Разработчики ‘The Witcher 4‘ продолжают уточнять различие между технической демонстрацией и финальной игрой, предполагая, что некоторые элементы могут измениться по мере формирования полной ролевой игры (RPG), и то, что было показано до сих пор, может не соответствовать точному представлению.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ интервью с GamesRadar+ менеджер по производству Ян Херманович прояснил, что демонстрация, показанная во время раскрытия состояния Unreal игры The Witcher 4, является технической демоверсией, а не полноценной игрой или геймплеем. Хотя северная нация Ковир будет присутствовать в окончательном варианте The Witcher 4, это не гарантирует использования всех ресурсов, представленных в демоверсии, в финальной игре. Технологическая демка основана на реальных активах от CD Projekt Red, но возможны изменения в финальной версии игры.
Одной из особенностей, которую подчеркивает Германович, является то, что несмотря на сходства между трейлером раскрытия The Witcher 4 и демонстрацией Unreal, общий художественный стиль и визуальное направление остаются уникальными. Внимательные зрители могли заметить некоторое сходство, но важно отметить, что персонажи и эстетика общие для обоих работ. Этот характерный подход согласуется с нынешней стратегией CDPR, однако поскольку Германович также отмечает, что разработка The Witcher 4 находится на ранних стадиях, этот путь может потенциально измениться.
Одной из причин осторожности CD Projekt с их техническим демо является то, что они усвоили ценные уроки при запуске Cyberpunk. Студия хочет быть максимально открытой и честной, поэтому Германович объясняет: «Мы не утверждаем, что это геймплей; мы не говорим, что это настоящая игра. Это просто технологическая демонстрация.»
Процесс передачи сообщения может требовать некоторой тонкости. Германович спрашивает, не воспринимается ли это как игровой процесс. Многие люди могли бы так думать. CD Projekt, однако, усложнил задачу, часто подчеркивая, что демо было сыграно на настоящей PS5 живым человеком. Но Германович настаивает на том, что речь идет скорее о демонстрации технологий, нежели об уже завершенном продукте.
Игры иногда сталкиваются с обычной проблемой — они не выглядят столь впечатляюще в финальной версии продукта, как это было показано в трейлерах. Например, Marvel’s Spider-Man столкнулся с обвинениями в графическом ухудшении, и несмотря на то что CD Projekt Red столкнулась со спекуляциями о The Witcher 4, поклонники The Witcher 3 быстро заметили существенную разницу между трейлерами игры и самой игрой. К сожалению, я думаю, что CDPR придется столкнуться с необходимостью тщательного решения этой проблемы в ближайшие годы.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.
- JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Крупнейшие коллекционеры и игроки в карты покемонов на этой неделе – июль 7
- Лучшие книги по «Легенде о Зельде» сильно снижены в цене на День Прайма.
- Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа
- Пока ещё слишком рано говорить о том, что будет в Ведьмак 4, не говоря уже о Ведьмаке 5 и 6. Но новая технология от CDPR ‘принесет пользу всей индустрии’
- Мир Юрского периода
- Мне надоело название ‘Супергерой и другое имя’, — объясняет Джеймс Ганн, почему Супергерл: Женщина завтрашнего дня теперь называется просто Супергерл.
2025-06-29 14:10