особенностей, которую подчеркивает Германович, является то, что несмотря на сходства между трейлером раскрытия The Witcher 4 и демонстрацией Unreal, общий художественный стиль и визуальное направление остаются уникальными. Внимательные зрители могли заметить некоторое сходство, но важно отметить, что персонажи и эстетика общие для обоих работ. Этот характерный подход согласуется с нынешней стратегией CDPR, однако поскольку Германович также отмечает, что разработка The Witcher 4 находится на ранних стадиях, этот путь может потенциально измениться.
Одной из причин осторожности CD Projekt с их техническим демо является то, что они усвоили ценные уроки при запуске Cyberpunk. Студия хочет быть максимально открытой и честной, поэтому Германович объясняет: «Мы не утверждаем, что это геймплей; мы не говорим, что это настоящая игра. Это просто технологическая демонстрация.»
Процесс передачи сообщения может требовать некоторой тонкости. Германович спрашивает, не воспринимается ли это как игровой процесс. Многие люди могли бы так думать. CD Projekt, однако, усложнил задачу, часто подчеркивая, что демо было сыграно на настоящей PS5 живым человеком. Но Германович настаивает на том, что речь идет скорее о демонстрации технологий, нежели об уже завершенном продукте.
Игры иногда сталкиваются с обычной проблемой — они не выглядят столь впечатляюще в финальной версии продукта, как это было показано в трейлерах. Например, Marvel’s Spider-Man столкнулся с обвинениями в графическом ухудшении, и несмотря на то что CD Projekt Red столкнулась со спекуляциями о The Witcher 4, поклонники The Witcher 3 быстро заметили существенную разницу между трейлерами игры и самой игрой. К сожалению, я думаю, что CDPR придется столкнуться с необходимостью тщательного решения этой проблемы в ближайшие годы.
Смотрите также
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- Привет-привет! Мы строим Лего — Симпсоны: Крусти Бургер.
- Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.
- Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025
2025-06-29 14:10