Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

«Настоящий Геральт должен быть уродливым и нечеловеческим!» Разработчики „Ведьмака“ решили встряхнуться, чтобы придать Белому Волку нужный облик.

Posted on 02.06.2025 By iggn

CD Projekt RED выбрала полный редизайн лица Геральта при начале работы над второй игрой серии Ведьмак. Однако когда этот новый дизайн был представлен в 2010 году, он вызвал сильное неодобрение среди игроков. В результате студия была вынуждена вернуться к первоначальному внешнему виду персонажа из первой игры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

новое лицо Геральта

Павел Миелничук, арт-директор CD Projekt RED, упомянул в разговоре с Eurogamer, что одной из причин изменений стало использование совершенно нового движка. Решение изменить внешний вид частично проистекало от отказа от технологии BioWare — Aurora Engine — и принятия собственного движка REDengine для The Witcher 2.

Мленьчиук признал, что сильно отличительный стиль первого Ведьмака иногда представлял сложности, поскольку персонаж Геральт выглядел визуально привлекательным из-за более простой графики, но уступал по точности анатомии.

По достижению игры ‘The Witcher 2’, наша команда получила преимущество от усовершенствованного движка, что позволило нам направить больше ресурсов на создание сложных полигонов, привлечь большее количество художников, специализирующихся в создании реалистичных лиц, и в целом улучшить проработку персонажей, учитывая наш опыт в производстве игр. Тем не менее, существующее лицо Геральта не соответствовало стилю остальных персонажей из-за неестественных человеческих пропорций.

На первых скриншотах из ‘The Witcher 2’ мы смогли увидеть результат нашей работы. Тем не менее, сообщество было крайне критично по отношению к новому облику Убийцы монстров, как заявил Мильничук, что вызвало волну негатива на форумах. Фанаты утверждали, что Геральт в своём истинном виде должен быть непривлекательным и потусторонним.

Компания CD Projekt RED решила изменить внешность главного героя, сделав ее сочетанием Геральта из оригинальной игры ‘Ведьмак’ и настоящего человеческого лица.

Как тебе было в Ведьмаке 3?

Что касается третьей части ‘Ведьмака’, очевидно, что внешний вид Геральта не сильно отличается от второй игры в франшизе. Это было сделано потому, что студия решила придерживаться оригинальной модели персонажа, несмотря на возможность ее изменения.

В «Ведьмаке 3» мы по сути использовали ту же самую модель из «Ведьмака 2», дополнили её дополнительными полигонами и улучшили текстуры, но при этом не вносили изменений в её изначальный вид.

Согласно Миленьчику, черты лица Геральта обладают некоторыми аспектами, которые он сам хотел бы изменить. Особенно его беспокоит довольно простой нос.

Если вы изучите профиль Геральта, он довольно поразителен, но его нос образует прямую линию от лба, несколько напоминающую греческие статуи. Однако это не казалось подходящим для его лица. Вначале мы подумывали о корректировке. Но затем решили против этого. Мы рассудили: ‘Геральт уникален, мгновенно узнаваем, и наша аудитория обожает его. Нельзя рисковать изменением того, что делает его таким любимым.’

В настоящее время Ведьмак 4 создается с использованием инновационного Unreal Engine 5, предоставляющего разработчикам возможность снова изменить внешность Геральта. Однако, как предполагает Миельницкук, такие изменения могут не произойти, поскольку персонаж слишком глубоко укоренился в игре, и разработчики осторожны вносить корректировки. Вместо этого возможно обновление текстур или мелких деталей, при этом сохранение оригинальной анатомии и пропорций Геральта остается критически важным.

При этом стоит отметить, что возможно именно Милничук вдохновился изменить лицо Геральта под образы Генри Кавилла, широко известного актера сыгравшего ведьмака в сериале Netflix. Похоже, этот разработчик разделяет глубокую симпатию к нему, подобно многим другим.

Генри просто безупречен! С небольшими изменениями здесь и там я бы без колебаний добавил его в состав персонажей Ведьмака 4!

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • Коды эволюции Brainrot (июль 2025)

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Трейлер к фильму «Счастливчик Гилмор 2» демонстрирует возвращение Адама Сэндлера и множество камео

2025-06-02 14:02

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Разработчики Outriders из People Can Fly винят отсутствие коммуникации с издателем Square Enix в отмене игры.
Next Post: Фрэнк Грильо восхваляет процесс Джеймса Ганна над вселенной DC по сравнению с процессом во вселенной Marvel

Интересное

Игра престолов звезда Кейт Дикье присоединяется к Ведьмаку Сезон 5 в Скеллиге Ведьмак
Вебтун опубликует комиксы по киберпанку 2077 и Ведьмаку. Ведьмак
The Witcher 3: Дикая Охота продано 60 миллионов копий Ведьмак
Разработчик Witcher 4 был обеспокоен тем, что новая RPG может не сравниться с Witcher 3. В конце концов он посчитал другие вещи более важными. Ведьмак
Сэкономьте на новой научно-фантастической книге от авторов книг «Ведьмак» и «Cyberpunk» Ведьмак
Вот почему Ведьмак 4 разрабатывается с упором на консольную версию. Ведьмак
Не ожидайте, что CDPR последует примеру FromSoftware в предстоящих дополнениях к Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 Ведьмак
Новости Гейминга: Отмечаем 10 лет The Witcher 3 — ностальгическое путешествие Ведьмак
Даже несмотря на то, что это работает во всех играх от FromSoftware, разработчики Ведьмака 3 быстро поняли, что принуждение игроков сражаться с абсурдно сильными врагами было плохой идеей. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme