Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Не ожидайте, что четвертый Ведьмак будет выглядеть как тот демонстрационный ролик технологии Unreal при запуске на PlayStation 5.

Posted on 04.06.2025 By iggn

На этой неделе CD Projekt RED ошеломил зрителей, продемонстрировав плавную работу The Witcher 4 со скоростью 60 кадров в секунду с включенным трассированием лучей на обычной консоли PlayStation 5.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Будучи геймером, я должен признать, что среди игрового сообщества возникло немало сомнений касательно текущей консоли Sony, выпущенной в 2020 году. Вопрос всех на устах: сможет ли эта консоль реально выполнить то, что обещает? Даже такие флагманские игры первого издательства, как Gran Turismo 7, испытывают трудности с одновременным поддержанием высокой частоты кадров и трассировки лучей на стандартной PS5.

Возможно, ответ будет отрицательным.

Представитель польской студии четко заявил, что презентация на этой неделе была в первую очередь демонстрацией технологии, а не представлением самой игры.

Компания предоставила краткий обзор продвинутых технологий за проектом Ведьмак 4, но важно отметить, что это не превью самого Ведьмака 4.

https://www.youtube.com/watch?v=P5NDTwj65Fc

Как страстный поклонник, я не могу удержаться от выражения своего восторга по поводу потрясающих успехов, которые мы делаем рука об руку с Epic Games. Вместе мы создаем впечатляющую основу, которая выведет дизайн открытого мира на невиданные высоты. Основные системы и функции, разработанные нами с использованием Unreal Engine 5, являются революционными!

Мы рады поделиться с вами одним из первых достижений, которыми мы особенно гордимся, предоставляя предварительный взгляд на некоторые передовые функции, такие как невидимый боевой стиль (UAF), нанотехнологическая флора (Nanite Foliage), интеллектуальные объекты (Smart Objects), машинное обучение деформер (Machine Learning Defomer) и потоковая передача FastGeo. Эти инновационные технологии играют значительную роль в формировании будущего ‘Ведьмака’.

Говоря проще, здесь представлен специально созданный краткий обзор технологических амбиций команды Ведьмака 4, хотя это и не полный снимок реального игрового процесса.

Как преданный геймер, я не могу не заметить того факта, что у CD Projekt Red наблюдается определенная закономерность при запуске консольных версий игр. Например, The Witcher 3: Wild Hunt был исключительной игрой в своей категории, однако до релиза он имел определенные проблемы на PS4. А дебют Cyberpunk 2077 можно охарактеризовать как весьма неудачный.

Ясно, что на PlayStation 5 еще есть нераскрытый потенциал, и мы полагаем, что CD Projekt RED будет одной из студий, которая его раскроет. Однако сложная ролевая игра наподобие The Witcher с полным трассированием лучей при частоте 60 кадров в секунду может оказаться не реализуемой на стандартной PS5 по причине ее сложности.

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Sovereign Review

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • Синдуальность: Эхо Ады — Официальный трейлер второго сезона «Карающего края»

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Я нашёл все новые игры для Nintendo Switch 2, которые можно купить в июле 2025 года

  • РБК акции прогноз. Цена RBCM

  • Лига регби 26 — 25 минут геймплея (4К60)

  • Благодаря поддержке фанатов шоу The Tiny Chef удалось ‘спасти’, по словам его создателей.

2025-06-04 10:36

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Обновление Switch для Pokémon Scarlet и Violet является масштабным, что сулит хорошие перспективы для Legends Z-A.
Next Post: Ведьмак 4 — Технический демо-трейлер

Интересное

Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак
Разработка The Witcher 3 привела к тому, что компания CDPR перешла от вопроса ‘Как нам спастись от уничтожения?’ до получения звонков по скорости от Sony. Ведьмак
Бывший режиссёр ‘The Witcher 3’ демонстрирует новые кадры приключенческого темного фэнтези ‘Blood of Dawnwalker’. Ведьмак
Опрос: спустя 10 лет, что вы думаете о Ведьмаке 3? Ведьмак
За каких-то десять минут ведьмак 4 уже стал моим будущим лучшим игрой года. Ведьмак
‘Сделайте быстро и грязно’: Нарративный директор ‘Ведьмака 4’ обсуждает философию студии и то, что сделало ‘Ведьмак 3’ таким великим Ведьмак
Думаю, можно смело предположить, что «Ведьмак 4» будет работать так же хорошо, как и его технологическая демонстрация, после общения с разработчиками UE5 и анализа технических данных Unreal Fest. Ведьмак
Новости из мира игр: «Ведьмак 3» отмечает своё десятилетие ностальгией и смешанными ощущениями Ведьмак
Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme