Популярное анимационное шоу по мотивам комиксов «Непобедимый» принесло этому сериалу новую любовь и признание. Необычно, чтобы значительная серия комиксов о супергероях, не опубликованная Marvel или DC Comics, получила такое признание. Бросая вызов и разрушая общепринятые стереотипы и элементы супергеройского жанра, сериалу удается избежать ловушек, часто встречающихся в популярных комиксах о супергероях, сохраняя при этом привлекательность и оригинальность.
Хотя «Инвинсибл» придерживается супергеройского жанра, он отличается тем, что избегает монотонности стандартных комиксов. Эта дифференциация достигается за счет графически жестоких сражений и боевых сцен. Более того, каждая сюжетная линия способствует развитию и прогрессу персонажа, предотвращая застой. В отличие от бесконечных историй о Супермене, Бэтмене, Человеке-пауке и других, «Непобедимый» завершается, представляя новый взгляд на жанр.
«Инвинсибл» повышает ставки посредством жестокого насилия
В нескольких аспектах «Инвинсибл» сочетает в себе темы комиксов «Супермен» и «Человек-паук». Главный герой, Марк Грейсон, симпатичный молодой человек с инопланетной ДНК, наделяющей его необычайными способностями. В отличие от в целом чистоплотных и ориентированных на семью супергероев DC и Marvel, которыми он стремится быть, «Непобедимый» выделяется благодаря графическому изображению насилия. Сражения между сильными персонажами разворачиваются в суровой и достоверной манере, напоминающей могущественных криптонианцев округа Колумбия. Следовательно, кровопролитие, травмы и запекшаяся кровь являются обычным явлением в боевых действиях сериала. Эти жестокие столкновения не изображены в беззаботной или преувеличенной манере; вместо этого они приводят к существенному ущербу и жертвам.
В истории «Непобедимого» насильственные действия с тяжелыми последствиями начинаются с самого начала. Например, Омни-Человек жестоко уничтожает первоначальных Стражей Земного шара, команду, напоминающую Лигу Справедливости DC Comics, без особых усилий. Это не похоже на типичные истории Marvel и DC, где даже герои-предатели могут проявлять снисходительность к своим бывшим союзникам. Эта сцена задает тон всему сериалу, указывая на то, что это будет более суровый и впечатляющий опыт комиксов о супергероях.
Попытки Нолана/Омни-Человека бросить вызов Империи Вилтрумитов и раскрыть их уязвимости не приводят автоматически к тому, что его провозглашают героем по возвращении на Землю. Вместо этого его жестокие действия имеют последствия, что отличает этот сериал от более беззаботных или неправдоподобных рассказов о супергероях. Например, во время ожесточенной битвы между Инвинсиблом и Конквестом они обмениваются мощными ударами. К сожалению, это приводит к уничтожению обоих их рук. Затем у Марка развивается готовность уничтожать опасных противников, что отличает его от Супермена и Человека-паука. Это всего лишь одна иллюстрация того, что динамика сериала более гибкая, чем в типичных комиксах о супергероях. Большинство событий в жизни Марка Грейсона демонстрируют подобную изменчивость.
Статус-кво Invincible постоянно менялся
Истинные намерения Омни-Человека — лишь один из примеров того, как Invincible полностью перевернул сценарий и не стал застойным. Стражи Земного шара представлены как лучшие в мире супергерои, и вскоре после этого предатель Омни-Человек побеждает их. Это, конечно, означает, что он бросает жену и сына, что полностью разрушает статус-кво в жизни Марка Грейсона. Позже выясняется, что Омни-Человек мирно завоевал другой мир, где у него есть новая жена и сын. Этот сын — Оливер, он же Кид Омни-Человек — позже становится супергероем на Земле и умирает задолго до своего брата и отца.
Марк Грейсон первоначально встречался с Эмбер, но позже у него возникли чувства к Атомной Еве. Однако их отношения полны проблем. Они сталкиваются с различными трудностями, такими как страх перед беременностью, частые исчезновения Марка и попадание в ловушку разных измерений. В какой-то момент Bulletproof берет на себя роль Invincible, роль, которую Марк должен был временно исполнять. В отличие от обычных комиксов о супергероях с устаревшими персонажами и сменой мантий, это изменение изображается более реалистично и реже. Точно так же вводятся новые костюмы, не делая историю повторяющейся. Повествование развивается быстро, заставляя читателей интересоваться каждым новым событием.
Хотя повествование в Invincible не слишком оптимистично, ему удается поддерживать устойчивый темп, не создавая при этом поспешных или бессвязных событий. Распространенной проблемой давно выпускаемых комиксов о супергероях является частая ротация творческих команд, что приводит к резкому появлению и отказу от сюжетных линий, как только писатель уходит. Это приводит к нестабильной сюжетной линии, которая не может установить последовательное положение дел или дать читателям возможность приспособиться к этим изменениям.
В качестве освежающего отхода от нормы, Invincible удается избежать упрощенных изменений, обеспечивая существенное изменение существующего порядка, а не просто создавая зрелище для рекламы или продаж. Этим трансформациям придается большое значение, и их нелегко отменить в последующих выпусках, что добавляет глубины каждому событию. Основная причина такой эффективности заключается в том, что Invincible имеет определенную конечную точку, в отличие от бесконечных сражений, обычных в традиционных комиксах о супергероях.
Самое лучшее в комиксах «Непобедимый» — то, что они закончились.
Роберт Киркман, основатель Skybound Entertainment и автор сценария «Ходячих мертвецов», сотрудничал с художниками Райаном Оттли и Кори Уокером в создании «Непобедимого» с 2003 по 2018 год. Этот более чем пятнадцатилетний период впечатляет для независимого супергероя. комикс, уступающий только давним названиям Image Comics, таким как серия «Спаун» Тодда Макфарлейна и «Дикий дракон» Эрика Ларсена.
Были даже кроссоверы (сомнительной каноничности) с этими свойствами. Ларсен и Макфарлейн являются основателями Image Comics, и их книги являются единственными выпускаемыми издательствами Image. В случае с Тоддом Макфарлейном он намеревается, чтобы персонаж Спауна переживал его и был похож на Супермена, Человека-паука и Бэтмена. Однако в случае с «Инвинсиблом» у Роберта Киркмана был гораздо более ограниченный план.
Invincible, вышедший после 144 выпусков, не дотянул до длинных серий таких игр, как Spawn и Savage Dragon, не говоря уже об обширных коллекциях DC и Marvel. Анимационная адаптация появилась спустя годы после завершения комикса. Хотя это может показаться удивительным, учитывая процветание супергеройских франшиз, это решение оказалось полезным. Имея четкую конечную цель, Invincible эффективно выполнил свои переходы.
Изменения в книге, возможно, не прижились прочно и не оказали большого влияния, если бы они все еще продолжались. Кроме того, если бы продолжение было написано не Робертом Киркманом, а другим автором, оно могло бы превратиться в обычный комикс о супергероях. Вместо этого последовательное видение книги исходило из одного разума, формируя ее повествование так, как задумано, без вмешательства. Знаменитый сериал не продолжался бесконечно и в конечном итоге только выиграл от своего завершения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-04-11 23:40