Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что подвиги, совершенные Нандре и Блю Скути, просто ошеломляют! Явная решимость и мастерство, необходимые для того, чтобы довести эти игры до их абсолютных пределов, просто впечатляют.
В случае с Балатро достижение Анте 39 и сбой игры является свидетельством мастерства Нандрэ в механике построения колоды. Я могу только представить, сколько часов он потратил на оттачивание своей стратегии, изучение нюансов каждой карты и совершенствование своего стиля игры. Это настоящее достижение, заслуживающее признания, даже если игра официально его не признает!
Точно так же завоевание Blue Scuti Тетриса на NES просто легендарно. Очистить 1511 строк и достичь 157-го уровня без сбоя в игре — это достижение, которое наверняка войдет в историю игр. Использование им техники переката для поддержания скорости на уровне 29 — это навык, которым я бы хотел овладеть сам!
А теперь немного юмора, чтобы поднять настроение: мне остается только гадать, что подумают эти два игровых титана, если они когда-нибудь встретятся и поучаствуют в дружеской игре в Балатро или Тетрис. Сможет ли колода карт Нандрэ противостоять быстро падающим фигурам тетриса Blue Scuti? Только время покажет! Но до тех пор я буду продолжать восхищаться их невероятными достижениями и мечтать о том дне, когда я тоже смогу довести игры до их абсолютных пределов!
Игра под названием Balatro, запущенная в феврале 2024 года, представляет собой приключение по сбору колоды, посвященное покеру. Игроки создают покерные комбинации, чтобы зарабатывать очки и преодолевать препятствия, известные как «блайнды». Цель состоит в том, чтобы завершить восемь сетов по три блайнда, которые называются «анте», хотя игроки могут продолжать играть в бесконечном режиме, чтобы набрать высокий балл. Имя Балатро происходит от титула, данного профессиональным шутам в Древнем Риме.
Благодаря широкому признанию Балатро заслужил широкую похвалу и получил пять престижных наград. Премия Golden Joystick Awards признала ее лучшей инди-игрой и прорывом (выбор критиков). На The Game Awards 2024 она была отмечена наградами как лучшая независимая игра, лучшая инди-игра для новичков и лучшая мобильная игра. Несмотря на то, что игра основана на покере, в ней нет изображения азартных игр, даже несмотря на рандомизированные карты и бустеры. К концу 2024 года Balatro было продано 3,5 миллиона копий.
Нандре одерживает «победу» в бесконечном режиме Балатро
Победа над Ante 39 приводит к сбою игры
В Балатро вы найдете множество джокеров, модификаторов карт, карт Таро, карт планет, спектральных карт и ваучеров. Привлекательность заключается в проверке пределов игры с помощью вашей коллекции «персонализированных, сверкающих, ламинированных карточек высшего уровня». Игроки часто стремятся раздвинуть границы как можно дальше, прежде чем в конечном итоге проиграют. Начальное требование к фишкам для каждого уровня анте постепенно увеличивается: переход между уровнями 1 и 2 составляет не менее 500, а переход между уровнями 7 и 8 составляет не менее 15 000. После уровня 8 в бесконечном режиме игра продолжается до уровня 16 с еще более высокими первоначальными требованиями к фишкам — от как минимум 110 000 до ошеломляющих 860 квинтиллионов. Это соответствует 8,6e20 или 86, за которыми следуют девятнадцать нулей.
Если игроку удастся продвинуться так далеко в игре, функция «Коллекция» не будет регистрировать никаких дальнейших очков или прогресса за ее пределами. Любые уровни ставок выше 17 не регистрируются и требуют еще более высоких очков, начиная с 42 септиллионов (что на 5 нулей больше, чем предыдущее требование к базовым фишкам). Кажется, что игра может обрабатывать только определенное количество цифр, прежде чем счет станет слишком большим для записи.
На уровне Purple Stake или выше уровень анте 39 требует такого высокого базового требования к фишкам, что счет отображается как «nan», что означает «не число». Это становится очевидным, когда количество фишек Нандре превышает 1,8e308, и в этот момент игра внезапно перестает работать, останавливая его прогресс в выполнении этого требования. Поскольку ни один игрок не может продвинуться дальше этой точки в игре Балатро, Нандре в своем X-посте называет это «истинным финалом».
Тетрис был точно так же «побежден» в прошлом году
Blue Scuti добилась этого после очистки 1511 строк
В свое время было обнаружено, что версия тетриса для Nintendo Entertainment System приводит к сбою при переполнении счета, хотя эта проблема не была обнаружена до недавнего времени. В декабре 2023 года 13-летний вундеркинд Уиллис «Blue Scuti» Гибсон стал первым игроком, когда-либо по-настоящему освоившим эту игру, очистив невероятные 1511 строк и достигнув невиданного ранее «экрана убийства». Ему удалось совершить этот невероятный подвиг, используя технику под названием «перекат», при которой он прижал контроллер к своей ноге, в то время как его большой палец завис над D-Pad. Постукивая свободной рукой по задней части контроллера, он мог достаточно быстро нажимать на D-Pad, чтобы кусочки тетриса неслись по экрану на уровне 29.
Для новичков уровень 29 считался заключительным этапом в тетрисе, поскольку фигуры падают так быстро, что игроки обычно не могут переместить их в стороны экрана, прежде чем они достигнут низа. Чтобы выжить после 29-го уровня, крайне важно овладеть техникой катания, но темп игры не увеличивается, независимо от того, сколько уровней вы пройдете после этого. Некоторые игроки достаточно отточили свои навыки, чтобы превзойти уровень 100 и потенциально поддерживать скорость уровня 29 в течение неопределенного времени, если бы не специфические ошибки.
В оригинальной игре «Тетрис» для NES игроки начинают со 138-го уровня. Ошибка переполнения байтов приводит к тому, что игра интерпретирует свою память как данные цветовой палитры, что приводит к неисправности цветовой схемы. Из-за этой проблемы на 146 и 148 уровнях трудно увидеть игровые фигуры на черном фоне. На 155 уровне алгоритм подсчета очков выходит из строя, что увеличивает вероятность сбоя при очистке линий. Во время игровой сессии Blue Scuti ему удалось пройти тройную линию, что чудесным образом позволило избежать типичного сбоя в конце игры, что сделало его первым игроком, достигшим 157-го уровня в оригинальном тетрисе для NES.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2025-01-03 18:38