По словам Филиппа Вебера, главного нарративного директора The Witcher 4, новая игра будет построена на основе опыта и выводов из предыдущих проектов CD Projekt Red с акцентом на сохранение того, что уже доказало свою эффективность. Другими словами, они стремятся поддерживать и улучшать то хорошее, что уже существует в их играх.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКогда общаясь с GamesRadar+, Вебер объяснил, что команда применяет множество ценных идей из ‘The Witcher 3’ в процессе разработки ‘The Witcher 4’. Несмотря на то, что они стремятся исследовать ‘новые идеи, захватывающие концепции и смелые проекты’, они остаются остро чувствительными к тому, что изначально выделило ‘The Witcher 3’.
Он также подчеркнул аспекты Ведьмак 3, которые были хорошо приняты, и это ключевые элементы, к которым мы стремимся продолжать в Ведьмаке 4. Нам необходимо по-настоящему развивать эти сильные стороны. Мы не должны отклоняться от них. Свойства, делающие игру Ведьмак привлекательной для поклонников, являются теми элементами, на которых мы не можем пойти на компромисс. Вместо этого, мы должны их донести.
Как поклонник, могу с уверенностью сказать, что многие принципы повествования и квестов из ‘The Witcher 3’ служат нам руководством. Когда мы привлекаем новых членов команды для работы над ‘The Witcher 4’, именно этим правилам следуем. В сущности, это уроки, извлеченные из ‘The Witcher 3’. Иногда мы предлагаем свежие идеи для новых функций, но в основе все равно лежит тот же философский подход.
В других местах Вебер также последовательно подчеркивает эту мысль, заявляя, что студия придерживается строгой политики исключения fetch-квестов, которая вряд ли изменится для ‘The Witcher 4’. Более того, он продолжает прислушиваться к мудрости, которую получил во время первых дней работы в известной студии RPG.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Sovereign Review
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Боберверс Книга 2: Мы – Легион. Специальное издание – раскрыта обложка – эксклюзив
- Орки должны умереть! Deathtrap — Официальный трейлер запуска на PS5
- Сцена, которая объясняет почему ‘Супермен’ — это не ‘Человек из стали’
- Ковенант Невесомости — Официальный трейлер раннего доступа
2025-06-29 16:39